Вальс - Женщина из Сызрани

Вальс - Женщина из Сызрани пишет школьному другу в Америку
   
Ты в Америках чем там торгуешь?
Или это уже не Шарман?
По СызрАни, похоже, тоскуешь?
Приезжай, я налила стакан
    
Колбасою меня не замАнишь
И у нас колбаса завелась
Ты, надеюсь, борща нам сварганишь?
Я б сама... Но особая масть...
   
Потому-то в любимой СызранИ
Тишина, Беляши, Благодать
А у вас там в Америках, в 3333pppaaaни
Лишь Биг-Мак и... лuuuHHHчуют опять
 
Вот у вас всё опасно, зри в оба!
Если Дилан, то сразу же Боб
А у нас красота и сугробы
Губка Боб полюбил их по гроб
 
Там в Америках, если лuuuHHHчуешь
Кока-Колу попить не забудь
А в Мотеле когда заночуешь
Выпей виски "Кентакки" чуть-чуть


Рецензии
Про-Shit метеоритами простор?

Я про Shit вам спою-ю
Песню космическую-ю
Полюбил метеорит космо-станцию с людьми, но автоматическую
И давай барабанить, обшивку помял металлическую

Космонавт Еггельманов метеорит шваброй отгонял
Когда дотянутся мог, то ногой в скафандре пинал
Две американские тётки - Командир и Бортинженер
Заорали на Еггельманова: "Это тебе не СССР!
Не дури, русский Ваня, метеорит шваброй не трожь!
Полежит метеорит с нами на диване. С ним упадём в рожь"

Но Еггельманов из казакОв (или из КазАхов?)
Парень смелый, отмороженный, даже шибко ахов
Шваброй той девок отмолотил - полечил
Так как его космо-есаул Яркеш Дадарин научил
А метеорит этот - да ну его еФФФрёну вошь
Отшвабрил наЧЧЧуй: "Ракету нашу не трожь!"

Ринат Барабуллин   01.05.2023 08:52     Заявить о нарушении
Кибердождик - это первый известный человечеству Кибердык
После него пошли и другие Кибердыки
Я лично предпочитают Кирдык-Кибердык
Но полагаю, что женщины любят сильнее
Оригинальный классический Кибердык-Кибердождик

Ринат Барабуллин   01.05.2023 08:55   Заявить о нарушении
Мечтаю поселиться где-то
Таким чтоб быть, которых не едят
Я, как трава, помятый летом
Зимою тоже я помят

- -

Мнут и женщины и деффки
Рвут с меня одежду всю
Молча мнут и под припевки
"Мни меня! Тебя проСЮ!"

Ринат Барабуллин   01.05.2023 13:04   Заявить о нарушении