С Днем рождения, Ольга Валерьевна!



        В этот первомайский день родилась Ольга Валерьевна Валдаевская*. Сегодня у неё день рождения! Мы с Марианной поздравляем её с днём рождения и Первомаем! Желаем крепкого здоровья, всегда хорошего настроения, успехов в её благородном труде, море цветов и улыбок, тепла, добра и мира!


        Её любят все: мама, муж Григорий, две дочери, коллеги по работе и пациенты. От неё всегда веет теплом и светом! Когда бы не всплывало её имя у меня в голове, я всегда чувствую прилив доброты, тепла и света. И хочется самому быть таким же и делиться этим с окружающими. Холодная погода в этот день становится малозаметной, когда речь идёт об Ольге Валерьевне.


        Говорят: Хорошее к хорошему тянется! Вот и мне в жизни повезло! Жена у меня очень хорошая! Однажды супруга приболела и через её болезнь я познакомился  с Ольгой Валерьевной Валдаевской, врачом-отоларингологом высшей категории. Она ас в своём деле. В совершенстве владеет профессией и она заслуженно возглавляет  в КДЦ-52 отделение. Справедливости ради я должен сказать, что и коллектив она подобрала достойный себе. Ольга Валерьевна долго работает с медсестрой Галиной Ивановной.


       Я не понаслышке знаю эту профессию. Мне в 1973 году в госпитале Каспийской военной флотилии удалили гланды, зато в этом же году врач-отоларинголог в санчасти Каспийского высшего военно-морского училища вылечил гайморит без проколов.
Далее  приведу лишь несколько отзывов пациентов о мастерстве и милосердии Ольги Валерьевны.


       Ольга Валерьевна-очень внимательный доктор, профессионал в своей области. Мне несколько докторов рекомендовали удаление миндалин, а Ольга Валерьевна вылечила мне ангину. Выражаю ей величайшую признательность! Если кому поможет мой отзыв, значит я не зря написала.


       Валдаевская Ольга Валерьевна занимается диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа, в том числе ангины (тонзиллита), ларингита, ринита, отита, трахеита, фарингита, глухоты и тугоухости, гайморита... Ольга Валерьевна-превосходный врач, несколько раз проходила у неё лечение со своим проблемным носом, и постоянно она ставила меня на ноги.


      
      Ольга Валерьевна - замечательный доктор, несколько раз проходила у неё лечение со своим проблемным носом, и всегда она ставила меня на ноги. К сожалению, теперь она не работает в 220 поликлинике, и теперь даже не знаю, где её искать. Спасибо, Карелина Татьяна.
    С днем рождения, уважаемая Ольга Валерьевна! У Вас Божий дар врачевания! Здоровья Вам и Вашим близким! Многие лета! Тепла Вам, света, любви и цветов! Успехов в Вашем благородном труде!

      

01.05.2023 г.       г.Москва.

* Закончив Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И.Пирогова в 1978 году и ординатуру в больнице номер 1 им.Н..И.Пирогова в 2001 году, а потом курсы повышения квалификации, врач уже  проработала более 20 лет. А 2017 году после работы в 220 больнице г.Москвы  Бог сподвигнул её путь в 52 КДЦ, где она трудится и сейчас.
.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.