Как меня лечили

                Как меня лечили.

 Так вышло, что по месту постоянного проживания, город Санкт- Петербург, я оказался не скоро.
А незадолго до того приболел. Стала подсыхать правая нога и появились боли в спине. Местные врачи определили ущемление нерва и посоветовали ехать лечиться домой
- Там медицина на высоком уровне, не то, что у нас в деревне, - говорили они.
Мы и поехали. Жена тоже настаивала на этом, а что с ней спорить? Женщины на счет лечения больше понимают.
  Я, откровенно говоря, не очень рвался, вспоминая очереди к врачам в районной поликлинике.
  Но был приятно удивлен при первом же посещении.
 Кругом чистота, на входе выдают бесплатные бахилы. В гардеробе два – три человека, у стойки регистрации, где всегда столпотворение, тоже пусто. Чудеса, однако!
  Но чудеса оказались недолгими. Оказалось, что к стойке регистрации и подходить не нужно, а нужно подойти к специальному автомату и там все сказать, вернее написать про себя, а он уже направит куда надо, хоть на регистрацию, хоть прямо к врачу. Удобно очень!
  Единственное неудобно, что после общения с автоматом выяснилось, что к тому врачу, куда мне надо просто так не попадешь. Нужно сначала записаться к участковому, но не на сейчас и не на завтра, а через неделю.
  Талончик вылез с датой и странным временем 11.43.
 Ну ладно! Через неделю в 11.20 я был у кабинета и о чудо – никакой очереди, передо мной двое, женщина на 11.25 и мужчина на 11.35. Я попал к врачу вовремя.
 За те десять минут, что я был в кабинете, мне выдали талон на сдачу крови и направление к тому врачу, что лечит спину – неврологу, но не сегодня и не завтра, а через десять дней и время столь же странное, сейчас не помню, тоже с минутами типа 47, или 53.
  За десять дней я сдал кровь на анализ, где все оказалось в норме и встретился с неврологом, а он, вернее она, для подтверждения диагноза направила меня на рентген, точнее МРТ, но не сегодня, а дала телефон, что бы я позвонил и записался. Я позвонил и меня записали, но не сразу, а через две недели, что хорошо, как мне сказали потому, что не сезон, в сезон пришлось бы ждать больше месяца.
  МРТ я сделал и пришел к неврологу снова, но она сказала, что к ней по записи через участкового врача. Я записался к участковому и через неделю она мне дала направление к неврологу, но не сразу, а тоже спустя дней десять, не помню уже. Но к неврологу я все же попал. Оказалось, что она с диагнозом не ошиблась, но что бы назначить правильное лечение направила меня на консультацию к нейрохирургу, вернее дала телефон, по которому я могу записаться на прием.
  Я сумел таки дозвониться и мне сказали, что пока записи нет, но они поставят меня на очередь на запись и сообщат номер очереди где- то  месяца через два.
  Вот сижу дома и думаю, а куда, интересно меня направит нейрохирург?
  А на то, что кто-нибудь когда-нибудь скажет, как мне лечиться, надежда пропала напрочь.
 


Рецензии
Вы не поверите, у меня ситуация один в один, только с рукой. Каждый Ваш шаг проходил тоже. К нейрохирургу пошел уже за деньги. Он выписал кучу дорогущих лекарств, и послал... Послал на узи. На узи мне флегматичный врач сказал, что есть небольшое воспаление нерва, поколите витамины В, само пройдет. Вот такая у нас бесплатная медицина.

Сергей Коротин   23.06.2023 15:04     Заявить о нарушении
В одной стране живём, понятно.

Павел Белик   23.06.2023 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.