Нежность бескрайная бродит одна

Горе разлуки, горечь невстречь –
Все, что смогли мы с тобою сберечь.
Не стало любви, не стало огня,
Нежность бескрайная бродит одна.

Я одинока, и ты одинок,
Зря я ловила в Дунае венок.
Жгучее счастье прошло стороной,
Скрылось из глаз за осенней порой.

Трубы органа о боли поют.
Слышишь? В небесные дали зовут.
Слышишь, приснились мне мир и покой,
Птицей лечу над широкой рекой.
         ***
Только тебя помнит мой взгляд,
Даже цветы о тебе говорят.
Боль расставания, горечь невстречь –
Все, что смогли мы с тобой уберечь.

21.02.16.

Просьба не отождествлять ЛГ с автором.


Рецензии
Ирина!
Вы - настоящий поэт. Сумели выразить боль Лир.героини так, что каждая ощутит себя причастной. Все мы с такой горечью живём, ну или наверное, все. Я так думаю .
Но не каждый человек сумеет настолько глубоко передать свою боль.
Вот и у меня есть в душе эта боль. И ничего не поделать. Ничего не исправить.
Сумбурно у меня получилось. Но это то, что захлестнуло меня.
Уползаю зализывать открывшуюся душевную рану. Этой ране уже четверть века.

Катрин Кантарис   28.01.2024 13:39     Заявить о нарушении
Милая Катрин, к сожалению, только сегодня увидела написанное Вами. Я Вас понимаю и очень Вам сочувствую. Да, своя боль есть у каждого человека. Кто-то быстрее перестает остро ее ощущать, кто-то сильно страдает десятилетия и даже всю жизнь.
Как найти согласие с самим собой, перестать сожалеть о несбывшемся, суметь радоваться тому, что есть? Это самое трудное - вытеснить свою боль в сферу подсознательного - во имя того, чтобы продолжать жить хотя бы в относительном душевном комфорте. Все мы разные, психика у всех разная, но нужно себя анализировать и находить подходящие именно тебе способы выживания твоей души. Большего здесь сказать не могу - это все же всего лишь литературный сайт и разговоры по душам или профессиональные разговоры здесь невозможны.
С благодарностью за отклик и надеждой на дальнейшее общение,
Ирина.

Ирина Удовика -Дегтярева   07.02.2024 14:56   Заявить о нарушении