Качество и количество-молоко

Качество говорит об «А», количество об «О», молоко звучит малоко. Школа поставила кол душе и я не понимала свои орфографические ошибки, был не очень красивый почерк, смотря с какой стороны посмотреть. Всё должен решать каждый индивидуально той дуальности, которая перешла в квантовый переход того хода.

Люди держатся за какие-то стандарты и это о плохом не говорит, качество говорило о качелях, сила действия равна силе противодействия, если сравнить беса и бога. Вот у меня не очень был красивый почерк, что написала, смотря с какой стороны посмотреть, смотря того матроса или матраса-орфография «о-а». Почерк не влиял на орфографию и в орфографии не видела точной математики, которая вела к равенству, запутав во многом людей, сделав их нелюдями, если человек-робот. Дневник превратила в сайт, писатель-читатель равенство, за количество не переживаю, видя в том качество и тогда надо писать малоко.

Молоко говорит о логике хорошо того четыре. Тогда вопрос, почему сорок не четырдцать? Окает Кострома того ума, она и говорит молоко, как и надо писать, звук не коверкает, что так же даётся в имени Олег, говорим Алег как Алик лик. Звучание пошатнулось у того штурвала матроса, дав матрас той транскрипции, где заскрипела дверь, не скрипка в инструменте, то чиня. Может быть, оно и к лучшему, раз почерк мой был неакти того активированного угля в мысли моей. Мир не говорил об идеальности, он вёл к идеи души, чтоб она стала неким сотовым телефоном того голоса совести вести в теле.

Количество-качество, получили фантик той фантазии, что начала Азия от страха той страховки, морковки оранжевой. Оранжевый и оранжерея для цветов, построение слов даёт дружественный ход того создания, сознания в нас. Заяц побеждает волка и в игре «ну, погоди» волк собирает яйца. Заяц за яйцом пошёл и вместо пасхальных яиц стали шоколадные зайчики, ключики животного начала той птицы-пиццы. Тесто и текстиль иль того текста многое смешивает в мудрости того ума, при чём правильно, что меня очень увлекает, искать тот клад, лад.

Рукопожатие-ладонь, лад он в мягком знаке и за сто лет это сотворило СССР-союз нерушимый-мы Й, черта без чёрта, если в вере понимается любовь той надежды, начатой с одежды. Я пишу всё легко, тк это моя судьба, которую не понимала, зачем сломали и что выигрывали нелюди в ней? Нелюди ничего не выигрывают-это просто их сущность, они не живут, а существует, что начало существительное слово. Люди-это прилагательное того глагола и слово тогда живое. Логики в нелюдях вообще нет, что очень поняла в родной сестре-это просто сворачивающая кровь, что и отразила свекровь, которую превратила в свекольную, поняв слово «переборщи». Щи и борщ, капуста и свекла того стекла, поняла мир иной.

Который казался нереальный в мире этом, если мы всё делаем правильно, откуда получается плохое? Страховка как морковка мавзолея не плохая, Ленин и памятник букве Ё в Ульяновске, не переименовавшего в Симбирск. Сталин этой истины слабей, тк не открывал дверь воробей той вороны, что говорила сорока. Пенсия песни «И», которая начала лунный календарь нашей учёбы и мне не нужны месячные, тк доказывается теория практикой-вот и всё.

Вечно молодая-молоко-пусть замороженная «о» в «а», как мой почерк реально ничего не значит, черк о чёрте в черте не говорит, если дан чертёж, нас ничему не учили плохому. Печатание даёт чёрные буквы на белом листке монитора, что очень быстро могут прочитать все, но насколько то переварится-дело каждого. Фантастика-это исправленная сказка, научившая меня многому, о чём даже не могла подумать и когда мои мысли читают, становлюсь сильней.

Я не от кого ничего не скрываю, просто себя развиваю, тк есть цель-двести лет в теле, поняв ключ Буратино от Тортилы, черепахи двести лет могут жить. Идти медленно и себя не расстраивать тем непонятным, что люди сами не понимают в себе, на земле очень много нелюдей и тварей. Муж-жена-отлично, Ева от кости и гость стала Зоя, отразив её. Око+очи=шесть, очки говорили о четырёх того перерыва. Четырнадцать-на=четырдцать-фантастика, к чему ведёт Венера. Совершенствование души в теле, то же начал душ и не души-глагол. Мой-глагол и местоимение в Й, черта без чёрта, смой.

Словесная игра той музыки и мудрость-трость нашего языка, его понимая звучание, урчание без отчаяния, снова переживаю, виртуальность в реальности соединяю, не жалея ни о чём, прошлое в настоящем как будильник будущего той утопии, которая не утонула во мне, Даша-душа=АУ. Суть двести лет-начнём так. Мне для жизни много не надо, пенсии хватает и смысл наезжающих? У меня есть муж, я не проститутка, у нас всё хорошо, наши отношения меня устраивают. Семья-семь Я=Ё, её осознала в себе как Зоя-змея той Евы в деве воскресила дух.

Человека должен вести дух, вот в чём был смысл спасения души в живом теле-позиция Христа, что начали с листа, не иглы. Учёба и пять месяцев на РЬ-буква+РЬ и то начал Буратино. В сыне поняла что-то неладное в учёбе, смена юлианского на григорианский календарь для прощённого воскресенья в феврале, обезьяна и сорока-мина в сорок, счёт остановите. Паспорт дают в 14 лет-зачем? Пас у пасьянса без колдовства, карты и картошка в географической карте того измерения, правда сильней лжи, превращается в право.

Я ещё не дожила до двести в теле, когда доживу, стану лёчовежей у вести того лётчика ключика пилота в лото «пи». И сейчас живу, всё устраивает, доживу и живу в понимание выжила, вы жила, не пугает, кто особо не понимает. Сколько слов и путаницы, её распутывать очень понравилось, душа вяжет суть святую.
Европа-лошадь и Азия-колесо, кол леса у тёмной силы того учёного ружья, что убило волка-змея и в хищности поняли общение для общего в людях соединения. Пенсия даётся просто для жизни естественного интеллекта, а робот ведёт работу искусственным интеллектом той интеллигенции. Начать с седла и получаем осла с Христом, приехавшего в Иерусалим. Он соединял Азию в Европе как Адама в Еве-дама, дали дамку, кастрировав чувства.

Поняв ту путаницу в своей семье, как непонятная змея Евы, родила Зою у того воя, от мужа откажусь и буду мать одиночка, для чего? Жена у Христа церковь, то есть в духе держать святость, что не связывали с живым телом-почему? Святой не может жить на земле и стой, а зачем тогда учение христианства, навязывание только мучения этого учения «м», которая 14я в алфавите и паспорт начали давать в 14 лет, для чего и сменён юлианский календарь на григорианский, бога убрали.

Когда начала писать на сайте, увидела поддержку-издержку-для чего? Лучше не поддерживать, сама идти могу и не о чём плохом не пишу, понимая количество в качестве того молока-малока не мало, нормально. Люди не понимают образ слов и не умеют образовывать, постоянно спорят и ищут ссору того сора сорок-солнца. Учёба била на «ё» в ёлке, которую срубили, как шею дракона, не поняв кон его же хвоста, хвороста-роста души, дыши. Тетрада-тетрадь, ладонь, лад он в мягком знаке, дай пять и пять месяцев вели к прощённому воскресенью в феврале. Зачем мне отказываться от мужа, уж-неядовитая змея и дочь в земле, поняв луну в ноте фасоль, мир ещё в ноте «ми», соединение мира с мифом в эфире идёт.

У меня суть едина, муж-сын, поняв мегер свекровь и родную сестру-это не оскорбление-это их жизненная суть, как бы я к ним не относилась, они всё равно так будут себя вести, поверьте. Среди людей много нелюдей и тварей, жалеть как было показано в Золушке, бессмысленно. Зита-Гита-Индия, сестра-ход поняла, что очень помогло со свекровью, для сына с мужем урок тоже не плохой. Не собираюсь жить жизнью других, как делают писатели, уповающие на читателя, что получилось с Христом и что то дало хорошее?

Строили светлое будущее в СССР, почему оно стало тёмным? Писатель-читатель математическое равенство идёт, я как ты и отражение квантового перехода, хода не кривого зеркала Оля-ялО, зачем бояться быть святым на земле и зачем тогда христианство? Разрушен коммунизм из-за святости христианства, которое же само в капкане. Пионер в христианине стал волонтёром, поняв бессмысленность рубленной ёлки и утверждение буквы Ё-ёлочка гори!!! Ёж говори, молодёжь ежа ведёт в мягкий знак, ладонь, дать пять и опята дружные ребята. Количество в качестве молока того малока-ока, одев солнечные очки. 898.


Рецензии