Глава 53. Жизнь

Глава 53 . Жизнь.

Она проснулась от аромата кофе и увидела маленькую чашечку  с божественным напитком в руках того, кто стал для неё, наверное , всем... Ничего не было ? Ей всё приснилось ? Ну да, приснилось….Только почему на столике огромное фото, где она в фате  и красивом белоснежном платье лежит на кожаном «диване» лимузина и болтает ножками ? Почему на стене фото , где она с Димкой ,загорелая словно мулатка, на фоне пальм и белоснежного песка ? Не-еет, ничего не приснилось .И Димка настоящий и свадьба и белое платье. Стоит, улыбается себе !
Не буду просыпаться, подумала она. И стала наблюдать за ним из-под ресниц. Вот он подошёл, поставил поднос на тумбочку и стал подкрадываться на коленях, перебирая руками, залезая к ней под одеяло, затевая какую-то игру, трогая её под рубашкой ,осторожно и нежно…Он целовал её, и, казалось, это океан ласково трогает её своим приливом…

- Дим…Тихонько там…хорошо ? – прошептала она.

- да…- ответил он, трогая её живот ,округлость которого он любил сейчас больше всего на свете.

А она отдавала ему после его ласк себя , думая о том, что вот это он, который заставил её поменять представления о мужчинах, людях совсем с другой планеты , разных, заносчивых, злых, нервных, грубых, жалких...Она знала ,что желанна для него и в этом состоянии ,когда ты носишь того , для которого им жить потом вдвоём…

- он за тобой наблюдает, - улыбнулась она.

- почему он, а не она ?

- потому что узи показало, что у нас будет мальчик…

- ну…а может всё будет совсем не так ?

- Дим, мальчик или девочка, это наш с тобой ребёнок ,он твой и мой…

- Оль, ты ещё красивее стала, правда…ты…словно расцвела .Так яблони, вишни, сливы расцветают в мае, помнишь, на даче у мамы ? Ты…

- Дим, ну что ты придумываешь ? …Это…правда ?

- ну да..Какой смысл мне тебе врать. Хотя я раньше думал ,что беременность меняет женщину не в лучшую сторону…Иди сюда.

Он посадил её на себя, и она не перечила ему, ни перед этим, ни сейчас, закусив белыми ,ровными зубками нижнюю губу, двигаясь так, как заставляли его руки. Он гладил её живот и улыбка блуждала где-то далеко , в глубине его синих глаз…

- ты соскучился что ли так ?…- шепнула она.

- а я никогда не переставал по тебе скучать…не кусай волосы, - ответил он.

Походка изменилась, про себя отметил я, когда Оля ушла в ванную, стала немного вразвалку, медленнее, но увереннее. Увереннее в том, что она - женщина, она - будущая мама, и что я буду  рядом, всегда. Надо же как всё совпало ,даже группа крови у нас  с ней одинаковая. В женской консультации девушка медсестра подмигнула мне, когда брала у нас кровь из вены на анализ : «первая, надо же, у обоих!» А я потом получил удар сзади ниже пояса от Ольги, которая серьёзно посмотрела мне в глаза и сказала : « смотри у меня».
Конечно, мы были не лишены недостатков – мелких штрихов, человеческих слабостей, которые поначалу немного нервировали ,но совсем не раздражали. Постепенно , «на ощупь» , мы « притирались» друг к другу, уступая и нет, иногда наши споры были так горячи, что приходилось применять последний аргумент, говорить « люблю тебя» таким голосом и с таким выражением лица, не поверить в какое невозможно. Она ревновала меня ? Ну да. И я её, тоже. К коллегам по работе, к друзьям, прохожим, продавцам в магазине, к работникам заправки ,официантам – всех не перечислить ! Она знала мою любимую американскую актрису, а я -  её актёра.И ,если шёл фильм с участием Скартлетт Йоханссон , лучше его было не смотреть вместе- обязательно шло обсуждение её губ, национальности, ног, голоса…А я отыгрывался потом  на «её» Бреде Пите. Но что всегда обрывало спор ,так это почти одновременное « поцелуй меня».

- кто тебя учил так целоваться ? В шею ?

- никто, я…я…сама хочу так…

- но это неописуемо, это…будто бабочка порхает и задевает прохладными крыльями у меня под подбородком…

- а ты …ты когда забираешь мои губы к себе, я не могу удержаться, чтобы не проникнуть , не найти там тебя ,сладко-сладко…

- ты какое хочешь… имя малышу ?…

- нет, сначала ты придумай.

- тебе не понравится…

- почему ? говори…

- родители всегда должны думать как будет звучать полное
Имя…Я хочу Иван. Иван Дмитриевич ,а ?

- не-а, слишком простое…думаю Ярослав или Станислав .Русские имена, подзабытые несправедливо…

- как скажешь, - я привлёк её к себе…

Она сидела на диване спиной ко мне ,поджав ноги под себя, а я положил сзади на плечо ей свой подбородок...
 Мне никогда за всю мою жизнь не было так хорошо. И спокойно.


Рецензии