Важность выбранного пути

Глава 1. Мой путь.
В то время как я пишу это, я слышу учителя, который объясняет нам тему какой-то интересной дискуссией, одноклассников, что мечутся, переглядываются в надеждах найти ответ на заданный учителем вопрос, и тех, кто вспоминает стихи, чтобы рассказать их как плату за опоздания на урок. Таким образом учитель пытается приучить нас к порядку и я довольно хорошо к этому отношусь и пытаюсь не опаздывать не только на его уроки, но и на любые другие. Но, в этот раз я опоздала. Я не успела доделать работу по литературе и мне пришлось задержаться. Конечно, это не оправдание, я знаю. И так, мне пришлось рассказывать стих. Так как я пишу, я решила придумать стих на ходу. Стих, который я сочинила тогда, мне очень понравился, но к сожалению плохо запомнился, но я попытаюсь его воссоздать:
Священный свет,
Что проливается на землю нашу,
Я не забуду никогда,
Как он-
Спасал и убивал.
Но след в истории оставил и от печали нас избавил...
Стих был в несколько раз длиннее и красивее, я помню это как вчера.
То, что я сейчас пишу я начала писать на самом уроке, но на данный момент, когда я переписываю его, прошло уже очень много времени, но я нашла черновик и попыталась разобрать свой старый почерк и дать этому рассказу второй шанс.
Записи, которые должны были быть оригиналом того, что я переписываю и пишу сейчас, я показывать не буду. Они были вызваны эмоциями. В том тексте я описывала ужасные вещи. Если мне не изменяет моя память, то за день до этого я сильно распереживались за близкого мне человека.
Я не вспомню из-за чего, чем это было вызвано, но я не думаю, что это было что-то серьёзное.Сейчас я объясню почему я так думаю.
Как в детстве, так и сейчас я очень переживаю за людей. Я всегда пытаюсь помочь человеку чем смогу, я могу отдать всё за счастье другого, (конечно в пределах разумного)пусть даже не близкого мне человека.Я считаю, что очень сложно помогать людям. Я могу помочь человек и жалеть. Но я буду жалеть не о том, что я ему помогла(Это было бы неправильно и непростительно), а о том, каким способом я помогла. То есть, я могу жалеть о том, что слишком плохим путем помогла человеку, а могла бы лучше. В таких случаях я либо смиряюсь и пытаюсь больше не допустит такой ошибки, или, если я всё еще могу как-то помочь ему, то предлагаю и второй вариант, но в большинстве случаев я всё-таки смиряюсь. Да, это неправильно, но такова я, такова моя жизнь, мой путь.

Глава 2. Физкультура.
Прозвенел звонок. Я бегаю по второму этажу пытаясь найти свою форму и находя бегу к входу в зал переодеваясь на ходу. Выбегая в зал, я встаю в строй где на меня строго смотрит учительница физкультуры. Я же, отвечаю на её взгляд:
-Извините за опоздание. Я потеряла форму - с отдышкой тараторю я учителю
-Костникова,-начинает учительница -десять отжиманий.
Я, слушаясь учителя падаю на пол. Да, я просто падаю. Я понимаю, что не отожмусь ни одного раза(в последний раз я сдала отжимания на ноль и после этого у меня все болело). Пролежав так минуту я встала и пошла делать упражнения со всем классом. Я совсем неспортивный ребенок, но возможно в шесть лет еще была им. До шести лет я занималась балетом, рисованием, плаванье, английским, вокалом, актерским мастерством, но только до шести. В шести я пошла в школу и из-за того, что все предметы довались мне очень тяжко, мне пришлось прекратить занятия спортом. После этого меня еще пытались отдать в спорт, но я была непреклонна.
После того как мы закончили делать разминку начался "ад". Пятиминутный бег. Я еле держалась одну минуту, что бы не упасть обессиленной на пол. Спорт - не моё. Я никогда не умела играть ни в волейбол, ни в баскетбол и ни в какие-либо другие спортивные игры. Я старалась, я пыталась научиться, но тело видимо даже слышать не хочет о спорте и я всегда сдавалась на первых же минутах.

3 глава. Математические предметы.
Математические предметы, такие как Геометрия, Алгебра, Физика и Информатика тоже никогда мне не давались. Я неуверенна давалось ли мне вообще хоть что-то.
Когда у нас начинается урок Геометрии, Алгебры, Физики или же Информатики - я понимаю, что это конец. Я пытаюсь разобраться в этих цифрах, формулах, но все напрасно! Я не могу вызубривать что-то настолько монотонное! Это же сведёт меня с ума! Вот я не понимаю, как же можно вызубрить столько всего и что бы это еще нравилось?! Я не такая! Иногда на уроках, я придумываю разные смешные истории про то, что X и Y пара и так у них рождается ребенок XY, и таких историй очень много, иногда это помогает мне освоить тему. Придумывая такие истории, я понимаю, что не всё еще потеряно, хотя каждому своё. Несмотря на то, что я не понимаю таких людей, я уверенна, что они не понимают меня и тогда баланс вроде как восстанавливается и всё становится логично. Мы просто живём на разных планетах. Точные науки где-то там, на своей планете, а я где-то то в мире «Алисы в стране чудес».
Но, на самом деле до 5 класса я была отличницей по математике. Сейчас же я не понимаю, как же все так сложилась, что сейчас я не могу понять ничегошеньки, но я, в какой-то мере даже рада, что наши с математикой и точными науками отношения не сложились. Думаю, мы бы развились через год, хотя, по-видимому, так и произошло. Я даже не хочу знать, что было бы, если бы я понимала точные науки и надеюсь никогда об этом не узнаю. От одной мыли об этом меня бросает в дрожь.

Глава 4. Гуманитарные науки.
Когда я захожу в школу и вижу, что первым уроком у нас литература - я понимаю, что Бог любит меня. Правда, я всегда счастлива Русскому, Литературе, Обществознанию или Истории. Хотя, по русскому языку у меня всё очень плохо, я думаю, что это всё из-за моей лени. Я уверенна, что могла бы лучше, но по какой-то причине не хочу. По литературе же у меня всё прекрасно, у меня одни пятерки, но бывает такое, что мне снизят бал за то, что мой почерк ужасен и бывает похож на детские каракули. Заслужено, ничего сказать. Если бы я была учителем, то уже выдрала бы это несчастное сочинение и порвала его. Так что, я восхищаюсь нашей учительницей по литературе и русскому.
Иногда мои сочинения по литературе бывают не понятными в мыслях. Я могу рассказать про ландыш, а потом плавно перейти в тяжелую жизнь героев. Сначала кажется, что все логично, но потом ты понимаешь, что тебя либо где-то надурили, либо это слишком гениально. Лично я предпочитаю второй вариант.
Но с Историей у меня есть проблемы. Я могу запомнить всё, все события, но не имена и даты. Для меня это муки. Я всё время путаюсь в именах друзей, за что мне очень стыдно и единственный день рождения который я помню, это свой и моей подруги, так как мы родились в один день. А чтобы знать еще и чужие имена и даты - невозможно. Но знания самой Истории компенсирует мою память в именах и датах.

Глава 5. Социально-политически науки.
Я люблю Обществознание. Оно интересное и довольно-таки легкое, так что с ним у меня проблем нет. Учитель всё доходчиво объясняет, уроки проходят весело и познавательно. Но что же про Географию? Нет! Я не понимаю! Зачем мне знать где и какая река находится и вкаком меридиане и параллели?! География очень интересная, бесспорно, но моя единственная проблема - ориентация в контурных картах. Для меня это ужас, когда просят открыть контурную карту и отметить, где река. Я не могу ее найти, а потом почитать по карте в какой параллели и меридиане, хотя это довольно легко, но я всё время забываю куда смотреть. Но думаю, что летом я это подтяну.

Глава 6. Естественные науки.
-Наконец-то, этот день настал!-кричу я шагая в кабинет Биологии.
Меня всегда интересовала Биология и особенна разные заболевания, так что я всегда подробна разбирала каждую тему, но только если она была интересная. Если тема скучная, то я могу просто не учить ее и получить заслуженную двойку, но я знаю, что я тут же закрою её пятёркой за очередной доклад по какой-либо болезни человека. Но несмотря на мою любовь к изучению болезням людей, мои две самые любимые темы - Пауки и Червяки. Я узнала про них и про их строения всё. Я облазила всё, чтобы узнать о том как они устроены, какие опыты над ними ставили и так далее. За работы по рукам я получила шесть пятерок и ещё три пятерки за мои доклады про червяков. Я не люблю котов и собак, но я люблю пауков и червяков и надеюсь, что когда выросту заведу паука и червяка. Думаю, что назову их-Питер(в четь усеянного Питер Уитт, который в 1940-ых изучал пауков)и Константин(в честь Русского Биолога - Константина Скрябина, который стал основателем отечественной гельминтологической науки).
Я думаю, что учить Биологию очень весело, хотя бы потому что интересно наблюдать на лицах людей, когда я рассказываю про очередного ученного и про его опыты.

Глава 7.Школа. Уроки. Знания.
Учится - полезно, интересно и нужно. Но не все предметы в школе даются с самого начала , а некоторые и вовсе ты никогда и не поймешь. В этом нету ничего страшного. Это просто значит, что это не твое и твоё признание в другой и возможно ты его и не найдешь в школе. Но, школа помогает нам понять чего мы хотим.И если мы понимаемчто нам ничего в школе не нравится, то тогда мы вычеркиваем все связанные с ней профессии и ищем другой вариант. Но чаще всего мы понимаем наше призвание в школе и несмотря ни на что, мы благодарны школе, урокам и знаниям, которые школа нам дала, но так же не стоит забывать и о друзьях, которых мы приобретаем в школе. Существует миллион причин быть благодарным школе.


Рецензии
Учиться надо, кто бы спорил...
Пройдут века, а всё равно образованный человек всегда будет интереснее, чем малознающий. Без школы и учителей - тут никак.
Понравилось про плату стихами. Мудрый учитель.
И похоже на идею фантастического романа "Спектр" Сергея Лукьяненко.
Там платой за перемещение на другую планету - была история.
А про учёбу в целом...
Если учиться интересно, там всё и начинается - волшебное.
Иногда это зависит и от учителя, а не только от зова внутри - это моё, настоящее.
С улыбкой и уважением,

Кандидыч   02.05.2023 14:44     Заявить о нарушении