ЧВК - ЭТО ЧОП? Это точно не ОПГ?

 (мой комментарий в ФЭЙСБУКЕ годичной давности. Делаю репост)

Вот был такой музыкант Ралдугин. А ведь он был весьма состоятельный. Чего уж там скромничать - просто триллионер.
 И чего это он вдруг почему-то скоропостижно.

А вот ещё тоже типа музыкант.
Он наверное тащится от произведений Вагнера, от которых, к слову,  приходил в экстаз херр Гитлер. Настолько проникся кучерявенький Пригожин любовью к классической музыке, что даже ЧВК назвал "Вагнер".
 
Ралдугин... Какой-то там Пригожин... Что за хрень, чесслово?
Если "Вагнер" это ЧОП, почему их деятельность и вооружение не соответствуют закону о ЧОП? Кто они такие? Каков их правовой статус?

Меня вот какие сомнения гложат: а не один ли худрук музыканту-виолончелисту Ралдугину и повару Пригожину? Стоит такой весь из себя застенчивый в тени кулис, типа, я - не я, и кляча не моя. 

Уж не знаю, что и подумать.
 1 апреля 2022 года.


Рецензии