Надежда

     Знакомимся с книгой Крестный путь игу-
  мена Бориса,редактор Л.Бородина.
     Раба Божия Надежда вспоминает:
     Впервые увидела отца Бориса на соборо-
  вании в Черниговском скиту.На исповеди
  сказала ему,что через неделю пойду на
  операцию:тяжёлое заболевание сердца.Он
  уверенно ответил,что никакой операции
  делать не надо.
      От операции отказалась,но за сердце
  боялась и лечилась у терапевта.
      В Варницах отец Борис дал послушание
  пилить дрова вместе с А.Я старалась не
  делать резких движений,берегу сердце.Ба-
  тюшка как раз прогуливался по двору и я
  была спокойна:батюшка рядом,мне ничто не
  угрожает.Вскоре он ушёл.Мне стало ясно,
  что отец Борис дал мне такое послушание,
  чтобы убедить меня:сердце у меня здоро-
  вое.
      Как-то стою к батюшке на приём в хра-
  ме,а он разговаривает с молодой учитель-
  ницей,которая привезла к нему детей на
      продолжение 1


Рецензии