Двое. Глава 48

Глава 48. Я.

Пока Оля была в магазине, взял в руки альбом с её фотографиями. Смотрел, где она была совсем маленькой ,с родителями ,одна, с группой детского сада, школьницей с огромными бантами, в классах постарше, с друзьями на природе, в каком-то кафе, дома, обнявшись с мамой…
Мне интересно было наблюдать за человеком, большая часть жизнь которого прошла без меня. Зачем я это делаю сейчас ? А потому что я , несмотря на то что сказал её «люблю» не знал этого человека ,совсем. Мы были вместе почти полгода ,за это время я узнал только мелкие её привычки, предпочтения в еде ,её личное время, которое она использовала так, как она захочет- встречи с подругами, походы по магазинам, уединённость с планшетом …
Я понимал, что отношения – это безумный труд, где секс является всего лишь вершиной айсберга. Всё остальное – умение уступать, делать так, чтобы человеку было интересно с тобой ,открывать каждый день новую страницу, отличную от вчерашней – вот главное в жизни. И потому я медлил. Не делал предложения ей ,не дарил колечко, если не считать той дурацкой выходки с сушкой….Хм…Нет наши отношения совсем не «завяли», скорее наоборот : мы узнавали друг друга ,жадно, до самозабвения, мы хотели понимать и дарить себя друг другу. Но каким-то инстинктивным чувством я понимал, что счастье не может длиться долго. И ещё то, что у каждого из нас существует что-то сокровенное , о чём мы никогда не расскажем другому человеку, а расскажем только тогда, когда будет ясно до конца – что этот человек не предаст…
Доверял ли я ей в это время ? Конечно…У неё были свои ключи, деньги лежали в доступном и известном для нас обоих месте, телефоны тоже были всегда на виду . Я сразу сказал, что не хочу ставить себя выше её -разграничивать «полномочия» - кому какие работы выполнять по дому, делать покупки или готовить еду. Всё будет зависеть от времени, которого ,как ни странно , не всегда хватало .Например, если она была в салоне, делала причёску ,я легко готовил что-то на вечер или встречал её и мы шли ужинать в кафе. Или, если мне приходилось задержаться на работе, Оля ждала меня, а квартира была убрана и на столе меня всегда ждал вкусный ужин и даже бокал вина…Для меня это было новым- быть близким женщине настолько ,что она становилась твоей рукой, глазами, частицей сердца, твоим вторым «я»,чёрт возьми…
Мы говорили друг другу «люблю» не часто, но понимали ,что каждый взгляд ,жест, прикосновение « говорит» эти слова. Мои друзья завидовали мне. Я это чувствовал, хотя бы в том, что они продолжали подшучивать над мной на тему « какую красавицу я держу в своей клетке».Мне это порядком стало надоедать...Сколько можно б одном и том же! И потом я видел их взгляды на неё. Мужские взгляды. Н-да…Собственник я что ли ? Ревнивец страшный…

- ты тут что делал без меня ? не скучал ?

- да нет, смотрел твои фотографии…

- ты на них смотришь уже в сотый раз, лучше бы навёл порядок в наших с тобой, они везде- на флешках, в телефоне, в фотоаппарате…

- Оль, ты и маленькая была красивая, вот смотри какая « кнопка», в маминых сапогах и шапке, – засмеялся я…

- вот, возьми сумки, разбери…я сейчас…,- она вышла на минутку в ванную…

Бедная, как она «дотащила» столько ! Нет, за продуктами больше одну не отпущу. Надо же, купила мой любимый  « Грюйер» и творог и баночку сардин – умница…А « умница» уже выбежала из ванной в новой майке и в шортах. Майка была лимонного цвета с надписью « Манго», а шорты были очень короткие , чуть прикрывали трусики, ярко –красного цвета.

- нравится ? – сощурилась она на меня.

- не-а, слишком ярко и безвкусно, - засмеялся я…

Она прыгнула на меня ,сомкнув ноги в кольцо на моей пояснице и обняв руками мою шею, я , потеряв равновесие, упал на диван, а она стала притворно лупить меня своими кулачками по груди…

- правильно, я тебя проверяла просто. Показалось, что ты всегда мне поддакиваешь и говоришь комплименты для того ,чтобы только отвязаться, - надула губки она.

- ого ! у нас появились тесты, проверки…Ничего себе .
Ну тогда скажи мне, какой город является столицей малагасийской республики ?

 - Антананариву, - немного запнувшись ответила она.

- мне с тобой будет совсем нелегко, - обнимая и целуя её сказал я.

- почему ?

- потому что умная женщина рядом с умным мужчиной –это гремучая смесь. Примирение между ними и единственный выход и из этого только один. Знаешь какой ?

- ну….чтобы у них родилась девочка , - покраснела Оля…

- а почему не мальчик ? – сделал я глупое лицо.

- потому что мальчик- после девочки….- больно щёлкнула она меня по лбу.

В такие моменты понимаешь, наверное, что всё – не зря.


Рецензии