Жизнь - сложная стихия

 Телефонный разговор:

- Да, родная?
- Пап? Ты скоро?
- Да, солнышко. Я еду. Еду, милая, ты не волнуйся.
- Мама говорит что ты едешь только проведать меня.
- Нет, маленькая моя, изменились планы… теперь я буду рядом с тобой. Очень долго.
- Ура! Значит, я жду тебя! Мам! Мама!

 Сосед вопросительно взглянул на меня:
- Всё ли у вас хорошо?
- Опять забыла бросить трубку…
- Нет-нет, вы же плачете…
- Пустяки.

 Солнечное утро, скорый поезд и трагедия.

- Да что же с вами? Расскажите. Облегчитесь. До Женевы ехать два дня.
- Нет. Я не смогу.
- Не сможете или не хотите?
- Не смогу. Это очень… очень трудно.
- Прошу вас, расскажите мне. Порой, рассказывая незнакомцу о своих проблемах или не знаю, об разных вещах отвлекающих нас от тяжелых дум, мы освобождаемся и тем самым сбрасываем груз тяжелых мыслей, не дающих нам покоя.
- Вы психолог?
- Нет. Я адвокат.
- Что ж… я еду к дочурке. Она живёт в Женеве со своей матерью, с которой мы разведены уже давно. Как-то раз она играла во дворе и внезапно упала. В тот день, в то утро она ничего не ела и пошла в первый класс, а после линейки играла на площадке во дворе и внезапно упала в обморок. Я всё взвалил на волнение, на голод, но никак на лейкемию.
- Боже… дай вам Бог терпения. Не плачьте, прошу вас. Вот носовой платок. Держите.
- Спасибо.
- И что теперь?
- Я нашёл и нанял лучших врачей Польшы, Китая, Англии… и в конце понял что я не уследил… не уследил! Не уделял должного внимания, не был рядом когда было нужно, не был на её выступлениях по балету… и в конце-то концов, не был примерным отцом.
- Не корите себя. Не надо так. Вы только удручаете дело.
- Спасибо вам. А у вас есть дети?
- Да. Два сына. Старшему пятнадцать. Младшему двенадцать.
- Дай Бог вашим детям долгой жизни.
- Аминь. Спасибо. И что говорят врачи?
- Ей осталось жить… осталось жить…
- Ладно, прошу, не говорите. Всё будет хорошо, поверьте мне. Господь не оставит всё так. Вы должны верить, что всё это неспроста, что это испытание, которое вы должны пройти со смирением.
- Я верю. Верю в Бога, как никогда. Знаете, в такое время тебе не нужны ни состояние, которое нажил с трудом, ни статус, который ты заработал пройдя по головам, ни вещи, которые ты собираешь всю свою жизнь. Я будто у пропасти и чтобы спастись, мне нужно здоровье - дочки.
- И оно будет. Я верю в это.
- Аминь. Спасибо.


Рецензии