Двое. Глава 51

Глава 51 . Дальше.

Словно цунами ,быстрое, неуёмное желание жить – тёща и…тесть. Уехали, оставив налёт весёлой жажды узнавать ,схватывать ,впитывать –быть…Ну и слава Богу. А я – мучаюсь. С тех пор ,как забрал её и она стала жить со мной, стала единым со мной, целым, желаемым, оберегаемым человечком…
Совсем недавно грипповала – нос был забит, глаза ,её зелёные глаза, превратились в серые, туманные, чужие, далёкие .Лекарства ,фрукты , тёплые носки ,бельё ,которое я ей менял через каждые два часа, моя голова рядом с ней , под боком ,тёплое питьё- клюква ,мёд…Не люблю готовить ,но варил куриный бульон, взяв рецепт из инета ,не давал мультиварке простаивать. Господи, как приятно было слышать : « ты со мной ,как с маленькой…» Потом , когда  немного поправилась ,гуляли в парке, она «щебетала» что-то быстро-быстро. А я молчал .И только её локоть, который теребил мой бок, возвращал меня из мечтаний ,из небытия, из мыслей моих…Я дышал ей. Думал о ней, постоянно .На работе только усилием воли заставлял себя слушать, вникать, поступать, решать. Я скучал, очень.

- Ты что там делаешь ? Наверное, Галке глазки строишь ? – голос её был слаб ещё, но в нём уже чувствовались здоровые, лукавые нотки…

- ты…что говоришь, не стыдно тебе ? Люблю тебя, сильно…

- ты..врёшь…Димка, я решила под душ залезть, голова уже невозможная…,- засмеялась она.

- Оль, у тебя ум есть или он весь в болезнь ушёл? Ты соображаешь?
 
- А я в халатике , на кухне, кофе пью, вот…

- Ну и умница…

- Дим, я халатик распахнула и ножки у меня тёплые такие ! – протянула она…

- О, Господи ! …- я вышел с телефоном в коридор…

- Посмотри на них, дотронься, они гладкие, выше, проведи пальцами…Я подставлю тебе то, что ты хочешь..Трогай…

- Я глажу их, мои пальцы прохладные ,трогают тебя между ног, раздвинь их…медленно…

- Димка, я ложусь на стол, держу свои ножки на весу, иди сюда, не медли…

Я уже очутился в туалете, в кабинке, сдерживаться не хватало сил, всё происходило спонтанно ,быстро, потому что такое со мной происходило в первый раз.

- я в тебе, иди ко мне , ноги закинь на меня….

- да…Димка, я не могу…сильнее…сильнее…

- Оль, целуй меня в…не могу больше…всё…
Она дышала так, будто пробежала стометровку.

- Димка, мне..так хорошо…ещё…

Ну уж нет, красавица. Быстро застегнул ремень, заправил рубашку.
Крикнул Сашке : « Я уехал !» По дороге купил огромный букет кремовых роз и ещё бутылку « Нового света».

- Ну, и чем мы тут занимаемся ? Дурью маешься ? – обнял её , зажмурив глаза от удовольствия.

- Ты холодный какой ,мокрый…Там дождь что ли ?

-Оль, ты что со мной делаешь ? Мне же работать…

Она обернулась. Дурачась, надела на себя шляпу, которую оставил спутник её мамы. Волосы выбились из - под неё, ручейками, водопадами, узкая юбка обтянула бёдра, ноги. Разрез её был высокий. Ямочки на щеках заставили меня бессильно опустить руки и букет упал на пол, вместе с бутылкой, которая покатилась и застыла где-то под креслом. Я обнял Олю и…

- тебе со мной скучно ?

- ага, и роз мало купил, и шампанское самое заурядное…- захохотала она, закинув назад голову.

- слушай, тебе на работу пора, хватит бездельничать !

- но меня врач ещё не выписал ! – надула она губы.

- тогда не мешай мне работать…- улыбнулся я.

- мне захотелось. Тебя.

- но я вот он, никуда не денусь, и люблю я только тебя…
 
- я знаю, но мне всегда тебя не хватает, мне важно ,чтобы ты был здесь ,- и она опустила свой пальчик в карман моей рубашки…Лицо её стало таким растерянным ,по-детски наивным и даже немного чужим.

- что это ? Дим !

- ………………….

Она достала из кармана моей сорочки маленькое колечко, тонкое, её, шестнадцатого размера. Оно было крохотное ,ещё крохотнее был бриллиант ,будто это снежинка, присевшая отдохнуть, покуда её сёстры трудились и покрывали собой землю с увядшей травой…Я купил его несколько дней назад и думал, как это будет – все слова которые я произнесу, казались банальными и я…смущался, правда-правда !

- Димка, ты..сумасшедший…я…

- Олечка, я хочу ,чтобы мы с тобой никогда больше не расставались ,ты…будешь моей ?…

- я…и так твоя…

- ты станешь моей женой ?

- ……….да.


Рецензии