Ненависть к Цветаевой

На площадке ДЗЭЭЭН и на других подобных махровым цветом цветет ложь - антимать истины .
Оказывается, что Цветаева  уморила голодной смертью свою дочь Ирину.
Она сдала ее в приют, где кормили тогда хотя бы чем то.

Какая ужасная мать!!!!!!!!!!!!!!

И там ребенок умер голодной смертью?
 
Разберемся.

На мой вопрос - Все остальные дети умерли тоже? Ой, не все!Почему выжили? А, их кормили, хоть минимально, а только дочь Марины Цветаевой укокошили голодом.

За невинные вопросы меня
банят и в мой адрес летят проклятия.
Но я все равно задам вопросы.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. Мой пытливый мозг хочет понять - почему дед моего мужа - высший чиновник Сталина прожил свою жизнь в хорошей квартире. Шесть человек в двушке. Почему какой то шансонет Вертинский, явившись в СССР, заселился в росскошную квартиру на ул.Горького.
К
 кстати, Михалков, есть архивы. И мы узнаем кто до Вертинских жил в этой квартире и почему она оказалась у посредственного шансонета. Три комнаты с мебелью и всем.
Кто там жил до них. Куда это делись эти люди?
СТАЛИН великий и ужасный сгноил? А падальщики подобрали....
Что скажет Степочка и мамуська Настя - хоть одну вещь в эту квартиру купили Александр Вертинский и его страшной красоты женЫ чем это такие великие были?
Или падальщики? Падальщики.
Если бы я захотела ЗАДАТЬ ВОпРОСЫ - ты за справедливость и тебе не нравится коляизуренгоя - спроси - кто жил до твоих дочерей в этой квартире?
Они не дочери? Твой внук задался вопросом - за что им такая радость? За Блеяние дедушки? За за что?

Лирическое отступление от главной магистрали.
магитралЕ.

И вот.Фик с ними с михалковыми-вертинскими.
Девки ТАМ, кстати обалденные - что Настя что Марианна.

Но сейчас я топлю за Цветаеву.
И не дам ее утопить.

Силы зла взялись за нее.  Озвучивается - Она дочь свою убила (остальных детей в том приюте никто не убил). И в Париже в раковину сливала отходы жизнедеятельности.
Об этом написала какая то богатаЯ ни с того ни с сего госпожа, пришедшая навестить НИЩУЮЮ Марину.
И все с цепи сорвались - Ах, какая она ужасная.ПОМОИ В ВАННУЮ ВЫЛИВАЕТ.
кРИК СТОИТ НА ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ.
Так и вижу этих девушек и юношей пишущих гениальные стихи, которые отработали 12 часов в забое и За три копейки,а дома пишут ГЕНИАЛЬНЫЕ СТИХИ.
Я.
Писание гениальных стихов требует праздности, ребята.
Проза тоже. Но меньше. Тут чешешь по полям...

Значит ТАК. Дочь Марины Ивановны Цветаевой умерла не от голода, а от ДИФТЕРИТА, коил косил всех детей тогда.
Никого права шансонет Вертинский не имел на квартиру в которой до него жили люди.

Однажды мы узнаем странные вещи и возможно страшные вещи. И будет написан новый РОМАН ПРО ВРЕДИТЕЛЕЙ С ул. Горького. Вся семья освободившая пространство  для певшего - в лимоново баннанн сингапуре.все эи унестись в Пыцзду...
За это в стране Советов должны выдавать квартиру на Тверской. В смысле ул.Горького.Шикарные люди. Гениальные.

Только Марине Цветаевой там нет места. И Андрею Платонову.


аль что
Кто жил в этой квартире до Вертинского все умерли.И тем не менне мы узнаем.
И кто отправил гениальную Марину Цветаеву  умирать в Елабуге тоже узнаем.
потом расскажу вам как я возненаидела Евтушенко  за эту тему.
Пастернак пискнул - Ах, Марина давно уже время... Хоть у этого была совесть
Но сейчас я скажу.
На последок вам скажу.
Вы всего лишь биологическая субстанция. А Марина Ивановна Цветаева - гений.


Я ЛЮБЛЮ ТАКИЕ ИГРЫ
ГДЕ НАДМЕННЫ ВСЕ И ЗЛЫ.
ЧТО Б ВРАГАМИ БЫЛИ ТИГРЫ
И ОРЛЫ.



 
 


Рецензии