На всякий случай

Ну что же мои дорогие, присаживайтесь поудобнее и послушайте страшную сказку.
Полагаю,что многие из вас хорошо помнят, как на момент распада Советского союза книжные прилавки переполнились различным около-научным и псевдо-литературным мусором, который всякие проходимцы от пера и печатной машинки, выдавали за, наконец-таки, прорвавшуюся за железный занавес свободу слова и письма. В числе прочего набрали сумасшедшую популярность различные предсказатели и толкователи нашего совкового, ну и заграничного, конечно, весьма зыбкого настоящего и безусловно туманного будущего.

И вот как-то вечером, возвращаясь с работы, в ожидании электрички я коротал время у книжного развала, расположившегося на  железнодорожном перроне, и мне на глаза попалась недорогая брошюрка с предсказаниями различных магов и астрологов до конца текущего двадцатого века. Я её соответственно приобрёл, прочитал и благополучно о ней позабыл, лет эдак-так на десять-пятнадцать. Когда же подвернулась мне та книженция под руку ещё разок в начале двухтысячных, я пробежался глазами по основным изложенным там событиям,  и, окончательно убедившись, что ничего из того, что там написано с нами не произошло, благополучно отправил сей фалиант в мусорное ведро.
Прошло ещё лет двадцать,  настал февраль 2022 года, и тут мне стало как-то стрёмно и вот собственно почему.
В последней главе брошюрки был напечатан перевод текста какого-то иностранного толкователя Библии, а именно той её части, в которой говорится о конце времен, с комментариями уже нашего доморощенного богослова.Хочу поделится, что я собственно запомнил из того, что там было сказано, с учётом, что Союз, хоть и трещал по швам, но все-таки ещё худо-бедно существовал.

Россия (у иностранца использован другой термин, что-то там "великое") нападёт на некое молодое государство, тут наш богослов делает предположение, что тем государством скорее всего будет Израиль, приводя различные там доводы,которых я уже и не помню. После нескольких лет войны, в которой кстати, я хорошо запомнил, будут воевать три сестры, объяснения тому вероятно тоже были даны, но в голове моей не сохранились, это государство будет практически стёрто с лица земли, несмотря на помощь всего мира и тогда за него вступится сам антихрист и собрав огромную армию нападёт с нею на нас несчастных. Сколько сия бойня продлится позабыл напрочь, но Россия будет-таки повержена, и вот после этого некий восточный царь придёт нам на помощь со своей многомиллионной армией, и наступит та самая битва, именуемая кажись армагедон.
 Вот как-то так, дорогие мои, похоже нам осталось всего-то ничего,но с другой стороны, сколько интересных событий ждут нас еще впереди.
Глядишь сия байка кому и пригодится, мне похоже уже нет, потому как моя жена на предложение срочно валить куда-нибудь в леса спасаться, ответила решительным отказом, обозвав старым дураком, ну что же моё дело предупредить, на фронт меня по возрасту и  присутствию в амбулаторной карте любимого диагноза шизофрения, думаю, уже не призовут, а когда бахнет, тут уж, как говорится, жили они долго и счастливо и умерли в один день.


Рецензии
Всё верно!
Капиталисты делят сферы влияния и российский олигархат — не исключение.
Расплачиваться будет население сцепившихся в смертельной хватке государств.
Вспомнив про присягу припёрся в военкомат по месту прописки.
Военкомат от моих услуг цинично отказался, поставив категоричную отметку "снят с учёта". Попытку проникнуть в ряды добровольцев расценили как явное слабоумие и ещё больше утвердились в правильности вынесенного мне вердикта.)))
Короче,контингент набран, а если реально "бахнет" — Гарант Конституции нам местечко в раю уже застолбил!)))
" Мы попадём в рай, а остальные — просто сдохнут!"

Дикий Медведь   20.07.2023 15:21     Заявить о нарушении
Забыл сказать, что нажал зелёную!)))
С уважением,

Дикий Медведь   20.07.2023 15:23   Заявить о нарушении
Да, спасибо большое, выходит сегодня у меня урожайный день на отзывы,я уже и не думал что кто то читает ,видимо нужно просто почаще заходить на прозу и народ подтянется.

Игорь Теплов   20.07.2023 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.