История 7. Смерть от страха

В 1975-м году я лежала в род/доме - там и произошла моя встреча с учительницей математики одной из школ города. Не запомнила ее лицо и ни разу мы с ней потом не пересеклись, но хорошо  запомнила ее фамилию - Зуева, т.к. на предприятии, куда я пришла работать после окончания МИЭТа был начальник по фамилии Зуев.

Она мне рассказала историю, в которую трудно поверить:

В школьном дворе был субботник и один  мальчик кинул в ведро одноклассницы лягушку и девочка упала и умерла от страха. Что тут началось! - обвиняли мальчика, обвиняли учительницу, а виноваты родители, которые так воспитали ребенка - именно такими словами закончила рассказ эта учительница.

Поэтому, читатель, пусть  в раннем детстве ребенок, ещё ничего не понимая, возьмет в свои ручонки маленького лягушонка или кузнечика и рассмотрит его, познавая мир, чем вот так преждевременно умереть от разрыва сердца из-за ложного омерзения и страха.


Рецензии
А я в детстве, Татьяна Борисовна, совсем не боятся лягушек.
Весной, на пруду, мы их ловили и тут же отпускали.
Игра такая была, кто больше больше лягушек поймает!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/03/13/572
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   13.03.2024 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.