Святой и учёный был труд

Начнём субботник, общество собирало и мусор убирало, многих то радовало. Май-рай и сегодня это праздник, победа-беда войны уповает на девять, чтоб стало шесть, шест мягкого знака, который хотел Ленин на земле. Гитлер сделал войну, что начала революция и вина всему тому буква Ё. Учёность не сделали святой и стой Олег Вещий, создавший Русь. Богатырь не говорил тырь и штырь был богатому.

Труд убирал трудности, работа стала платить зарплату в позиции Пилата и плати налог, логику вечности веди в пенсии той песни «И», истина дверь открывала. В 2015 году земельный налог подорожал в два раза, было затмение и пасха совпала с днём космонавтики, я работала в банке и увидела бессмысленность всех банкиров, разбив банку. Для чего вы копите деньги, как собирали макулатуру для сжигание лесов, чтоб была просто работа, создавая на ней вид, я просто охреневала.

Умерла дочь и работа в банке немного отвлекла, потом свекровь устроила бред в моей семье, стягивая свою, спи со своим сыном, что ещё ответить ей. Она запутала путаницу паутины посильней в тине той картины, что назвали иконой, своей завистью и злостью в правде денег, они для неё всё. Многие люди на то уповают и люди ли они? Я не понимала, почему развалилась моя семья и змею видела в сестре той сути, но она же себя не рожала, она просто ошибку родителей отражала, что я исправляла, поняв открывающую дверь в яде укуса у свекрови.

Сто лет прошло, в следующем году будет век как лежит Ленин в мавзолее, где меня принимали в пионеры и очень много хорошего помню в своём детстве, что и не мало огорчало в том учение -мучение, а кому было хорошо? Паспорт стали давать в 14лет, как аэропорт того порта четырдцати вместо сорок-моя мечта, посмотрим этот Рим, менять мышление очень не просто, но возможно. Быть святыми на земле, как и начинали славяне, слово то ослабило, дав осла с Христом. Седло появилось у лошади для удобства, хотя можно ездить и без него, как удобрения для растений, которых стало больше, чем самих растений.

Колесо для быстрой езды и что то меняет, форсаж как ажиотаж гонки, искусственный стресс того прогресса прошлого в регрессе. Кто всё недоволен, в своём теле не волен? Муж с сыном в моём капкане, не капкане его матери или бабушки по внуку, но вот допустим, то опустим, будет другая и что свекровь приобретает, как была суть моей сестры, как не делай-всё не по её, а в ней есть ли эта «ё»? Люди сами создают проблемы, пробел своей сути. Я спокойно отношусь к мужу и сыну, войну не устраиваю и не вою, всё хорошо.

Земля-луна фасоль, тело не бессмертно, но может жить без смерти, если солнце-Венера. На этом пути уже не мало людей, распутав путаницу, ища внутреннюю гармонию без спора-ссоры, мир без войны, если мир-миф в эфире, орфо-арфа. 899.


Рецензии