Сны Талантура - 18 шлава. Вечерний ужин

                Вечерний ужин

                Зима 3865 Г.Д

Иллиру отвели в тускло освещенную комнату. В вытянутой комнате на накрытом столе мерцали подсвечники.
Вдоль стен вздымались изваяния. Статуи воинов держали копья. На солдатах блестели латы, на серых доспехах играли блики.
Стены помещения обтягивали красные ткани, на тканях завивались темные узоры.
Пройдя к столу Звездноокая поприветствовала Мантеса. Одетый в белое король встав с кресла прошел к девушке. Протянув принцессе руку владыка произнес:
- Я верил, что вы придете.
Подав Мантесу руку Охви ответила:
- Я долго думала, но все-таки решилась.
Душу девушки наполнил востор. Казалось она снова дома, снова принцесса.
- Я рад что вы приняли верное решение, - шепнул на ушко правитель.
Мантес отвел принцессу к столу.
Они сели. Похлопав в ладоши Гаст вызвал прислугу. Показавшиеся из проходов молодые туземцы держали глиняные бутыли. Туземцев облачали белые юбки, и светлые украшенные перьями чепчики.
Разлив по кружкам вина, разложив по тарелкам угощение, оставив на столе букет цветов туземцы сразу откланялись.
Подняв кружку Мантес отпил вина. Вздернув бровь мужчина произнес:
- Воистину в этом наряде вы смотритесь как королева.
- Большое спасибо. – отправляя в рот салат ответила Охви.
- Знаете, Эйлирин, я долго молил Таланиса о том, чтобы на мой необитаемый берег выкинуло такую прелестную особу.
- Похоже ваши мольбы легко сбываются, - запила салат вином Звездноокая.
Мантес отломав от курицы ляжку произнес:
- В последнее время Таланис часто мне благоволит. Порой мне кажется, что он выбрал меня своим мессией. Дабы я нес его свет в царство этих дикарей.
- Иногда боги выбирают, смертных для своих целей, - улыбнулась Иллира.
- Именно….А сегодня бог хочет, чтоб я накормил вас этой едой, - Гаст провел дланью над столом, -  королева.
- Поверти я всего лишь простая девушка, мне далеко до принцесс и королев так что ваше желание всё-таки сбылось лишь на половину.
- Не обманывайте меня миледи, - улыбнулся Мантес, - смотря на вашу манеру держать столовый прибор, я сразу распознал ваше положение в обществе. Зачем вы мне врете?
Сердце девушки похолодело.
Илли соврала:
- Меня обучил манерам один из друзей.
- Если так, то получается ваш друг из знатных людей?
- «Ооооо Фрост Иллира он загоняет тебя в ловушку. Тебе нужно срочно что – то придумать, а иначе все пропало» - подумала Охви, а затем соврала:
- Он работал в Эрегасте, в канцелярии, очень умный человек мы знакомы с ним с детства.
- Ах вон как, - подмигнул Мантес, - Если вы не желаете рассказывать правду, я не буду на вас давить, ведь мы не для этого здесь собрались, не так ли?
- Я тоже об этом подумала, подобные разговоры не для романтической вечерней беседы с девушкой.
Отхлебнув вина Мантес похлопав в ладоши призвал слугу. Появившись в комнате тот прошел к столу и положив на стол Коробченку скрылся.
- Что это? – cпросила Иллира.
- Это вам, от моего сердца. – указал на коробку Гаст, - откройте! – мужчина провел ладонью по черной косе.
Взглянув на коробку Иллира улыбнулась. На мгновение Охви вернулась в прошлое. Она узрела стол, гостей, и лучшую подругу Ильяну. Глубоко вздохнув Охви взялась за подарок. Осмотрев открыла.
Внутри на бархатном лоскутке лежало рубиновое колье. Сердце девушки сжало от наслаждение. Драгоценные камни приятно сверкали, серебряная огранка блестела, божественная работа неизвестного ювелира поражала сознание.
- Нравиться? – откусив кусок от ляжки спросил Гаст.
Переведя взгляд на Мантеса Иллира промолчала. Блеск фиалковых глаз поглощал блеск рубинов, коснувшись камней принцесса расслабилась.
- Эйлирин почему вы молчите?
Закрыв Коробченку Охви ответила:
- Я не могу принять этот подарок.
- Почему же? – спросил король.
Лицо Мантеса скривилось в ухмылке. Правитель отхлебнул вина. 
- Мне незачем все эти богатства, когда я в такой дали от своей семьи и друзей.
- Эти рубины так хорошо подходят к вашим фиалковым глазам, а вы отказываетесь? Любая другая девушка на вашем месте бы сразу согласилась, а вы смотрю знаете себе цену. 
- Я знаю, что жизнь любых существ бесценна, и я некогда не назначала для себя цены. Единственный дар которого я жажду всем своим сердцем, это чтоб вы отвезли меня и моего друга Трояна на Талантур.
- Ах вон как, - значит вы хотите покинуть мой солнечный рай. Хорошо подумайте ведь у вас возможно в будущем не будет шанса стать королевой. – откусив куриную ляжку фыркнул Мантес.
- Стать королевой и вечно скучать по родным? Поверти Мантес это не для меня, - опустила глаза принцесса.
Откинувшись на спинку мужчина произнес:
- Знаете миледи я тоже раньше постоянно хотел домой. Да меня окружали все эти вещи, - он указал на статуи, - которые я вывез из своего имения в районе Вечных садов. Но даже они не помогали мне успокоиться. Но со временем как говорил один мой покойный друг. Мы становимся как камни, холодные и безразличные.
Пригубив вина девушка ответила:
- Вы ведь всегда можете вернуться. Зачем вам томиться на Неизвестной земле?
- Не могу.
- Почему? – спросила Иллира.
- Этого не желает сам Таланис.
- Но как? Вы общаетесь с богом?
- Он мешает мне чужими руками! – воскликнул король.
- Я поняла…..Значит у вас есть враги?
- И еще какие….Ох какие дорогуша….они хуже Канатриловых слуг. Когда-то они считали меня своим другом, а теперь считают предателям.
- Вы говорите про Братьев? – спросила Звездноокая.
- Нет, я не считаю Братьев, своими врагами, а вот Совет Святых Мужей, да. Эти мерзкие тираны исказили истинное учения нашего господа, превратив его в оружие пыток и власти.
- Значит всему веной ваши убеждения?
- Не совсем. Я также выступал против Второй Северной Войны. Я твердил этим дуракам что они только истощат запасы страны, и подвергнут наш многострадальный народ очередному бедствию. Похоже история не чему не учит глупых Гастов. Они не помнят какой голод был во время Войны Семерых. Сколько крови пролилось во время смерти Императора Иригина, люди глупы Эйлирин. – правитель залпом выпил вино. – Глупы как этот стол, - Он постучал по столу.
- Войны Cемерых? – спросила Охви. Девушка вспомнила Мирэндэл. Подумала о том, что против ее рода стояли не семеро, а все народы луны Мирэнэл.
- Эйли…. Да там темная история. Предок Бэриана третьего Альмадан возомнив себя собирателем земель Ангарис завоевывал несчастные княжества Вердор и Фиадор.  – мужчина наполнил стакан вином, - А семерых называлась война то по тому что участвовало семь враждующих сторон. На стороне Альдамана и его отца Аиаха – Черендор, Эрегаст, Фата, Терос, Гастомар, на другой стороне двое. От народа Вердов Волчий князь Галвор, от Кориотов черепашьих людей князь Альгар. Впрочем, все эти исторические россказни, не для такого вечера, - указал на стол мужчина.
- Волчий князь? – Вспомнив Майера удивилась девушка. В душе вдруг стало грустно.
- Считается что их народ Верды, происходят от Волков, а правитель кровью идет от самого первого вожака этих волков. Это все, о чем я о них наслышан. Давайте сменим тему Эйлирин. Меня тошнит от этих Гастов, как от морепродуктов.
По телу Иллиры растеклось алкогольное тепло. Отправив в рот морковку Охви спросила:
- А почему вы не вернетесь в Эрегаст и не покончите с этим варварством, вы ведь теперь король. И у вас есть Сила.
Рассмеявшись Мантес ответил:
- Вы отлично шутите, Эйлирин. Вам ли не знать, что не одна армия Талантура не возьмет стены Эрегаста.
- Мой отец когда-то мне сказал. Что все то в чем могут быть уверены люди, может оказаться выдумкой. Откуда вы знаете что они не преступны если их не брала не одна армия мира?
- Вы Канатрил меня укуси, умны Эйлирин, редко встретишь таких умных женщин. Но я вас уверяю проникнуть в Эрегаст, это как пройти через километровую стену огня. Невозможно и не естественно.
Вспомнив битву в пирамиде Охви усмехнулась.
- Вы мне льстите. – улыбнулась девушка – я не так умна.
- Такой умной девушке обязательно должно понравиться то что я придумал в этом выжженном мире. Пойдемте я кое что вам покажу. 
- Что вы хотите мне показать?
- Увидите… прямо сейчас.
Иллира нервно оглянулась. В сердце прокралась тревога.
- А как же ужин?
- Мы к нему еще вернемся.
- Хорошо, - встав со стула произнесла Иллира, - Надеюсь это что – то особенное.
Сжимая подсвечник Мантес провел Иллиру по туннелю. В конце туннеля бил свет. Это сверкали масленые лампы у стальной двери.
- Что за этой дверью, - рассматривая клепаные ставни спросила Иллира.
- Эйлирин, потерпите и все увидите сами. – касаясь холодной ручки ответил Мантес.
В душе Иллиры все сжало. «Неужели он хочет заточить меня в темницу, неужели он что – то замышляет?» летели мысли в голове Охви.
Вставив ключ в скважину Гаст дернул дверь. Скрипнув дверь ушла к стене.
- Пройдемте, - указав во внутрь сказал Мантес
Принцесса шагнула за порог.
Взору девушки открылась чудесная картина. Над головой вздымался слюдяной купол. По куполу вниз расползались слюдяные линзы. От большей к мелкой уходили линзы вниз. Наверху чернело огромное круглое отверстие.
  Под куполом по окружности расположился помост.
Пройдя к поручням Иллира взглянула вниз. В кратерную бездну кругами уходил висячий ботанический сад. Ароматы цветов, запахи растений, благоухания трав поднимаясь к куполу наполняли легкие сладким ароматом. Ароматом, напоминающим о садах Глитвэйра.
- Как вам мое изобретение? Удивляет?
- Я некогда в жизни не видела нечего подобного. Так вот откуда у вас вся эта еда. Птица, фрукты, овощи.
- Да я придумал эту штуку именно для этого. Хотя ее придумал даже не я, она была здесь еще до моих друзей аборигенов, и была полностью разрушена. Много времени ушло на то чтоб ее доработать и заставить выращивать растения.
- Вы восстановили это чудо?
- Да, да, - именно так.
Разглядывая прекрасные: папоротники, лианы, кислотного цвета цветы Звездноокая спросила:
- А как же вы нашли растения?
- Многое приспособилось и росло здесь. Слава Тланису в отверститесъ, - Мантес поднял палец, - проникало много дождевой воды. Но и многое в виде семян я привез с Талантура.
- После того ужаса что я видела в здешних пустынях, ваш маленький мир действительно кажется мне раем.
Подойдя и коснувшись женского плеча Мантес произнес:
- И я хочу, чтобы в этом раю вы остались вместе со мной. Я долгое время забочусь об этих цветах, а теперь я хочу позаботится о вас моя фиалка.
Убрав сплеча руку Гаста Охви ответила:
- Этот сад конечно чудо, он совершенно прекрасен, но я не могу променять моих родных и близких на эти растения. Простите меня….
Притулившись к принцессе король фыркнул:
- А вы упертая. Если вы так упираетесь, то я вынужден идти в наступление.
- О чем вы говорите? – Испугалась Охви
- Если вы желаете попасть домой вам стоит разделить со мной ложе.
- Что? –покраснела девушка, а фиолетовые глаза сверкнули.
Взглянув в бездну принцесса громко сказала:
- Я не думала, что вы такой Мантес. Не думала, что человек так заботящийся о своем народе, способен обидеть беззащитную девушку.  Как вы смеете такое себе позволять? – дернулась в сторону Иллира.
- Я предлагал вам колье вы отказали, предлагал стать королевой вы не хотите, вы не оставляете мне выхода, остается только одно – насилие.
- Насилие! Нет не стоит, - взглянув на дверь крикнула Иллира. 
Притулившись к девушке Мантес сжал ее руку. Выставив ладонь Охви отталкивала правителя.
- Иногда насилие — это единственный выход, – ехидно улыбнулся король.
- « Неужели Иллира это единственный способ уплыть с этого острова, неужели придется идти на это унижение, как я после этого буду смотреть в глаза Верису? Как посмотрю в глаза отцу? Я ведь должна оставаться девственной….думай Иллира, думай…….»
- Эйлирин почему вы молчите? О чем вы думаете? Я не собираюсь ожидать вашего ответа вечность. Или да или нет. Мои растения знаете давно не получали удобрений.
Оскалившись Мантес взглянул вниз. Сердце девушки екнуло.
Пульс подступил к горлу, девичьи губы дрожали:
- Секундочку, прошу, не надо. – сказала Илли, - «Фрост, помоги мне прошу!»
Коснувшись женской талии Мантес произнес:
- Я жду ответа прямо сейчас, а иначе свершиться воля Таланиса.
В саду появились два Гаста, улыбнувшись они взглянули на Иллиру.
- Покараульте снаружи, - сказал им Мантес, - Я позаву.
Мужчины кивнули. 
Закрыв глаза девушка прошептала:
- Господи если б здесь был Верис……

                Сон Майера.

Мир вокруг Майера был просто синем. Казалось он облако плывущие на глади небесного океана. Казалось, что он одновременно и жив, и мертв. Осмотрев себя Майер увидел человеческие руки и ноги, но ощупав голову понял, она все еще волчья.
- «Неужели ко мне вновь вернулись мои руки и ноги? Кажется, теперь я даже могу сжимать пальцы! Мама ради меня обратно – это такое прекрасное ощущение, я бы все отдал за то чтобы оно длилось вечно» - прошептал Майер Белый Волк.
Шёпот громогласным пульсом отразился от пространства.
Подняв взгляд волчара прищурился. Яркий луч коснулся волчьего лица. Майер зарычал:
- «Раздери меня волки что здесь происходит? Как слепит аж глаза щиплет»
Перед Майером вознеслось в синеву маленькое солнце. Вращаясь вокруг Волка оранжевая звезда выбрасывала импульс. На поверхности светила бурлила лава, над лавой потоками перетекала корона, из короны выстреливали вспышки.
- «Что за бредятина? Кому расскажешь не поверят, - мужчина покрутил головой. – Эй что я тут забыл? Это Галас? Я подох? – замахав руками спросил Гаст.
Вспыхнув солнце заговорило женским голосом:
- Опасность угрожает ей, ты был прав Майер. Прав, но она не слушала.
- Чего тебе нужно от меня говорящие светило? - прокряхтел Волк.
- Поверь своему сердцу, Майер Белый Волк, - прозвучало в пространстве.
Выпустив последний луч света звезда залившись красным взорвалась. Наполнив туманностями темное пространство звук заложил уши и Майер открыл глаза.

Троян Максимилианус укрывшись пледом спал на постели. Ворочаясь капитан что-то бубнил.
Выбравшись из-под кровати Волк подумал:
- «Эх девчонка, наверное, ты забыла кто твой вожак и теперь сама решаешь, что тебе делать, а ты ведь еще совсем глупа чтобы самой выжить в этом жестоком мире. Что если с тобой случиться что – то плохое? Что если этот Мантес просто претворяется таким заботливым? И еще это сон! »
Взглянув в окно Майер заскулил. Душа вдруг наполнилась грустью.
-  « Когда я был человеком, я не придавал такого значения своей интуиции, но теперь когда я животное, мое сердце не обманешь, я знаю что тебе угрожает опасность Иллира, и не могу совладать с этим чувством» - пройдя к двери фыркнул Волк.
Взглянув на пящего Трояна Белый добавил:
- Извини меня конечно пьяница, но я не послушаю твоего совета.
Встав на задние лапы Белый Волк коснулся дверного крючка. Когда тот упал вниз дверь скрипнула, в помещение проник сквозняк, за сквозянком вошла тьма.
Услышав скрип Троян закряхтел:
- Юнга, прикрой дверь, тут и так сыро, а ты позволяешь себе такие вещи.
- Уже закрываю, капитан, - выскочив за дверь ответил Волк.
- То-то же…
Укутавшись в одеяло Троян уснув издал рычащий храп.
Осторожно двигаясь по коридору Майер прислушивался к звукам. Волчий взгляд отлично видел во тьме, а слух улавливал самые тихие звуки. Острый нюх рисовал в разуме красочные образы.
Спустившись по лестнице животное услышало шаги. Спрятавшись под лестничным пролетом Волк сокрылся во тьме. 
По лестнице спустились украшенные перьями туземцы. Тело низкого сокрывала обмотанная вокруг талии ткань. Высокого облачала туника. 
Взглянув на лестницу высокий произнес:
- Тум таганат устор эми.
Удивившись второй ответил:
- Нэ танат ми тэр.
Разведя руками высокий направился к лестнице.
- «Раздери меня волчара, кажется я в ловушке» - прижимаясь к стене подумал Майер.
Подойдя туземец прислушался. От человеческих ног исходил противный кислый запах.
- «Канатрилова дрянь! Иногда быть животным – это просто наказание, - закрывая нос лапами подумал волк. - «Надеюсь ты куча дерьма не будешь стоять здесь целую вечность. Лучше б уже нагнулся быстрей, чтоб я разорвал твое горло, и лишил себя этих мучений.
- Тугум тум устор, - Отойдя от лестницы произнес высокий. Забравшись в кучу ящиков дикарь принялся шуметь. В темноте что-то звякнуло.
- «Как же хорошо» - разжав лапы выдохнул Майер, - «слышу звук стекла, небось пьянствуете на посту
Вернувшись к низкому туземец сказал:
- Тата улук,
Низкий ответил:
- ЭЭЭЭЭээээ агалас матал хас.
Обнявшись двое ушли в соседнюю комнату, а Майер с облегчением выполз из-под лестницы:
- «Вот тупицы…»
Не раз на пути Майера попадались болтливые туземцы, но чудом Волку удалось проникнуть в обставленную статуями комнату. Иллиры здесь не обнаружилось. Обнюхав стулья Волк чихнул. Запах девушки проникая в легкие будоражил сознание.
- «Я так и знал, что он уведёт ее»
За дверью послышался звук шагов. Рысью сиганув под стул Майер притаился. Когда скрипнула дверь в комнату вошли слуги. Собрав тарелки один сказал другому:
Мантас дас керам Эйлирин.
- Аааааааа, - кивнул в ответ другой слуга.
Вскоре двое захватив посуду скрылись за закрытой дверью.
Выбравшись из-под стола Майер обнюхал все вокруг.
- «Кажется запах уводит из комнаты.
Тыкнув дверь носом Волк рыкнул:
- «Закрыта.» – он огляделся, - «надо что – то придумать.»
Осмотрев изваяния Майер сделал круг вокруг стола. Вернувшись к двери фыркнул:
- «Остаётся только одно»
Разбежавшись волк с размаху врезался телом в дверь. Стукнув петлями дверь покосилась.
 Из соседней комнаты раздалось:
- Ха гакан туз натанас.
- «Вот как значит там охрана.» - рыкнул волчок.
Послышались шаги, дверь скрипнула, из щели донеслось:
- Хайва.
Не раздумывая Майер с разбегу втиснулся в щель. В темноте кто-то упал и выругался, а животное по запаху рвануло вперед.
Сзади раздались крики. Сбежав вниз по лестнице, Майер рванул по туннелю. Виляя ящерицей запах уводил к Иллире. Чем ближе – тем след ярче. Чем ярче – тем быстрей бежал Волк.
Сосуды качали адреналин.
 За спиной взрезав лучами темноту вспыхнули факелы. Раздались крики. Волка преследовали.
Когда впереди показалась большая дверь послышался крик Охви:
- Нет, не надо, я не могу, простите меня, не могу.
- «Иллира, я бегу», - разгоняясь прохрипел Волк.
Горячий воздух вырвался из легких, язык вывалившись повис набок, мышцы напряглись.
Дверь оказалась открытой. Подлетев к двери Майер заглянул во внутрь. Внутри трое Гастов окружали Звездноокую, а девушка поглядывая вниз жалась к перилам.
- Прошу, я всего лишь хотела вернуться домой.
- Ты вернешься домой, только после того как попробуешь на вкус моего друга, - заводя руку в штаны рыкнул Мантес.
Хлесткий удар опустился на женскую щеку.
- Нет, прошу, - закрывая лицо зарыдала девушка.
Тяжело дыша волк думал:
-  « Так я вижу что там впереди обрыв – это хорошо, значит придется избавиться от этих двух, а потом заняться мерзким королевичем»
Майер оглянулся, сзади замерцали факелы. Пространство взрезали голоса туземцев. Больше медлить нельзя. 
Ворвавшись в сад Майер полетел в битву.
Один из Гастов повернувшись крикнул:
- Это ее Волк! Берегись.
- Майер! – Крикнула Иллира.
По кленовому листу на щеке катились слезы.
крикнула девушка, а фиалковые глаза наполнились слезами.
Прижав Иллиру к перилам Мантес зарычал. Тело монарха сжалось. Лицо покраснело и покрылось испариной.
Разбежавшись и прыгнув Майер вцепился первому Гасту в шею. Навалившись он заставил человека покачнуться. Тяжелая туша перевалившись через перила с криком направилась вниз, а Волк ловко спрыгнув напаривался на второго.
- Идиот, - крикнул король, смотря на летящего вниз товарища.
Достав меч второй Гаст крикнул:
- Давай подходи волчара, я тебе глаза выколю.
- Не выкалишь, - произнес Волк.
Голос человека дрогнул:
- Он говорит, говорит, о боги, он говорит.
Зажав рукой рот Иллире и навалившись на нее всем весом Мантес закричал:
- Убей его, это проделки Канатрила.
- Это не проделки, - Канатрила произнес, Волк, - это ваша кара.
Король взглянул на волка, а затем вниз, в пустоту. Обхватив девушку Мантес прокряхтел:
- Кара говоришь?
Рыкнув Майер рванул вперед. Гаст взмахнув мечом попытался совершить финт. Но ловкое животное уйдя от удара, схватило запястье воина. Острые клыки вонзились в руку, а кость треснула. Меч со звоном упал на землю, а воздух наполнился запахом крови.
- Эта тварь сломала мне руку, - закричал человек.
- Ты что неженка, - крикнул король, убей эту тварь.
- Не бойся, сейчас я сломаю твою жизнь, зарычал лютоволк, и подпрыгнув схватил Гаста за глотку. Могучая челюсть рванула назад, и в зубах зверя повисли сопли и ошметки кадыка. Захрипев воин повалился на землю, а из солдатской пасти вырвался булькающий хрип.
- Кажется твоя жизнь, закончилась, - глотая кадык прослюнявил Волк.
Бросив девушку, Мантес рванул к двери. На королевском лице проступила белена. Глаза владыки наполнились кровью и излучали страх.
- Убегаешь? – спросил Белый Волк, - а я думал, что мы с тобой, еще поболтаем?
Майер рванул к королю.
- Я сама, - крикнула Звезднокая, и схватив правителя за одежды повалила того на землю.
- Уважаемая Эйлирин, вы меня не так поняли! – крикнул король.
- Мне кажется, я все отлично поняла, - тяжело дыша произнесла Иллира, - и мое имя не Эйлирин а Иллира Звездноокая.
- Значит мои подозрения были не напрасны, вы мне лгали. – пытаясь встать крикнул король.
- Иллира, может надо как-то быстрей решать эту проблему, просто к нам скоро прибудут туземцы – рыкнул волк.
Подбежав к двери он закрыл ее и задвинул носом затвор.
- Ты угадал, - рыкнула Иллира, - и теперь мой черед одарить тебя подарком.
- Не убивай меня, не убивай красавица, я помогу тебе, говори, что хочешь, все сделаю, корабль? Два?
Оскалив зубы и смахнув слезы девушка произнесла:
- Я не верю тебе.
Прижавшись к двери, Волк прорычал:
- Вот что случается, когда не слушаешь вожака.
Смотря на Мантеса, Иллира узрела своего отца. Казалось Рилтар лежит перед ней. Беспомощный и нагой.
- Прошу милая Иллира, я не знаю, что на меня нашло. – говорил Мантес, а Иллире казалось, что с ней говорит отец.
Владыка Охви надсмехался:
- Ты все еще такая же глупая, неопытная, тебе нельзя нечего поручить, а твой возлюбленный Фандир, был неудачником вот и погиб. Надо было послать кого-нибудь посообразительней.
- Заканчивай с ним Иллира, а иначе нам конец. – рыкнул Волк.
Дверь задрожала. Тяжелые удары пошатнули петли. За дверью сливались воедино десятки голосов.
Закрыв глаза Иллира сжала кулаки.
- Прошу, прошу, - молил король, но Иллира не слушала. Окрыв глаза девушка врезала ногой ему в нос, и он тут же потерял сознание. Из ноздрей вырвалась кровавая юшка, а тело Мантеса затряслось.
- Вот это да, кажется ты растёшь, - рыкнул Майер, - кажется мои наставление не прошли дарам.
- Это не твои наставления Майер, это просто я стала совсем другой.
В дверь снова что – то стукнуло, а Майер просил:
- Что будем делать? Если эти дикари ворвутся к нам в гости, то мы скорее всего окажемся внизу.
- Убей эту падаль, - указав на короля произнесла Иллира, а затем резко повернулась и заплакала.
- Такой ответ меня устраивает. - произнес Майер, и рванув к королю перекусил ему артерии.
Выбив дверь туземцы вбежали в помещение. Они узрели кровавую сцену. Над их владыкой вздымалась фигура девушки в испачканном кровью белом платье, а рядом с ней взирая на них, рычал окровавленный лютоволк.


Рецензии