История 7. Эльза

-Где я нахожусь и как я сюда попала?

-Ты находишься в одном прекрасном месте. Здесь все то, что ты любишь.

-Кто это говорит?

-Обернись. Опусти взгляд.

-Кот? С каких пор коты умеют разговаривать?

-В этом месте возможно все.

-Я всегда хотела себе кота, но мама не разрешала, так как у меня на них аллергия.

-Я знаю, Эльза.

-Откуда ты знаешь, как меня зовут?

-Я не совсем обычный кот, как ты уже могла заметить. Так значит ты не помнишь, как сюда попала?

-Нет.

-В этом нет ничего страшного, так даже проще. Прогуляемся?

-Пойдем.

-Здесь красиво, неправда ли?

-Очень. А это что? дерево, на котором растет мое любимое печенье? можно мне попробовать?

-Тебе можно все, что захочешь.

-Даже те конфеты, которые растут на кусте?

-Даже их.

-Мне очень нравится это место. А куда мы идем?

-Мы просто гуляем.

-Это очень необычное и интересное место. Ой, я вспомнила одну историю, которую мне мама рассказывала. Хочешь послушать?

-Конечно же. Рассказывай.

-Однажды я спросила у мамы, что случается с людьми после смерти, тогда она мне и рассказала эту историю. Когда человек умирает, его душа переноситься в прекрасный мир, где все выглядит так, как ему нравится. Все окружающие его предметы сделаны из того, что он больше всего любит.

-И он навсегда остается в этом мире?

-Нет, он встречает проводника, который выглядит как его самая заветная мечта. И вместе с ним он отправляется в бесконечное путешествие.

-Это всего лишь навсего простая сказка.

-Да, я понимаю.


-*женский плач*


-Ты слышишь? кто то плачет, вот там, в той стороне. Мы должны помочь, кто бы это не был.

-Нет, я ничего не слышал. Мы не можем туда пойти, это совсем в другой стороне, не там, куда мы направляемся.

-Ты говорил, что мы просто гуляем. Поэтому мы можем прогуляться в ту сторону. Пойдем же. Быстрее.

-Только осторожнее, не беги так быстро.

-Ой!


Эльза бежала на помощь неизвестному человеку так быстро, что не успевала смотреть под ноги, лишь бы успеть помочь.


-Говорил же, не беги. Все хорошо?

-Да, только ушиблась немного.

-В этом мире нельзя пораниться, похоже этот ушиб ты получила раньше. Ты что-нибудь можешь вспомнить?

-Я... я... помню совсем немного. Я была дома, мама готовила что-то на кухне. Во дворе мой брат катался на качелях, а мне было скучно. И я решила, что теперь моя очередь кататься, потому что он и так уже долго занимал их. И я выбежала во двор, но потом запнулась и упала прямо рядом с качелями. А потом я оказалась здесь.

-Похоже, тебя зацепило ими.

-*ты же сильная девочка, ты справишься*

-Мама?

-Какая мама? мы здесь вдвоем с тобой.

-Я слышала чей то голос, он был очень похож на мамин. Он доносился с той же стороны.

-Тебе просто кажется, наверно голова еще болит после ушиба. Пойдем в другую сторону, нам не стоит задерживаться.

-Так значит мы не просто гуляем, ты куда-то вел меня?

-В еще лучший мир, где нет ни боли, ни страданий. Только то, что ты захочешь.

-*вернись ко мне, прошу*

-Мы должны помочь той женщине.

-Почему это должна сделать именно ты? в мире еще много других людей, кто-нибудь точно поможет.

-А вдруг ее слышу только я? и только я знаю где она находится? я должна ей помочь. Ты со мной?


Несколько минут спустя.


-Мы почти пришли, я точно знаю, что это где-то здесь.

-Да, ты абсолютно права.

-Почему ты так уверен?

-Смотри, дверь.

-Дверь? посередине леса?

-Это очень странный мир, девочка.

-Наверное та женщина за той дверью. Нельзя долго ждать. Я пошла. Ты со мной?

-Нет, дитя, я остаюсь, дальше мне нет дороги.

-Пока, я буду скучать.

-Скучать... Конечно же ты не будешь скучать. Ты даже меня не вспомнишь. Подумать только, я в первый раз не справилась со своей работой. Просто довести девочку до двери. Упрямый ребенок, надеюсь ты проживешь долгую и счастливую жизнь. Надеюсь мы с тобой еще не скоро встретимся.


В то же время.


-Женщина, извините, вы мама Эльзы?

-Да, с ней что-то случилось?

-Всё хорошо, не переживайте. Она пришла в сознание и вы можете навестить её.


Рецензии