Если бы слышали нас небеса...

Чётки мои разогрелись уже,
Я им остыть не даю.
День завершаю с молитвой в душе,
С нею же утром встаю.

Где ж мой сынок, то ли жив, то ли нет,
Слёзы текут по щекам...
Даже свой скромный и тихий привет
Я ему не передам...

Видно такая у женщин судьба -
Ждать и опять провожать,
Ветром уносится наша мольба,
Сколько же можно терять...

Если бы слышали нас небеса...
Что посылают в эфир
Дети и матери с болью в глазах,
То на земле был бы мир.


Рецензии
Видно у нас с вами одна судьба. Ждать и опять провожать.Дай Бог вам терпения и удачи. Стихотворение мне понравилось, а чувство матери близки и понятны. С уважением Павел.

Павел Анкудинов   23.02.2024 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Павел, огромное!

Надежда Байнова   23.02.2024 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.