***

В соавторстве с Р. Уваровым

10 июля
12.40 Опять встретила свою ученицу Булгакову.
- Добрый день, Клара Леопольдовна!  - своим ехидным голоском поприветствовала меня эта юная Шапокляк.
- Здравствуй, здравствуй, Настя! А в какой ВУЗ ты собираешься поступать после окончания школы? – поинтересовалась я.
- В МИМИ, - не задумываясь ответила она.
- А это, что за ВУЗ?
- А вы что, Клара Леопольдовна, не знаете?!
- Конечно, знаю, - промямлила я, чтобы не упасть в грязь лицом.
И лишь дома я поняла, что она меня тролила.
13.10 Не могу успокоиться после встречи с этой малолетней мымрой. Хочу со своей «левой» симки написать ей гадкое СМС.

 9 июля
6.40  меня разбудила дрель соседа. Проснувшись, приняла твёрдое решение – сесть на диету.
7.00 Съела яблоко.
9.00 Съела два яблока.
12.00 Съела тарелку гречки, в которую не смогла не положить две котлеты.
13.00 Съела яблоко и у меня заболел желудок.
13.10 Да, ну её нафиг эту диету!

8 июля
Сегодня случайно встретилась со своей ученицей Булгаковой. Отличница и дрянь, которую тянут на золотую медаль, и на этот раз не обошлась без ехидной иронии.
- Здравствуйте, Клара Леопольдовна! – своим писклявым голосом поприветствовала она меня.
- Здравствуй, Настенька! – ответила я ей.
- А вы, Клара Леопольдовна, за этот месяц ещё больше поправились. Пора вам платьице на размер больше покупать, - выдала мне эта пигалица.
Какая скверная девчонка! И откуда только такие берутся?!

7 июля
Наконец – то я добралась до своей городской квартиры. Здорово всё же жить в городе: и ванная рядом, и туалет под боком – не то что в деревне.
А ещё я эти дни много думала о мужчинах. Не пойму я их! Не пойму, что им надо? Вроде бы я и видная женщина, и всё у меня при всём, а они – придурки за дохлыми масянями утрёпывают. По этому поводу у меня даже родились поэтические строки:

«У моей знакомой Ленки Долоденко
   Ноженьки кривые, острые коленки.
   Мужики – ж за Ленкой табунами ходят.
   И чего такого они в ней находят?»

6 июля
Первые годы, после того, как я переехала жить в город, я все выходные проводила у родителей в деревне. А однажды мамка мне сказала: «Если ты, Кларка, будешь «тереться» возле нас с отцом, ты замуж не выйдешь».
В деревню я после того ездить перестала, но и замуж я так и не вышла.

5 июня
Полола картошку у родителей в деревне. После чего чистила курятник и красила лавочку. А затем наелась окрошки, жареной картошки, холодца, блинов и варенья.
Три часа лежала на своей родной кровати с железной сеткой и слушала громкое бурчание желудка.

4 июля
Звонил отец и ругался: «Ты почему не приезжаешь полоть картошку? Ты там совсем в городе от рук отбилась? А ещё учительница!»
Картошка, картошка… А когда мне свою личную жизнь устраивать?!


Рецензии