Всегда быть рядом не могут люди. Комментарий
Всегда быть вместе не могут люди.
Нельзя любви земной любви пылать без конца.
Почему земная любовь временная? Почему она не вечная? Почему любящие мужчина и женщина расходятся?
Скажи, зачем же тогда мы любим,
Скажи, зачем мы друг друга любим,
Считая дни, сжигая сердца?
В любви мы сжигаем дни, сжигаем сердца. Это означает, что люди страдают, сердца горят от страданий. Почему любовь приносит людям страдания?
Любви всё вpемя мы ждём, как чуда,
Одной единственной ждём, как чуда,
Хотя должна, она должна сгореть без следа.
Откуда у нас стремление любить? Автор песни задаётся этим вопросом. Если человеку некого любить, он берёт ребёнка из детского дома или заводит кошку или собаку.
Скажи, узнать мы смогли откуда,
Узнать при встрече смогли откуда,
Что ты - моя, а я - твоя любовь и судьба?
Нашим разумом управляет Бог, и Он даёт нам нашу судьбу, Он сводит людей друг с другом.
Скажи, нам сколько пришлось скитаться,
Сpеди туманных миpов скитаться,
Затем чтоб мы с тобою мы дpуг дpуга нашли?
Автор песни разделяет ведическую теорию перевоплощения души о том, что мы являемся вечными душами, частичками Бога, и что мы можем рождаться на разных планетах в разных видах жизни и в разных вселенных. И по воле Господа эти две души сходятся в этой жизни, узнают друг друга. Для чего Господь сводит их, эти две души, которые сходятся в этой жизни, как мужчина и женщина?
А вдpуг пpикажет судьба pасстаться,
Опять пpикажет судьба pасстаться
Пpи свете звёзд на кpаю земли?
При свете звёзд значит – по воле судьбы, вдруг судьба заставит их расстаться, автор волнуется, боится потерять свою любовь, своё счастье.
Hе счесть pазлук во вселенной этой,
Hе счесть потерь во вселенной этой,
А вновь найти, любовь найти всегда нелегко!
В этом мире много разлук, много страданий, люди влюбляются, потом в силу каких-то невидимых причин, кажется, что по воле судьбы, расходятся. Почему это происходит? В чём причина этого?
И всё ж, тебя я ищу по свету,
Опять тебя я ищу по свету,
Ищу тебя среди чужих пpостpанств и веков.
В течении многих веков, многих рождений, многих воплощений в этом мире мы ищем объект своей любви. Кто он этот объект нашей любви, откуда берётся это стремление души любить? Эти вопросы задаёт автор этой песни.
Всегда быть рядом не могут люди,
Всегда быть вместе не могут люди.
Нельзя любви земной любви пылать без конца.
Автор снова повторяет первый куплет, опять задаёт этот вопрос. Кому задаёт? Это своеобразная песня-молитва разговор души с Богом, беседа с Господом.
Скажи, зачем же тогда мы любим,
Скажи, зачем мы дpуг дpуга любим,
Считая дни, сжигая сердца?
О Господь, ответь, почему мирская любовь приносит нам страдания, приносит разлуку и затем страдания? Но почему, даже несмотря на неудачный прошлый опыт любви, приведший к разлуке и страданиям, почему мы снова ищем любовь, почему мы жить без неё не можем?
Любви всё время мы ждём, как чуда,
Одной единственной ждём, как чуда,
Хотя должна, она должна сгоpеть без следа.
Человек всё время ищет любви, ищет счастья в любви, в служении тому, кого он любит. В подсознании мы ищем любви к единственному объекту, к совершенному объекту любви, к идеалу. Даже несмотря на разочаровывающий нас опыт любви предыдущий.
Скажи, мы сможем узнать, откуда,
Опять мы сможем узнать, откуда,
Что ты - моя, а я - твоя любовь и судьба?
Ответ на эти, поставленные автором вопросы, мы находит в священных писаниях Индии, в ведических писаниях. Бхагавад Гита, Песнь Бога, говорит, что все мы, все живые существа, являемся Его неотъемлемыми частичками, а Он, Господь, является нашим Отцом, Отцом всех живых существ. Каждая живая душа – изначально чиста и обладает всеми божественными качествами, только, в отличие от Бога, в неизмеримо малых количествах. Бог безгранично велик, мы безгранично малы в сравнении с ним. Мы все – Его вечные слуги, и наше предназначение – служить Ему. Этот вечный свет души – есть её вечное стремление любить и служить, стремление любить и служить Богу. Эта вечная любовь к Богу, присущая душе, называется премой. Но когда душа, живое существо вступает в соприкосновение с материальным миром, то в контакте с качеством страсти материальной природы, его вечная любовь к Богу превращается в каму, вожделение, стремление к эгоистичному , личному, чувственному наслаждению. Так чистый свет души проходит через цветное стекло и искажается. Таким образом, наше стремление любить кого-то и служить ему изначально исходит из нашего скрытого, под слоем материальной скверны, стремления любить Бога. Под влиянием иллюзии в этом мире истинная духовная любовь превращается в вожделение, как молоко, в соприкосновении с кислым тамариндом, превращается в простоквашу.
Вот ответ на вопрос автора песни: Почему мы любим, несмотря на неудачи и разлуки? Мы любим, потому что стремление любить заложено в природе каждой души, каждого живого существа. И изначально оно исходит из вечно присущей каждой душе любви к Богу. Из жизни в жизнь, ища любимую женщину или, когда женщина ищет любимого мужчину, мы на самом деле ищем Бога, потому что только Он, Господь, сможет удовлетворить наше стремление к любви.
Наша материальная любовь несовершенна, она эгоистична. Мы говорим: «Я люблю тебя», но это на самом деле означает: «Я хочу использовать тебя для своего наслаждения». Каждый хочет быть Господином, хочет подражать Богу. Поэтому мы здесь и находимся, а не в царстве Бога. Из-за нашего осквернённого желания господствовать, а не служить Господу.
Когда же есть любовь к Богу, то человек способен любить все живые существа, он так же любит своих близких, но не только их, а всех. На самом деле из жизни в жизнь, скитаясь в разных пространствах и мирах, ища любимого человека, мы, на самом деле, ищем Бога, но не знаем об этом.
Истинная духовная любовь – означает бескорыстное стремление служить любимому человеку и от этого служения испытывать радость. А мирская любовь означает служить любимому, чтобы потом от него получить служение, своеобразная торговля, корысть. Если наши корыстные цели не осуществляются, то мы разочаровываемся в нашем объекте любви. Наиболее чистым примером бескорыстной любви в этом мире является любовь матери к маленькому ребёнку. Мать просто служит ребёнку из любви. Такие же должны быть наши отношения с Богом.
Когда муж и жена оба живут духовной жизнью с верой и любовью к Богу – это самое лучшее. Это будет самая прочная семья. Люди должны жить вместе не на основе одной лишь телесной привязанности, но на основе единых духовных интересов. Человек семейный любит всех своих родных, и жену, и детей, но Бог должен быть на первом месте. Христос говорит: «Тот, кто любит отца или мать больше, нежели Меня – не достоин Меня, тот, кто любит сына или дочь больше нежели Меня – не достоин Меня, тот, кто любит жену или мужа больше, нежели Меня – не достоин Меня. И кто не берёт креста своего и не следует за Мной, тот не достоин Меня».
В ведических писаниях есть пример: можно поливать листья и ветви дерева, но дерево будет засыхать, и эти же листья будут сохнуть. Но если поливать корень дерева, то все ветви и листья получат питание. Также, служа эгоистическим чувствам друг друга, мы всё равно не сможем угодить друг другу, это невозможно, потому что стремление к наслаждению чувств ненасытно, (как огонь, огонь невозможно затушить, подбрасывая в него дрова, огонь только ещё больше разгорается (классический пример – «Сказка о старике и старухе» Пушкина))об этом говорится в Бхагавад Гите. Но если стремиться угодить Господу, то, если Бог будет доволен, то будут довольны и все вокруг, таков закон этого мира.
Бхагавад Гита делит людей на две группы: преданных Богу и непреданных Богу атеистов. В семье, верующие лучше, чтобы жили с верующими, и атеисты с атеистами. Люди должны подходить друг к другу, лучше, когда интересы общие. Для неверующих труднее сохранить семью, в любом случае, если люди хотят жить вместе, им придётся учиться уступать друг другу и прощать мелкие обиды. В любом случае должна присутствовать любовь. Любовь, она изначально связана со стремлением угодить любимому человеку. Если же семья основана лишь на животной страсти, то такая семья обречена, счастья не будет. Тела со временем стареют, влечение ослабевает. Отсюда идут измены, когда человек основывал свои отношения лишь на удовлетворении чувств, когда его цель - лишь своя похоть. Это значит, что нет настоящей любви или любовь не очень высокая, основанная на эгоистичном удовлетворении чувств. Человек должен любить в своём супруге не только тело, а и его душу. Что такое тело? Тело без души – это ничто. Когда душа присутствует в теле, то тело прекрасно, но как только душа ушла из тела, оно уже никого не привлекает, оно становится лишь куском мёртвой материи. Все стремятся побыстрее избавиться от него. Именно душа, личность человека делала это тело привлекательным. Итак, две души живут вместе, и, чтобы жить долго вместе и счастливо, они должны заботиться друг о друге, служить друг другу. Они не одинаковые, они разные, у каждого свои обязанности в семье, у мужчины свои, у женщины свои. Женщина не хуже мужчины, и мужчина не хуже женщины, просто они разные, каждый должен заниматься своим делом.
Бог, создав этот мир, и создав мужчин и женщин, заповедал им жить в религиозном браке, а не как кошки и собаки. Это создано для того, чтобы мужчина и женщина не были рабами своего вожделения и могли духовно развиваться. Говорится, что жена для мужчины – это крепость от разных соблазнов, мужчина – крепость для женщины. Цель их союза, чтобы ум был спокойным и способным к духовному развитию, к познанию Бога, затем, чтобы вырастить детей и дать им духовное знание. Обычно старшие члены семьи, бабушки и дедушки, должны быть духовными учителями младших членов семьи. И желательно, чтобы три поколения, как минимум, жили вместе. Это необходимо для сохранения духовных традиций общества, чтобы общество не катилось к деградации. Тогда не будет греховного потомства, которое ведёт к деградации общество. С преобладанием греховного потомства теряются духовные традиции общества, и всё общество начинает скатываться в ад. Когда религия исчезает или искажается, и люди превращаются в грешников, тогда неизбежны войны, нищета и другие различные Божьи кары. Поэтому, когда разрушается институт семьи, когда пропагандируются свободные отношения, подобные отношениям кошек и собак, то, если люди в обществе поддадутся на эту грязную пропаганду, то это будет означать наступление скорых Божьих кар. Иисус Христос говорил: «Как вы различаете лицо неба и земли, когда можете предсказать, что вот будет дождь или вот будет ясный день, неужели не можете понять, что если все люди превращаются в грешников, то за этим последуют Божьи кары?» Это не дословный пересказ, но смысловой. Ислам, Православная церковь также, как и ведическая религия, борются за сохранение традиций крепкой семьи. То, что определённые силы пытаются нам навязать этот безбожный образ жизни, в этом, несомненно, видны происки врагов. Девиз Даллеса и других агентов ФБР таков: «Разложите молодёжь и вы победите любую нацию». Эти планы уже давно не являются секретными, сперва это был план Даллеса 1949 года, потом Гарвадский проект, потом Хьюстонский проект. Так что нужно понять откуда ноги растут у всех этих явлений, которые происходят в нашем обществе. Поэтому необходимо хранить в обществе истинные духовные традиции крепкой семьи, основанной на знании Бога, иначе у страны не будет будущего.
В Советское время песни были добрые и с хорошим смыслом, сейчас больше пиарят песни совсем другого качества, ясно, что это делается намеренно. Дай Бог людям разобраться, где истина, а где ложь.
https://vk.com/video96216494_162860554
Свидетельство о публикации №223050100749