Сны Талантура - 20 глава. Младшая дочь

                Младшая дочь

                Гильтвейр – Зал совета Шальтар

                160051 год от сотворения мира.
                Вечная осень.

Постучав в дверь Рилтар спросил: - Дочь моя Алика, уже проснулась?
- Да папочка, - раздался нежный голосок.
Нажав на ручку Рилтал вошел. Оказавшаяся
Внутри комната заливалась зеленоватыми лучами света, всюду на полках располагались игрушки, на деревянном столе освещал подсвечник стопки книг.
Слева на маленькой кровати лежала укрытая одеялом девочка. Темное корэ проснувшийся украшала розовая бабочка, глаза переливаясь зеленым и синим отбрасывали блик, нос с легкой горбинкой шмыгал, пухлые губки розовели.
Вытянув руки девочка прошептала:
- Папочка дай, я тебя обниму.
Рилтар нагнулся.
Девочка обхватив отцовскую шею чмокнула отца в шоку.
- А почему ты одет в доспехи папочка? Ты едешь ща учения? – на лице девочки проступило удивление.
Жилистое тело Владыки Мирэндэла облачали темные латные доспехи, на груди красовался серебряный кленовый лист, за спиной вздымался двуручный цвайхендер. На мече золотыми буквами проступали молитвы фрост, гарду покрывал анималистический узор. Да такой что не каждый мастер сотворит – лишь придворный.
На узоре две выложенные из обсидиана пантеры возлегали на малахитовых ветвях.
- Я уезжаю на войну дочка, а ты останешься и будешь приглядывать за матерью, - холодно произнес Рилтар.
Глаза девочки заблестели:
- Тебя ведь могут убить? Ты ведь не, когда не куда не уезжал…..
Вскочив девчушка крепко вцепилась в отца, по бледным щекам потекли слезы.
Погладив дитя владыка Мирэндэла вздохнул:
- Ты права Алика, с твоего рождения я не разу не уезжал, целых семь лет.
- Прошу папочка, не надо тебя ведь могут убить.
Взяв девочку за плечи Рилтар нагнувшись взглянул ей в глаза:
- Не плач Алика, ты же знаешь истории про своего отца. Твой отец непобедимый его не могут убить.
Потирая покрасневшие глаза девушка всхлипывала:
- Мне все ровно страшно.
- Перестань. Это все ненадолго, я скоро вернусь.
- Ты обещаешь пап?
- Обещаю, - встав ответил Рилтар.
- Она уже проснулась? – послышался голос Эйлирин.
Женщина вошла в комнату.
- Мамочка, - вскочив с постели воскликнула девочка. Прижавшись мокрой щекой к материнскому розовому платью девочка обхватила женщину руками.
Погладив дитя по головке Эйлирин произнесла:
- О чем вы с отцом говорили?
- Я зашел попрощаться.
- Значит ты уже покидаешь нас? – гордо спросила Владычица.
- Отбываю к вратам, - подойдя к жене ответил Рилтар.
- Найди ее и верни назад.
- Как только я встречу нашу дочь, тут же отправлю ее во дворец, - выдохнул Владыка.
Подняв глаза Алика воскликнула:
- Ура Иллира вернется, сестренка.
Погладив девочку Эйлирин прошептала:
- Конечно вернётся моя девочка, обязательно вернется.
Обойдя женщину Рилтар молча вышел в коридор, а женщины пристально проводила мужа взглядом.
- Я каждый день молю Фрост, дабы моя доченька была жива, - крепко прижав Алику прошептала Эйлирин.
- Я тоже мамочка, каждый день, перед окном, - выдохнула малышка.
Спустившись вниз Рилтар сразу направился к экипажу. У входа во дворец Владыку ждала запряженная четверкой темных скакунов расписная карета. Бока кареты украшала покрытые позолотой природные узоры.
У кареты стрункой расположились пять десятков всадников.
Подойдя к карете Рилтар поприветствовал экипаж. Молодой кучер спрыгнув и открыв Рилтару дверь сказал:
- Прошу ваше владычество.
Поставив сапог на ступень Рилтар удивился. Внутри на бархатном красном сиденье развалился закованный в доспехи Милинтар.
Перламутровые синие доспехи украшала золотая гравировка, на горжете поблескивал жемчуг, лоб защищала диадема. Над головным убором топорщился ирокез.
- Милинтар а ты что здесь делаешь? – заползая на сиденье спросил Рилтар.
- Ваше владычество я решил ехать с вами, надоело мне вот это в кабинетах работать, хочется вдохнуть человеческой крови.
- Разве ты не должен был управлять Губернаторами, во время моего отсутствия?
- Я назначил своего помощника Телефира, он парень хоть и молодой, но очень смышлёный.
- Ты же знаешь, что я не люблю свое вольность, - ответил Рилтар. Мышцы на лице владыки сжались, глаза выражали злость.
- Кому как не мне знать о Владыка неба и земли, но зная, что вы откажете, я не решился спросить у вас разрешения.
- На первый раз я прощу тебя Милинтар, - рыкнул Владыка, - но знай если это повторится еще раз ты умрешь.
- Я знал, что вы дадите мне шанс повоевать и не станете меня убивать, потому что вы самый умнейший человек Мирэндэла, а не один умнейший человек, не будет убивать своего лучшего советника.
- Хватит болтать, - приказал Рилтар.
Затем высунувшись в окно крикнул:
- Кучер трогай, едим к вратам.


Рецензии