Кыргыз!

Я б родился кыргызом
На жайлоо в горах
И омыт был кумысом
На пахучих ветрах
Я бы с лет самых малых
На коне так скакал
Что "Жакшы!" прокричал бы
Дед-седой аксакал!

Я бы юным жигитом
В кок-бору первым был
Поднимался бы сбитым
Не позоря аил
Я бы девушек юных
"Сулуу кыз"называл
На скаку обнимал их
И с седла целовал!

Бешбармак ел с друзьями
Пил прохладный айран
Приглашал быть гостями
За мой дастархан
Катламой бы хрустящей
Жирным пловом кормил
И к друзьям настоящим
Сам бы гостем ходил!

Жил с койчи-чабанами
У отары овец
Воют звезды волками
Месяц-"ай" молодец
Кони наши несутся
Под горой ледяной
Пусть они не споткнутся
И вернут нас домой!

Мать-отец повстречают
И коней отведут
И горячего чаю
Нам в пиалы нальют
Но я здесь пригодился
Хоть мечтать не устал
Я б кыргызом родился
Если б русским не стал!


Рецензии