Император Инопланетян - После недолгой отсидки

Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
 
 
 
  -  -  -   
 
 
 
 
 
 
 
Фельдмаршал Вкойку после недолгой отсидки в Дааде
(Вышел по амнистии для представителей угнетённых наций)
Ходил по космо-электричкам с космо-гармошкой
И пел дворовые песни про судьбу-злодейку
И развязанную им вместе с Императором Инопланетян
Веслом Фдутиным кровопрплитную Клоунаду 3БО
После исполнении следующего куплета Вкойку замирал
И апплодисменты и фуфырики водки "Инопланетянка"
Не заставляли себя ждать:
 
"И тело его увезли в Красный Стан
На родину, к плачущей мамке
"Я жив!" - он кричал, но... налили стакан
И вытерли пальцы о майку"
 
Часто какая-нибудь вдова ксмолётчика-добровольца
Или мать погибшего мирнолизованного
Пихала Фельдмаршалу в руки пирожки с космо-капустой
Или ножку космо-курицы
После такого удачного выступления
Вкойку возвращался к Пакгаузам
Где его ждали голодные и плохо пахнущие
Весло Фдутин и Ебебедев Димон
Ели они быстро, жадно, по-свински
Боясь, что Окодемик Барбазан Мойдодыров прознает про ништяки
Всё отберёт, а ещё и побьёт


Рецензии
Сморкаюсь от стихов
Нос вытер либретто оперетты
От книг почти что сдох
В Музее сделал лужу
(Снег на сапогах растаял)

В библиотеку больше не пускают
Театр сгорел дотла, узнав, что я купил билет

Профессорка Истории узнала во мне двух Фараонов из Египта
И хряснула лопатой мне по роже, пытаясь оживить меня и сфинкса

Под небом Аустерлица
Увидел незнакомые мне лица

Ринат Барабуллин   01.05.2023 00:37     Заявить о нарушении