Сны Талантура - 21 глава. Смерть и бегство

                Смерть и бегство

                Осень 3856

                Доминик

Палач подошел к Доминику. Схватившись за массивный винт бугай спросил:
- Ну что ж будем крутить? Cмотри если что полезное скажешь то сразу остановлю.
- Будь ты проклят, ублюдок – сжав кулаки рыкнул советник. Покрасневшее лицо Доминика скривилось от боли, на лбу проступал пот. Запертое на стуле тело онемело, конечности затекли, голодный желудок сводило от боли.
- Не напрягайся так, а то грыжу родишь, я ведь и так проклят мужичишко, так что не натруждай себя словечками, - крутанув винт произнес палач.
Доминик скривился. В висках сдавило. Холодная сталь вонзилась в череп, а сердце застонало. Скрежеча зубами советник мучился:
- Какая же ты мерзкая тварь!
- Все мы твари, но не каждая мерзкая. – крутанув ответил Волкослав.
Руки застучали по столу. Губы шептали:
- Прости Меня Милон я подвел тебя брат мой.
- Смотрю разговаривать ты совсем не желаешь, значит еще один поворот тебя разговорит, - произнес бугай и вновь крутанул.
Кожа советника побагровела. На лбу вздулись вены. Пульсирующие сосуды растянулись по коже голубой сеткой, а стальные обручи вонзившись в голову пустили кровь.
- Крепкий орешек ты парень, обычно такие как ты мягкотелые сразу сдаются, а ты еще борешься. Расскажи, что, ни будь полезное и я ослаблю жим.
- Нечего не скажу. – выдавил Милон,- Хватит играться кончай со мной.
- Как скажете молодой человек, кончать так кончать, - пробубнил палач и сильно крутанув винт улыбнулся.
Послышался крик, хруст, треск. Из глазниц Доминика вывалились глаза. Глаза упав на пол растеклись по щелям. За глазами вырвалась кровавая жижа. Стекая по лицу жижа заполнила ноздри, открытую в агонии пасть, потекла по шее.
Содрогаясь в конвульсиях тело размахивало руками. Пальцы сживались и разжимались.
Расслабив винт палач вздохнул:
- Ну вот и лопнул.
Воевода Вензен

Лежа на холме воевода Вензен рассматривал горящий Черендор. Рядом в траве лежало несколько десятков солдат. Все раненые, в порезах, синяках, крови. Грязные, да такие что увидишь в ночи и испугаешься.
- Сожгли собаки, сожгли весь наш Черендор братцы, - произнес Вензен.
- У меня там жена с дочкой осталась, - ответил лежащий в мокрой траве солдат. С головы воина свисали белые кудри, на голове отражала всполохи в небе каска.
- Да все мы там кого-то да оставили, - закрыл глаза воевода. По лицу мужчины текли струи грязи.
- Что же нам теперь делать? - спросил рыжеватый солдат. В руке мужчину вздымалась булава.
- Идти к Черным князьям….- выдохнул Вензен, - Нужно рассказать им обо всем что произошло в их городе.
Беловласый вглядевшись в город сказал:
- Но город ведь и так достался Черным….Умер один, будут сидеть другие.
Покосившись на солдата воевода ответил:
- Ты что поверил в эту сказку? Не каким Черным замок не достанется, Бэриан отвоевал его себе.
- Откуда вы это знаете ваше благородие? – cпросил вояка с булавой. За солдатом в траве лежало двое одетых в кольчуги юнцов.
В небе сверкало.
- Еще, когда я служил при Николе, Никол мне говорил, о том что Бэриан хочет переделать в Конгломерате все на свою руку. Убрать князей, лордов, духовных наместников, и править самолично как его древние предки.
- Но как же так, - возмутился светловласый, - Со времен Иригина этими землями не правил единовластный правитель. Неужели он решил извести все старинные роды: Черендора, Гастомара, Теросомира и прочих.
Над городом вспыхнуло. Осмотрев пламя Вензен ответил:
- Точно я тебе солдат не отвечу. Но со слов Никола помню, что Бэриан хочет стать единовластным монархом, а для этого нужно сместить остальных.
- Но про него все только и говорили что он находится в тени, что это старая ящерица, которая не на что не способна, - пробасил лежащий за воеводой бугай. На плечах детины лежал мокрый бордовый плащ.
- А что если это задумка такая? – почесал нос Вензен, - Дабы все думали что он потерял силу. Вы посмотрите уже и Зинариус вздумал что он главней короля, и другие вассалы, что хотят то и вытворяют. Каждый из них сейчас почти король.
- И что? - сжав булаву спросил воин.
- А то что, - это ловушка. Этот Ящер не из робкого десятка, он хитер как лев, - так про него говорила наша мать Варвара. Я думаю, что все эти годы он просто копил силы. И явно он хочет превзойти во славе своего отца Тэриона.
- То есть он всех обманул? - спросил бугай.
- Наверняка, - воевода оглянулся, - ты видел его армию? Когда у Фаты была настолько огромная армия, да еще и с наемниками? Тем более во время войны? Откуда такие деньги и силы?
- Может он продал душу Канатрилу? - спросил блондин.
Улыбнувшись Вензен ответил:
- Нет друг мой, нечего подобного. Он просто всех обманывает, он играет роль, а Милон оказался лишь жертвой. Какой нормальный король будет убивать своего вассала, из-за какого-то мутного дела. Здесь ребятки другое. И вскоре наш Конгломерат ждут большие изменения.
- Надеюсь не в худшую сторону, - показав на пылающий град булавой спросил рыжий.
- Тут как боги разсудят, - ответил, воевода, - а пока они будут заниматься судом, мы отступим к Форту Узкольт. Там сейчас всем управляет троюродный брат Никола Черного – Отвальд Черный.
- Но это же почти граница, там полно Алафаров.
- Да место опасное, - выдохнул воевода, - но в нашем случае чем опасней, тем безопасней.


Рецензии