2. Александр Кравченко 8. Очередь

Конкурс Копирайта -К2
Палиндром

Автор – Александр Кравченко 8


— Подскажите пожалуйста, за чем?
— Как зачем? Приходится.
— Стоите вы скажите, за чем?
— Вообще что-ли стоять нам нельзя?
— Конечно можно. Я просто спрашиваю.
— Лишнего не спрашиваешь, раз нет смысла какого.
— Не знаешь недолго я буду ждать?
— Это как сказать.
— Просто. Глаза в глаза.
— Странно.
— Что так странно?
— Просемафорил.
— Кто просемафорил.
— Не я семафорил, а парень тот.
— Знает азбуку Морза?
— Показал конкретно — движение пошло.
— Это хорошо.
— Кому-то хорошо, а кому не очень.
— Хорошо жить хочется?
— Так не начинай.
— Ну флаг тебе в руки.
 — А ты вообще кто?
— Я? Спрашиваю за чем стоите.
— Да, стоящий я человек, и всё на тон.
— Может вы колбаской...
— Вдоль малой Спаской?
— Что вы? Человек.
— Да. Очередной.
— Ах беда. Время летит.
— Прилепин?
— Да вы умолкните.
— Боюсь нет.
— Скажите пожалуйста.
— Пожалуйста.
— Вы издеваетесь?
— Как то не так.
— Стоим здесь целый час.
— А бог его знает.
— Не. Колбаской закупиться?
— Если бы. Таких талонов мне не выдавали. Есть сахар и мука.
— Так за сахаром или мукой?
— Возможно так стоим.
— Вы успокоили меня.
— Сейчас мы повернём и там узнаем.
— Там что-то иностранное.
— Магнитофон.
— Катушечный наверно он.
— Возможно, а может телевизор.
— Взять можно мне его домой и посмотреть.
— Хочу сикам или палсикам.
— Что есть.
— Что же здесь есть? Какие-то хот-доги.
— Горячая собака — перевод.
— Запомнил. Ты голоден?
— Не...
— Ну тогда пошли. Тут говорят вкусно и точка.
— И вкусно?
— Говорят тут.
— Пошли тогда?
— Ну не голоден.
— Ты запомнил перевод?
— Собака горячая.
— Хот-доги какие-то есть?
— Здесь же.
— Что есть?
— Что палсикам или сикам...
— Хочу посмотреть и домой.
— Его?
— Мне можно взять телевизор?
— Может... А! Возможно.
— Он?
— Наверно.
— Катушечный магнитофон.
— Иностранное что-то там.
— Узнаем там. И повернём мы.
— Сейчас меня успокоили вы.
— Стоим.
— Так возможно...
— "Мукой" или "сахаром".
— За так мука?
— И сахар есть.
— Выдавали не мне...
— Талонов таких бы...
— Если закупиться колбаской.
— Не знает его бог час целый уж...
— Здесь стоим?
— Так не то...
— Как? Издеваетесь.
— Вы, пожалуйста... Пожалуйста, скажите...
— Нет.
— Боюсь умолкните вы!
— Да?
— Прилепин - Спаской малой, вдоль колбаской...
— Вы...
— Может тон?
— На всё...
— И человек я стоящий.
— Да стоите.
— Чем за... - спрашиваю я.
— Кто вообще ты? А руки в...
— Тебе флаг. Ну начинай. Не так.
— Хочется жить хорошо очень, не кому.
— А Хорошо!
— Кому-то хорошо это.
— Пошло движение. Конкретно показал Морза.
— Азбуку знает?
— Тот парень.
— А Семафорил?
— Я не просемафорил.
— Кто просемафорил странно так?
— Что странно.
— Глаза в глаза просто сказать: Как это ждать буду я? Недолго? Знаешь?
— Не какого смысла нет, раз спрашиваешь.
— Не лишнего спрашиваю?
— Просто я... Можно?
— Конечно нельзя нам.
— Стоять что-ли?
— Вообще, чем...
— За, скажите?
— ...вы стоите.
— Приходится.
— Зачем?
— Как чем: За, пожалуйста, подскажите.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2022
Свидетельство о публикации №222080300623
__
Рецензии: http://proza.ru/rec.html?2022/08/03/913


Рецензии