Писательские будни
Послышался шорох, треск ломаемых ветвей, девушка испуганно обернулась. На берег вышел кентавр, сильный, красивый, гордый.
Девушка счастливо улыбнулась и бросилась в его объятия. Пара долго целовалась в лучах восходящего солнца, а потом, взявшись за руки и мерно цокая копытами, удалилась навстречу новому дню.
- Ну как?
- Очаровательно, прелестно, идеально!
- Как думаете, ей понравится?
- Несомненно, иди докладывай, не терпится уже увидеть продолжение!
На огромном мерцающем экране недовольно щурилась симпатичная женщина:
- Выкладывайте, что там у вас.
Юркий субтильный человечек раскрыл блокнот и быстро, проглатывая окончания слов, зачитал отчёт по кентаврам.
- Нет! - прогремел экран. - Что за розовые сопли? Переделать. Добавить жёсткости, ярости, крови!
Юная стройная кентаврида любовалась длинным блестящим лезвием старинного серебряного кинжала. В чеканных узорах можно было разглядеть невиданных зверей, чашечки фантастических цветов, фигурки любопытных человечков. Лучи восходящего солнца сверкали в рыжих волосах девушки и огненными сполохами отражались в тонком лезвии.
Послышался шорох, треск ломаемых ветвей. Девушка медленно обернулась, прищурилась и, резко вскинув руку, метнула кинжал. Красавец кентавр вскрикнул, его мускулистые ноги подогнулись - кинжал попал точно в сердце.
С плотоядной усмешкой кентаврида подошла к поверженному собрату, аккуратно вынула нож и вдруг с яростью, каким-то безумным остервенением принялась кромсать тело несчастного.
Дул свежий утренний ветерок, где-то в зелёных ветвях пели невидимые пташки. Юная кентаврида скакала навстречу слепящему солнцу, а над кровавым месивом за её спиной уже кружили жадные падальщики.
- Ой, меня сейчас стошнит...
- Зато кровищи много, как она и просила.
- Фу! Иди уже докладывай, нам тут прибираться ещё.
Дама с экрана выслушала отчёт, поцокала, постучала о стол длинными ноготками, задумчиво произнесла:
- В целом неплохо, но чего-то не хватает. Может, интригу какую добавить? Давайте, ребята, соберитесь, что-то вы сегодня вялые совсем. Норму сегодня надо выполнить кровь из носу, мне ещё ужин готовить.
Можно подумать, крови мало было, буркнул человечек, сунул блокнот в карман и удалился.
Юная кентаврида тихонько плакала, скрывшись от всех в густых зарослях плакучей ивы. Жестокая обида терзала её сердце, она в гневе топтала цветы, рыжие локоны взметались в такт порывистым шагам.
Как он мог с ней так поступить, дрянное блохастое парнокопытное? Наверное, стоило рассказать ему о своём происхождении, но она же дала слово! И потом, древнее пророчество...
Послышался шорох, треск ломаемых ветвей, перестук мощных копыт. На берег выскочил обидчик девушки, высокий гнедой кентавр.
Она горделиво тряхнула огненной гривой и презрительно взглянула на него, а он вдруг склонился перед ней в глубоком поклоне и красивым, звучным голосом произнёс:
- Моя королева! Ваше благородное происхождение более не тайна. Я готов служить вам до последней капли крови, сопровождая вас в вашем пророческом путешествии к Пламенеющим пустошам.
Откуда он...? Кентаврида вдруг отшатнулась с испуганным криком - стрела с чёрным оперением вонзилась в ствол ивы рядом с её лицом.
- Ууууф, по-моему, интрига вполне себе. Что скажешь?
- Честно? Хрень какая-то.
- Ой, всё, я больше не могу. Иди и отчитывайся чем есть, а я устала, сил моих больше нет! Я богиня, Муза, а не графоманка какая-то! У меня выходной, нет, отпуск, длительный!
- Боже мой, ну что вы тут наворотили? Вообще не в тему! Какое пророчество, какие пустоши? - экран возмущённо мигал и переливался всеми цветами радуги. У человечка разболелась голова.
- Вот каааак, как работать в таких условиях? Ну нет, с вами я далеко не продвинусь! Завтра же устрою вам... мозговой штурм, ясно?
Экран ещё раз раздражённо мигнул и погас.
Муз вздохнул и обречённо поплёлся на своё рабочее место в отдел Вдохновения.
- Привет, - муж чмокнул меня в макушку и унёсся в ванную, крикнув на ходу: - Ну как твоя книга? Закончила главу?
- Нет ещё, - я захлопнула ноутбук и пошла на кухню. - Что-то с вдохновением сегодня не очень.
Свидетельство о публикации №223050100114