Мне так хотелось подарить тебе цветов прекрасных

Посвящается моей любимой маме, рано ушедшей (13.01.2016 г.), в День ее рождения (1 мая).

Пока мы рядом,
Мы можем многое
Понять, простить.

Пока мы живы,
Можем оглянуться
И принять душой
Ранимой…

Но, иногда, бывает
Слишком сложно
Объяснить, почему
Так происходит,
Недопонимание души.

Теперь, вся сложность в том,
Что нет уже возврата,
Поздно что-либо изменить.

Упрямо время убегает,
Откуда нет возврата.
Тупая боль занозой
В сердце и душе.

И этот крик души,
Что ничего не изменить!
Не в силах время вспять
Мы обратить…

----

В твой день, сугубо
Важный для тебя,
Хотелось мне тебе
Цветов прекрасных
Подарить, обнять душой.

И рассказать мне обо всём
Тебе одной, родной,
Такой любимой маме!

Сдержать в себе мне
Сердца крик, где
В ожиданиях прервался
Миг…

Воочию подняв глаза
И эта горькая слеза,
Что больше ничего
И никогда не будет.

Мне так хотелось,
От всей души
Тебя поздравить,
Мама, и подарить
Тебе любимые цветы.

И рассказать бы мне,
Как я скучаю по тебе,
Но не излечивает время,
Ты прости, что не сбылись
Наши мечты…

-------

Изображение из интернета.


Рецензии