Муха

   Передо мной огромный мир. Наверно, ждет меня.

   Ждет...
   Ха!
   Кто?
   Мир?

   Он понятия обо мне не имеет. Для него я муха, залетевшая в форточку. Благо, наконец-то перестала биться в окно. Облетела комнату и нашла крошки брошенные мимо мусорного ведра. Научилась уворачиваться от мухобойки и развешанной повсюду паутины. Мимикрировала.

   Осторожно озираясь по сторонам, надеюсь, что когда-нибудь распахну свои сложенные крылья. И пусть весь мир узнает, что я творец!

...

   Надеюсь, никто не слышал... Думаю, в этот раз надо получше спрятаться.


Рецензии
Очень интересно получилось. С уважением Максим.

Максим Чуланов   28.02.2024 21:24     Заявить о нарушении
Максим, приятные слова.
Благодарю!

Леся Великанова   29.02.2024 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.