Без денег лучше

Нужно ли мне деньги? Не нужны. А если мне мошенники позвонят и скажут - мы из полиции, отдайте нам свои деньги, мы их защитим? У меня их нет, денег. А если бы были, то их нужно было бы защитить. Отдал бы полиции и стал бы жить легко. По восемь часов спать. А то и по двенадцать. А так, денег нет, даже не знаю - сколько часов я сплю. Бывает, что высыпаюсь, а бывает, что нет. Не высыпаюсь обычно, когда работаю, как проклятый, а высыпаюсь, когда ленюсь. Вот были бы у меня деньги, а друг взаймы просит. Дал бы ему взаймы, и не стало бы у меня друга. А так друг есть, у нас крепкая дружба. Футбол там, пиво, гараж. А с деньгами я бы не пошёл на наш футбол между Зарёй и Сатурном. Я бы полетел куда-нибудь, где Спартак какой-нибудь играет или Динамо. Но я болею за Зарю. Зачем мне Динамо? Поэтому, как не крути, без денег лучше. И дружба, и футбол, и сон грядущий.


Рецензии