Слезы наворачиваются на глазах...

На Первое Мая я всегда вспоминаю те благословенные времена, когда я родился, и далее был каждую секунду счастлив в том, разрушенном теперь до основания, великом Советском Союзе, у меня наворачиваются слезы на глазах, как только окунусь в прошлое... когда я ранним утром уверенно вышагивал на занятия в школу и абсолютно ничего не опасался, у входа в школу не дежурили строгие охранники, можно было любому родителю войти и выяснить все интересующие его вопросы... жизнь была сказкой... и вот, глядя вокруг, уже как тридцать лет ноющая боль в груди у меня не утихает.

Что мы потеряли!
Что мы упустили!
Что прозевали!

И ведь все началось сверху, как только убили, отравили того, кто вел страну ленинским курсом, не без перегибов, но рыба гниет с головы, если голова гнилая, вот и наша страна стала гнить сверху... на смену строгому правителю, пришел недоумок, бюрократ, приспособленец... и пошло, поехало... мы покатились вниз, медленно, но верно, партия наполнилась карьеристами... что вам об этом рассказывать... это мои слезы... жаль что я не знал всего этого и не стал тем, кто смог бы помочь очистить партию... для этого мне нужно было осознать эту цель, но молодо-зелено... мозги были сырые... и другие заботы меня подчинили себе...

...А когда уже после уроков, с полным портфелем пятерок, я возвращался той же дорогой домой, я непременно радовал себя молочным коктейлем из натурального молока, такого же пломбира и клубничного сиропа, не то, что сейчас, сладкая фальшивая отрава всюду.

И люди сейчас стали совершенно другими, их натурально опустили в дерьмо капитализма, и они стали вонять дерьмом, мещанская погоня за богатством превратила людей в нелюдей, и поэтому сейчас я живу тоже неизвестно в чем, вокруг кровь, войны, распри, ненависть, возрождение нацизма, разрушения, фальшь, обман, ложь, бескультурье, душевная пустота, невежество, уродливое образование, преступность, разврат, порочность, безнравственность, разнузданность, безнаказанность, вседозволенность, коррупция, олигархи с жиру бесятся, корпорации творят, что пожелают, все продается и все покупается... совести нет, морали нет, справедливости нет, правды нет, мирной жизни нет... страдания накрывают человечество с головой...

О, Господи, где мы живем, ужасное, страшное общество, где властвует ненасытный кровожадный капитал над людьми, превращая их в натуральные чудовища!

Небо и земля, Советский Союз и капиталистическая отрава для всего человечества!

Как же вернуть наш тот человеческий социализм, как, с помощью кого или чего?

Как поднять на это силы?

И самое печальное, что я понимаю, выхода из этого кровавого тупика нет, кроме, как в него окунуться с головой, и осознать, что либо жизнь, либо смерть, либо уничтожить частную собственность, либо она уничтожит нас!

Не нужно трогать олигархов, нужно отменить институт частной собственности, и только, и все наладится!


Рецензии
Да, жили мы раньше в одной стране, жили - не тужили. А сейчас разбежались в разные стороны и люто ненавидим друг друга...

Олег Каминский   02.05.2023 04:38     Заявить о нарушении