С праздником, Россия!

Мир! Труд! Май!
А я говорю:"Россия!"Сегодня,когда над нашей страной сгущаются тучи,небо подарило в первый майский день столько солнечных лучей.Сегодня воистину солнечный день и я знаю,что оно не перестанет  светить над моей Россией.Всем нам,как никогда надо сплотиться вместе.Первомай-праздник солидарности трудящихся.Нам нужно быть рука к руке и сердце к сердцу и тогда нам  не страшен никакой враг.Так было во все исторические времена,так будет и поныне.В сплочённости-наша сила!Пусть высоко реет знамя нашей державы!
С ПРАЗДНИКОМ,РОССИЯ!
С ПЕРВОМАЕМ!


Рецензии
Рука к руке и сердце к сердцу - это, конечно, хорошо.
Но не хватает для силы ещё кое-чего.
Наш Президент говорит: дайте мне экономику, а безопасность я вам обеспечу.
С праздником и Вас!

Елена Лях   01.05.2023 23:34     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена,большое спасибо вам за отзыв.Надеюсь, в скором будущем мы придём к процветающей России,я в это свято верю,иначе зачем жить.Экономику мы делаем сами,все эти санкции и трудности даны нам для того,чтобы осознать,что теперь всё в наших руках и это здорово.Не надо надеяться ни на кого,а идти своим путём и своей дорогой,а она у России есть.Дорога,данная ей Богом.

Нина Христианова   13.05.2023 18:07   Заявить о нарушении