О Белых Воронах

Из книги «Друг с далекой планеты».

Четыре рассказа большой белой одноногой собаки Баши, прилетевшей к нам из космоса.
Почему одноногой узнаете из книги: http://proza.ru/2019/05/22/1622
 

Четырнадцатый рассказ Баши

О БЕЛЫХ ВОРОНАХ

Вы видели когда-нибудь белую ворону? Я еще не видел. У нас на планете вообще ворон не бывает. На Земле мне раньше приходилось видеть только черных ворон. Я так же слышал выражение – белая ворона. А теперь похоже, о белых воронах на Земле стали говорить чаще. Мне стало интересно, и я начал искать знакомство с белой вороной. Ну должна же какая-нибудь белая ворона зазеваться, вот тогда я с ней и познакомлюсь…

Я летал над лесами и полями, я летал над огородами и домами. Черных ворон встречал, а белых пока не довелось. Будто все специально попрятались от меня. А зачем от меня прятаться? Я ведь добрый! На нашей планете все собаки давно стали белыми. А это цвет доброты! И пахнет он очень красиво, свежо и радостно! А главное – белый цвет такой чистый и сияющий, как зимний снег под солнечными лучами на вашей планете.  А черные вороны, которых везде полно совсем не добрые. Они даже друг у друга отнимают пищу, если какая-то из них найдет кусочек чего-то съедобного. Я даже видел, как они дерутся, а иногда всей стаей нападают на какого-нибудь животного или на целое поле. И тогда берегись, пощады не будет. Они, даже если не хотят кушать, все равно нападают. Они получают удовольствие от того, что вредят другим…

Да что о них говорить. Мне это не интересно, потому, что от черных ворон не бывает радости, ведь они никого на свете не любят и живут только для себя. Они не понимают, что жить для себя – это бездарно, безрадостно и просто глупо. Потому, что ворона, которая живет для себя, знает только свое эго – маленькое, иллюзорное, ложное «я», которое высокого мнения о себе, и потому полно высокомерия и гордыни, и одновременно - всяких страхов! Они все время хотят есть и что-то получать от других для своего тела. Потому, что считают себя телом. И когда умирает их тело, они говорят: я умираю. Мне пришел конец. Вот какие они глупые…
 
Разве бывает конец у жизни, или у любви, или у доброты, или у красоты? Разве может кончиться свет или пространство, или бесконечность? Разве я или вы эти тела? Разве со смертью тела все кончается? Разве гусеница как бы умирая в куколке потом не становится бабочкой и не устремляется в полет?..

Смерти не существует! Для тех, кто пробудился и перешел из телесного сознания в духовное то, что называется смертью может стать  радостным переходом в новый мир, где красоты, света и свободы намного больше, чем на Земле!.. Ведь Я – это Дух! А Дух бессмертен, он может летать везде по всему космосу. Куда захочет, туда и полетит.  И для такой радости полета по всей Вселенной ничего не надо кроме желания и запаса духовной энергии! Поэтому, мои дорогие, все решает ваше духовное развитие и пробуждение!..

Вот я и прилетел к вам снова, потому что соскучился по вас и вашей планете. И мне теперь показалось, будто я и не улетал отсюда вовсе! И мы не расставались. Мы просто были заняты своими делами…

Хватит, довольно! Время черных ворон кончилось. Теперь должно наступить время белых ворон!.. А может оно уже наступило?.. Потому, что так продолжаться больше не может. Вы – земляне – не должны отдавать свою планету на растерзание черным воронам. Они не только все растаскают и разворуют, но еще и все испачкают и испортят всю планету. И вся ее красота исчезнет. А без красоты исчезнут и любовь, и добро, и радость!..

Поэтому давайте вместе искать белых ворон и помогать им! Ведь если они приходят на Землю, они же приходят с высших планет, где давно уже нет зла. А иначе они не были бы белыми. И если они уже пришли, то конечно же для того, чтобы помогать другим тоже стать белыми, как они сами. Чтобы спасать собак, и бабочек, и пчел, и муравьев, и птиц, и животных, и людей и все, все живое от разорения и от тьмы черных ворон. Спасать от глупостей, от всяких бед и слез, от всяких привязанностей к земным удовольствиям и развлечениям. Это все - от неумения летать в космосе, а то бы они увидели столько красоты и радости на разных планетах и от восторга у них перехватило бы дыхание!..

И они бы почувствовали волшебную любовь ко всем жителям Земли и Космоса! И поняли бы, что на Земле не должно быть ничего темного, невежественного, злого и вредного!.. Что когда все любят друг друга и дружат со всеми, тогда всем хорошо и все счастливы! И никто не хочет счастья только для себя, потому что его счастье тем больше, чем больше вокруг других счастливых людей и зверей, рыб, птичек, божьих коровок, растений, гор, долин, ручьев, рек и морей!.. Пусть все они всегда будут счастливы! Ведь это так прекрасно!..

Вот на нашей планете собачки могут плакать только от радости, а что такое горе или страдание мы давно забыли. И они исчезли из нашей жизни. И жизнь сразу стала намного здоровей, легче и счастливее! Вот всем этим я пришел на этот раз поделиться с вами, мои любимые друзья – земляне!

Хотя я пока еще не видел белых ворон на земле, я ведь только что прилетел к вам. Но мне все время кажется, что их много, что они находятся всюду вокруг меня, и что их становиться все больше с каждым днем. И что я их очень хорошо чувствую и понимаю!..


Пятнадцатый рассказ Баши

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С БЕЛОЙ ВОРОНОЙ

Я слышал, что на Северном Полюсе, где все покрыто льдами и снегами и потому все кругом бело, живут большие белые существа. А вдруг это древняя родина белых ворон, подумал я, и полетел к Северному Полюсу. Не знаю, долетел я до него или нет, а может и дальше улетел, только я увидел огромную белую равнину, за которой виднелись белые холмы и горы. Иногда в просветах льда виднелась вода. Ведь подо льдом и снегом был океан. А иногда я видел, как по заснеженному льду идут большие одинокие белые существа. Возле некоторых из них играли такие же, но маленькие существа. Это, наверное, были дети.

Я подлетел к одному такому большому существу и не успев приземлиться сходу спросил его:

- Здравствуй! Я собака Баша. А ты кто? Может ты белая ворона?

- Сам ты белая ворона, - обиженно сказало существо. И помотав головой с достоинством добавило:
- Я белая медведица, а эти двое - мои детки.

- Я очень рад! Ты и твои детки такие белые и пушистые, как собаки на нашей планете. Я ищу на Земле белых ворон и вот подумал, что может ты тоже белая ворона, потому что живешь в царстве белого льда и снега, и сама ты такая белая. Ты не обижайся! Я ведь прилетел с другой планеты, где живут только белые собаки, а белых медведей вижу в первый раз…

- Ладно, - буркнула белая медведица. - И что на тебя обижаться. У тебя даже нога и та одна. Приземляйся. Ты где потерял остальные три ноги?..

Приземлившись рядом с медведицей и ее шаловливыми детьми, я рассмеялся и сказал:
- Я нигде не терял своих ног. Я родился с одной ногой, как и все собаки на нашей планете. А зачем нам лишний вес в целые три большие ноги? Мы ведь летаем, а не ходим пешком как вы.

- Да, я видела, как ты подлетал, махая хвостом, как белое торнадо, - сказала белая медведица. И добавила:
- Мы, хоть и не летаем, но зато свободно плаваем в океане! А плавать в океане почти тоже самое, что и летать в воздухе…

- Давай дружить сказал я. Мы так похожи по цвету и даже по шерсти!..
- Ладно, давай, - улыбаясь сказала белая медведица. - Меня зовут Добра.

Мы обрадовались нашему знакомству. Но лапы жать друг другу не стали, а просто с любовью прижались лбами… А медвежата начали весело кружить вокруг нас, покрикивая:

- Дружить, кружить! Дружить, кружить! Дружить, кружить!..
 
И вдруг меня осенило! Медведица при встрече мне обиженно сказала: «Сам ты белая ворона!..»

- Добра, ты мне сказала, что сам я белая ворона? – переспросил я у медведицы.

- Да, я так сказала. А ты не обзывайся, - ответила Добра.

Ааа! Погоди, погоди! Вот какая блестящая мысль вдруг вспыхнула во мне, радостно подумал я, и сказал:

- А, может я на самом деле белая ворона в форме белой собаки размером со слона и с одной ногой. Но зато с большим и сильным хвостом, который как мне кажется, помогает мне летать, особенно на поворотах…

- Какой ты смешной, - сказала Добра. А ее детки дружно засмеялись и стали кружить вокруг меня, поговаривая:

- Баша, Баша – белая ворона наша!..

- Ура-а-а!.. Ведь и я летаю, как белые вороны. Я даже в космосе летаю! Вот я и нашел первую белую ворону! Спасибо тебе Добра! Вот как интересно. Искал снаружи, а нашел внутри себя… Искал земную белую ворону, а нашел прилетевшую с другой планеты! - Я был в восторге!..

Радостно попрощавшись с медведицей и ее детками, я улетел обратно на юг. Я летел над Землей и много разных мыслей стало приходить ко мне пока я летел…

А может и другие белые вороны земли прилетели с других планет, на которых живут только белые существа?..  А родившись на земле, они, наверное, могут взять себе тела белых ворон, или белых лотосов, или белых лебедей, или белых по цвету души, человеческих детей?.. Хотя сами может быть являются ангелами из других миров и планет… Представьте, к вам подошла белая ворона или белая чайка, она смотрит вам в глаза и улыбается. А на самом деле она Ангел Света!..

Теперь я кажется лучше представляю себе, какими бывают белые вороны. И мне будет легче их найти… В них - в их сердцах непременно должно быть много света, если даже этот свет разноцветный… Ведь разноцветные вороны тоже должно быть очень красиво смотрятся, как и разноцветные цветы на лугу… Но они тоже будут считаться белыми воронами, потому, что будут иметь светлую душу и уж точно будут сильно отличаться от стаи черных ворон, с такой же черной душой, как и их перья или вообще без души…

Черных ворон много, но они водятся и собираются в стаи только с такими же черными воронами, как они сами. А белые вороны, если даже они цветные внешне, то в душе они все белые. Их души захотели стать светлыми, белыми! Потому что, белый цвет есть основной цвет во Вселенной. И он включает в себя все другие цвета радуги, кроме черного! И еще я люблю белый цвет потому, что он самый, самый чистый! Такой чистый, что он становиться прозрачным и сливается с окружающим пространством. А значит, он сливается со всеми и становится одним целым во всей Вселенной. Вы на Земле, называете такое бесконечное и вездесущее существо Богом!.. А возможно, это всего лишь белая ворона – воплощенный Ангел Света, а может быть и воплощенный Бог!..


Шестнадцатый рассказ Баши

КТО ТАКОЙ БОГ?
 
Так смешно и интересно! Оказывается, большинство белых ворон имеют цвет индиго! Как это может быть, спросите вы? Очень просто – они имеют цвет индиго внутри, в своей ауре. Это такое тонкое почти незаметное сияние вокруг тела. Вот оно то и имеет цвет индиго, иногда темнее иногда светлее. Индиго - это темно синий или сине фиолетовый цвет растения, которое я видел в Индии во время своего прошлого прилета на Землю.

- Да, индиго - это название того растения, которое мы видели в Индии, когда твой сынок еще не родился, а я был холостой белой собакой, - сказал мне Баша.

- Если ты думаешь, что белые вороны имеют ауру цвета индиго, то, наверное, их уже много на земле, ведь об этом уже давно говорят и пишут даже в книгах, - сказал я. И добавил:

- Баша, посмотри вокруг, как изменилась наша планета за более чем два с половиной десятилетия! Тебе эти изменения, наверное, виднее, ведь ты давно здесь не был! Все стало каким-то странным и непонятным и кажется чужим…

- Я много не буду говорить о вашей земной жизни, - начал говорить Баша. Вы и сами знаете, как вам не сладко теперь приходится, особенно в последние времена. Даже сюрпризы погоды стали все более пугающими. Но скажу вот что. Никогда ничего не бойтесь, чтобы с вами, вашими близкими или вашими детьми не происходило! Как у вас здесь на Земле говорят, «Все под Богом». Баша на минуту задумался и продолжал:
 
- Но что означает слово Бог? Как вы понимаете это слово у вас на Земле?

- Многие придают слову Бог наивысшее значение. Оно означает Творца Вселенной и всего, что в ней есть, включая и людей. Другие считают Бога - Источником всего сущего и руководящей силой - сказал я. Разные народы называют Бога разными именами и присваивают ему разные силы и бесконечное могущество. Но есть и такие Учения, которые считают, что Бог находится внутри человека – в его Духовном Сердце…

- Да, - согласился Баша. Бог - это одно из высших ваших понятий. И потому оно сильно влияет на вашу жизнь! Я расскажу вам как у меня менялось это понятие по мере того, как я сам рос духовно…

Баша закрыв глаза взлетел, подумал повисел в воздухе и медленно опускаясь открыл глаза начал говорить…               

- Когда я был еще маленькой собачкой я думал, что Бог - это большая и очень умная собака, которая сидит где-нибудь на горе и оттуда посматривает за всеми собаками. На нашей планете собак давно уже нет правителей, и мы живем превосходно. Так вот, когда у наших предков еще были правители, они, говорят, даже пугали детей и взрослых, говоря им, что за непослушание, за свободомыслие и другие проступки Бог их накажет. Все тогда боялись Бога, вместо того, чтобы Его любить.

А потом я думал, что Бог - это большая Белая Птица, которая прилетает на нашу планету из космоса и наводит порядок, если собаки или собачки нарушают его и плохо себя ведут. Я даже не знал, какой у нее пол мужской или женский. А может Он или Она или Оно, было бесполым... А вы как думаете про своего Бога, у него есть пол? Как вы себе представляете вашего Бога, он мужского пола или женского?

Потом я подрос и понял, что Бог - это Солнце, которое мы видим каждое утро встающим над горизонтом нашей планеты. Но оказалось, что я снова ошибся - Бог, как я потом узнал, управляет не только нашей маленькой планетой, но и всеми другими планетами, звездами и галактиками. Он оказывается такой большой, что весь необъятной космос вмещается в него, а ему все мало, и он продолжает творить все новые звезды, галактики и вселенные! Моему удивлению не было конца! Ведь такого Бога никто не может ни увидеть, ни даже представить! Он не помещался в моем уме!..

Но оказалось, что и это еще не все о Боге. Оказалось, что Его невозможно увидеть, как какой-нибудь предмет. Он не похож ни на птицу, ни на Солнце, ни на Галактику, в которой сотни миллионов звезд! И дело тут не в его огромной, беспредельной величине, а в Его великой утонченности и возвышенности над всеми известными мирами и даже над всем Космосом! Потом я узнал, что Бог - это Дух или скажу по-другому - это самая тонкая Энергия во всей Вселенной! Она настолько тонка, что ни глаз ее не может увидеть, ни уши ее не могут услышать, и даже ум не способен понять, что это такое!..

Но самый большой секрет заключался в том, что Бога вообще нет во внешнем мире, или в Космосе. Там есть множество богов – духовно высоко развитых существ. Но не Бог, который Исток всего сущего, как говорит мой мудрый учитель. А где же он спросите вы? Ведь вас тут на земле учат, что Бог живет на небе. А где же небо? Конечно над головой, скажете вы. А вот и нет, скажу я вам. И небо, и Бог находятся не над головой, а над умом! И даже не просто над умом человека, а еще намного выше – в Центре его Духа - в Духовном Сердце человека!.. Мой учитель осознал свое Единство с Ним! И потому он все это очень глубоко постиг. И я стремлюсь к такому же высокому и полному слиянию с Богом или своим Истоком, хотя уже не раз осознавал свое Единство с Ним!..

Уфф!.. Но от этих слов понятнее не стало, правда. Знаю. Трудно думать по-нашему, а говорить по вашему сознанию. Попробую прояснить по-другому. Представьте себе, что вы стоите посредине бесконечного пространства. Вокруг вас ничего и никого нет. Но если бы даже вокруг вас был весь Космос – это ничего не меняет. Потому что Бог там, где стоите вы. Даже скажу больше – вы с Ним находитесь в одной и той же точке. Более того – вы – ваше Истинное «Я» с Богом Одно Целое! Ваше Высшее «Я» и «Я» Бога – это не два разных «Я» – это Одно и то же Единое «Я». Поэтому вы и не можете увидеть Бога, потому, что он не находится вне вас. Бог смотрит на мир вашими глазами. Он – Видящий, Он Тот, Кто Видит, а не то, что можно увидеть!.. Это трудно понять. Это надо осознать!..

Вот так дела, удивитесь вы и не поверите мне. Я ведь тоже не сразу поверил, когда узнал об этом от нашей самой мудрой собаки, ставшей мне учителем. Тогда наш мудрый учитель сказал, что он не может мне показать Бога. Он может показать только направление, в котором я его могу найти. И что каждая собака или собачка сама должна его найти в своем сердце - в Сердце своей Души!.. И что зовут ее - Я Есмь Присутствие!

А я думал раньше, что слово «я» означает меня. Потом понял, что у каждой собаки и собачки есть свое «я». А полетав по космосу я узнал, что и жители других планет имеют свое «я». Вот и получается, что в космосе есть так много разных «я», что их намного больше, чем звезд и планет вместе взятых. Ведь на каждой планете и на каждой звезде тоже могут жить миллионы разных существ, имеющих свое «я». Вот так же, как на всех берегах всех океанов, морей, озер и рек есть песок и каждая песчаника имеет свою жизнь и свое отдельное «я». Сколько же их только на одной Земле?..

Но оказалось, что Я Бога это не сумма всех отдельных «я» Вселенной, а нечто безмерно более высокое. Такое высокое, что слов способных его выразить нет ни в одном языке Космоса. Но тем более удивительно, что самым подходящим для Бога именем оказалось имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ!
 
С самого начала моего духовного обучения мой мудрый учитель сказал мне что, мое маленькое «я» не настоящее, что оно иллюзия – всего лишь представление моего ума обо мне. Что у меня, так же как у всех жителей космоса есть Истинное Высшее Я. И вот самое главное, что он мне сказал: мое высшее Я и Я Бога - это Одно тоже «Я». Поэтому и познать его можно - только познав свое высшее «Я»!

Вот какая история получилась у меня про Бога, с которым все мы Едины. А белые вороны для того и приходят на Землю, чтобы рассказать об этом людям. И получается, что в Великом Единстве Вселенной все мы одна огромная Семья и все мы братья и сестры! Все мы - одна величайшая Любовь, Свет и Радость!.. 


Восемнадцатый рассказ Баши

БЕЛЫЕ ВОРОНЫ – ЭТО ЛУЧИ БОГА

И вот я как-то сижу и думаю, а точнее просто наблюдаю за проходящими мимо мыслями. А мысли проходят передо мной как облака в проеме окна… Появилась, покрасовалась и если ты ее не удерживаешь, она проплывает мимо в неизвестность… Это у вас называется медитация, как я узнал в Индии еще в свой прошлый прилет.

И вот я сижу и медитирую на Солнце. Перед моим внутренним взором появляется Солнце. Это очень легко – закройте глаза и представьте Солнце. Потом сконцентрируйте на нем все свое внимание и просто без всяких усилий наблюдайте, что будет дальше. Это очень легко, так как ничего делать не надо, просто сидите в удобной позе и наблюдаете за Солнцем на экране своего сознания без малейших усилий.

При этом вы должны знать, что Солнце - это Бог. Если Солнце, которое вы видите на небе - это Бог Солнечной Системы, то конечно же, Центральное Солнце Вселенной – это Бог всей Вселенной!.. А Его Лучи – это его дети!..

Вот и я так сидел однажды и наблюдал за Солнцем внутри себя. И вдруг оно начало двигаться. Оно стало медленно приближаться все время увеличиваясь в размере. И стало таким большим и ярким, что заполнило собой все пространство моего сознания. И тогда я начал видеть много, много, больших и маленьких лучей, исходящих как бы из его центра. И все лучи расходились во все стороны. А потом эти лучи превращались в ангелов, богов, разных разумных существ и в том числе в наших белых собачек и в ваших белых ворон, с аурой цвета индиго!..

Вот здорово, - подумал я. Значит все белые вороны – это лучи Солнечного Бога. И чем больше таких светлых лучей соберется на Земле, тем светлее и ярче сама планета станет светить на весь космос!..

Ура, я понял, как спасти вашу планету от черных ворон. Надо позвать на Землю, как можно больше белых ворон с разных светлых планет, и тогда черные вороны сами покинут землю, потому, что им станет очень неуютно рядом со светлыми и полными любви и радости белыми воронами!..

Но еще скажу я вам, мои дорогие, если каждый из вас откроет свое сердце для большой Любви ко всем людям, животным, растениям, ко всей прекрасной природе Земли, то ваша планета станет чудесным райским островом Любви и Радости в Океане Космического Света! А вы станете божественными детьми Центрального Солнца Вселенной! Вот тогда и настанет на вашей планете Мир, Любовь и Счастье для всех!..
 


Рецензии