Сердце в облаках. Глава 11

Я отлично выспалась в эту ночь. Всё-таки общение с Владимиром Степановичем действует на меня успокаивающе.
От Алины пришло короткое сообщение «Мама, у меня всё хорошо», и именно после этих слов мне почему-то стало особенно волнительно за дочь. Насколько я её знала, что-то у неё было нечисто, но выяснить это сейчас у меня вряд ли получится. Разберусь с непокорной позже. Главное, что она жива и здорова.

На день была уйма планов. Во-первых, нужно было найти в этом городе багетную мастерскую и «одеть» картину в красивую раму.
Во-вторых, для светского приёма моё единственное взятое на юг платье явно не подходило. Требовалось срочно купить новое. И скорее всего, мне вновь потребуется помощь волшебников красоты, потому что даже на приведённые в порядок волосы хотелось сделать модную укладку ради такого мероприятия.
Я доедала свой омлет, когда получила от Кирилла СМС: «Заеду в семь часов».
Настроение сразу же улучшилось. Мне не придётся добираться до виллы самостоятельно. И если Кирилл приедет на мотоцикле, то я смогу беззастенчиво крепко прижаться к нему, опасаясь упасть на поворотах.

Каким-то чудом я успела выполнить все намеченные планы и к 18.50 ч. смотрела на своё отражение в зеркале в прихожей, абсолютно уверенная в своей неотразимости. На мне было шёлковое платье цвета предзакатного неба, которое мне как-то показал фотограф, а на ногах изящные босоножки на тонких ремешках с высоким узким каблуком. Вечерний яркий макияж и красиво уложенные волосы идеально дополняли мой образ. Пока я крутилась перед зеркалом, с удовольствием разглядывая своё отражение, стрелки часов подобрались к девятнадцати часам.
Деликатный стук в дверь заставил моё сердце учащённо биться. Я увидела на пороге Кирилла и обомлела. Ослепительно белая рубашка и классические чёрные брюки, идеально сидящие на его фигуре, вовсе не смотрелись банальным скучным сочетанием.
- Привет, - сдержанно произнёс он, даже не пытаясь меня рассмотреть.
- Привет, - умерила я свой пыл, сдерживая восторг. – Поможешь? – спросила, передавая ему пакет с картиной.
Он легко подхватил его своими длинными пальцами, выходя на улицу. Я взяла маленькую сумочку и последовала за мужчиной. К моего огорчению, у дома вместо мотоцикла нас ждал автомобиль.

На переднем сиденье рядом с водителем стоял огромный букет красных роз. Кирилл открыл передо мной дверцу места за водителем, сам сел рядом, но в качестве преграды между нами поставил пакет с картиной. Он вновь был молчалив и холоден.
Где-то в середине пути я чуть не попросила остановить машину и высадить меня, не желая весь вечер работать ледорубом рядом с этим прекрасным, но застывшим в своём великолепии айсбергом. Вовремя вспомнив об обещании художнику, я мысленно приказала себе успокоиться и попробовать получить удовольствие от посещения подобного рода мероприятия.
Примерно через полчаса езды мы прибыли на место.

Огороженная высоким забором территория скрывала виллу от посторонних глаз. Как только мы вошли в ворота взору предстала живописная ухоженная площадка около двухэтажного современной постройки здания, почти полностью выполненного из стекла, таким образом, будто всё внутри него можно было рассмотреть с улицы. Под навесом слева от виллы были накрыты праздничные столы с разнообразными закусками. Молоденькие официанты шустро сновали между гостями, предлагая фужеры с шампанским или рюмки с коньяком. Барная стойка прямо под открытым небом пестрела разномастными бутылками на любой вкус. Прямо за баром открывался великолепный вид на море. До кромки воды было метров двести, к тому же вилла располагалась на некотором возвышении, поэтому сказать, что мы находились на берегу, я бы не смогла. Но сразу за двухэтажным зданием я обнаружила достаточно большой бассейн с прозрачной голубой водой и мягкими пуфиками вокруг овального искусственного водоёма.
На крыльце дома была установлена аппаратура и пока ещё негромко играла фоновая музыка.

Мы приехали чуть раньше официального начала, наверное, специально, чтобы немного осмотреться и освоиться. Кирилл проводил меня к шатру, где собирались гости, а сам скрылся из вида. Я пристроила пакет с картиной рядом с подлокотником дивана, на который присела, и оглядела разношёрстную публику. Здесь были, как мне показалось, представили чуть ли не всех слоёв общества, широкого диапазона возрастов и профессий.
Группа молодящихся состоятельных дам, чьи цифры в паспорте неумолимо приближались к шестидесяти, устроилась прямо напротив меня. Очевидно, они давно все были знакомы между собой, потому что уже только на моих глазах пару раз чокнулись, продолжая беседовать на общие темы. «Клиентки» - окрестила я их.
Парами-тройками передвигались по территории всех апартаментов молоденькие девочки, беспрестанно фиксируя всё происходящее на камеры своих мобильных телефонов. «Блогеры» - решила я.
Молодые мужчины-одиночки, семейные пары средних лет, компании парней и девушек чуть старше двадцати, даже парочка ровесников Владимира Степановича, вероятно, представители богемы прошлых лет.
Я задала себе резонный вопрос: «Что среди всех них тут делаю я?». Хотелось бы мне ответить самой себе, что я здесь ради Кирилла, только где он?

На импровизированной сцене стало заметно оживление. Молодой человек во фраке и с бабочкой проверил микрофон, откашлялся в сторонку и бодро проговорил слова приветствия. Тут же за его спиной возникла и виновница сегодняшнего торжества. Ведущий представил Карину со всеми почестями и передал ей микрофон.
На девушке было надето ярко-красное платье, подчёркивающее все достоинства её фигуры, массивные украшения и серебристые туфли на высоченных каблуках.
Именинница, как я заметила, ненатурально тепло приветствовала собравшихся гостей, сыпала заготовленными заранее шутками, и сама же широко улыбалась.
Кирилла я увидела в двух шагах от сцены, он щёлкал фотоаппаратом, стараясь поймать удачный кадр, и постоянно менял ракурс.
Я искренне позавидовала раскрепощённости Карины и умению красиво говорить перед большой аудиторией. Сама же я всегда испытывала чувство стеснения, терялась на публике и начинала страдать косноязычием. Что ж, видимо, настало время побороться со своими страхами, действуя по принципу «клин клином вышибают».

Я взяла в руку пакет с подарком и ринулась к сцене, пока внимание собравшихся ещё не начало рассеиваться.
Около ступеней стоял крепкого телосложения мужчина в чёрной футболке, очевидно, охранник. Одним взглядом он спросил разрешения хозяйки и, получив утвердительный ответ, пропустил меня на сцену.
Я поздоровалась с Кариной, обняла её в качестве поздравления, шепнула пару слов на ушко, и подошла к микрофону, чтобы дальнейшее уже слышали все присутствующие.
- Добрый вечер! Приятно оказаться на таком замечательном празднике. Огромное спасибо Карине за приглашение. Не скрою, это честь для меня! – дальше сыпать дежурными фразами было чревато, следовало переходить к сути дела, а именно к поздравлению, но я как назло, встретилась глазами с Кириллом, и весь мой запал тут же куда-то делся.

Мужчина произвёл пару кадров крупным планом, а потом, почувствовав мою растерянность, посмотрел поверх фотоаппарата и нежно улыбнулся. Это мимолётное проявление участия с его стороны воодушевило меня, будто за спиной выросли крылья. Я демонстративно достала из пакета картину своего старшего товарища и показала всем присутствующим.
- Современный модный художник, человек с колоссальным опытом и удивительной манерой работы, с собственным неповторимым стилем, Ёлкин Владимир Степанович, (обратите внимание на креативную фирменную подписью «ВСЁ»), - я ткнула пальцем в уголок полотна, - специально для Карины по моей просьбе нашёл время в своём плотном графике выполнения заказов и написал эту картину.
Гости зааплодировали, а я торжественно вручила подарок имениннице.
- Маленькое дополнение, - вернулась я к микрофону, заметив, как особо продвинутые пользователи всемирно известной паутины уже начали тыкать в кнопки своих смартфонов, желая получить данные художника. – Работать Ёлкин предпочитает на свежем воздухе, вы легко можете его найти в центральном парке, а вовремя произнесённый пароль «от Карины» гарантирует вам скидки на его картины.
С чувством выполненного долга я ещё раз обняла Карину и спустилась со сцены.
«Больше мне на этом празднике жизни делать нечего», - подумала я и направилась в сторону выхода.

Продолжение: http://proza.ru/2023/05/07/985


Рецензии
Представляю, как волновалась Оксана, произнося поздравление. А уйти с праздника она решилась из-за недостаточного внимания со стороны Кирилла?
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   18.06.2023 12:51     Заявить о нарушении
Да, Оксана шла на праздник из-за Кирилла. Тот постоянно игнорирует её, вот ей и захотелось уйти. Но, видно, рано.
Спасибо за прочтение.

С признательностью,

Алёна Сеткевич   21.06.2023 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.