Гроза

Кто-то боится грозы. Кому-то нравится это буйство природы. А вот равнодушных, как правило, не бывает. Как отношусь к грозе я? Поймёшь из текста.

Гроза никогда не начинается внезапно. Зной достигает высшей точки и повисает в воздухе пеленой. Мухи становятся особенно назойливыми, и больно кусаются.

Лягушачьи концерты – примета неверная. Одно лето они орали день и ночь, а дождя практически не было.

Гроза всегда предупреждает о себе. Птицы затихают, и всё затихает. И вот теперь всё начнётся. Ветер закручивает пыль маленькими вихрями.
Не поймёшь предупреждение – промокнешь до нитки.

Гроза – она строгая, но справедливая.
Первая капля дождя пропечатывается в пыли. И теперь беги под крышу или танцуй под дождём – как тебе нравится.

Но помни – в наше время дождь может оказаться кислотным (рассказывали). Моё дело предупредить.

И вот дождь смелеет, и льётся нескончаемым потоком. Внезапно гром обрушивает небо на землю. Собаки пугаются, прячутся, жмутся ближе к людям.

Молния подсвечивает ночную тьму.

Есть в грозе что-то пьянящее, и одновременно освежающее. Гроза – редкое время, когда я чувствую себя свободной.

Я заметила, что люди, живущие по подменённой морали, боятся грозы. Где-то в глубине их душ живёт знание о Божьем суде, который не запутаешь лживыми словами и круговой порукой.

Конечно, это не единственная причина бояться грозы. Кого-то просто пугает разгул стихии.

А дождь бился в окно и просил впустить его. Но я не впустила. Всякая стихия хороша в меру.

Но однажды я выйду под дождь. Прошу тебя, гроза, очисти меня! Смой зло на мне и во мне! Молния – стань зарёй новой жизни!

А дождь тем временем закончился. Промытые звёзды радостно сияли. Молния сверкнула на прощанье и погасла.

Ночь дышала свежестью и запахом дождя. Праздник закончился, но оставлял надежду. Можно было спать спокойно – гроза разогнала злых духов и людей (шутка!).

Из моего окна видны две звёздочки. Вот как важно правильно повесить занавески!

Как же всё-таки хорошо жить в мае (хотя и в других месяцах неплохо).

Уже этой ночью трава попрёт в рост. Опять весь огород полоть!

Но май всё равно люблю, чего и всем прочитавшим этот текст желаю!


Рецензии