Духовность и Финансы

Друзья, я вновь и вновь вынужден возвращаться в своих постах к теме духовности и финансов.

Слово «вынужден» я применил намеренно, ибо сейчас Мидгард-Земля находится в космическом потоке руны Наутиз.
 
Основной посыл моих читателей таков: «Вам, боги дали некий Дар, а вы его используете для зарабатывания денег.  Раз это Дар от богов, то и применяйте его безоплатно, на благо всех».

Ну, во первых мои безоплатные публикации на различных ресурсах – это уже вклад в Пространство.

А, во вторых, я приведу вам одну аллегорию.

Представьте, у вас есть автомобиль. В него заливаются различные жидкости.
В бак – бензин, в систему охлаждения – тосол или антифриз, в тормозную систему – «тормозуху», в коробку передач и редуктор – трансмиссионное масло, в кондиционер – фреон, в омыватель стекла – воду и изопропанол.

Все эти жидкости, для вашего Авто – Энергии.

Без бензина вы никуда поедете, не далёк ваш путь будет и без моторного или трансмиссионного масла.

Конечно, можно обойтись без омывателя стекла или кондея, но, это уже садомазохизм.

Так вот, финансы для духовного человека – это такая же Энергия, как  бензин или различные масла. Без них далеко не уедешь.

Все мы любим безоплатные семинары и вебинары. А ведь чтобы их провести у Мастера должен быть солидно-крутой комп, интернет, техподдержка, аренда помещений и залов, и т.д. и т.п.

А ведь всё это с неба не падает. Есть, конечно, поток руны Гебо, когда человек получает Дар от богов, но, он не долг, всего лишь 15 дней в году. Во все остальные дни – надо «пахать», и «пахать» весьма существенно.

Друзья, вот моё мнение – всё в этом Мире должно быть сбалансировано – и Духовность и Благополучие. В конце концов, у духовных людей тоже есть Семьи, и их надо как то содержать в достатке и изобилии.
 
Таков будет мой ответ на многочисленные вопросы о Духовности и Финансах.
 
Друзья, я буду рад, если мои, личные мысли вслух, пойдут вам во Благо и на расширение вашего Мировоззрения.
 
С Уважением, ко всем, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии