Апокалипсис. Пистолет Зеленского

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИОНОВА

Глава 42. Май 2023 года.

Пистолет Зеленского.
01.05.2023 г.

        Ну, вот и настала моя любимая глава в повествовании – 42-я по счёту от начала моей книги, когда я стала писать свои глаголы во всеобщее информационное пространство. Это – зеркальная глава к числу 24, которое в феврале 2022 года открыло на Земле военную фазу специальной операции против тебя, Дьявол. Зеленский, я же понимаю, что ты предчувствуешь развязку событий. Этого нельзя не видеть. Поэтому ты намеренно закинул во всеобщее информационное пространство информацию о том, что у тебя всегда с собой пистолет, и что живым в плен ты не сдашься. Ты ожидаешь моей реакции. Ты предсказуем, и действуешь, как и во все предыдущие войны. Ну, что ж, хоть ты меня и отвлекаешь от главного моего действия – написания Второзакония, но ты сам напросился и я отвечу тебе. Только вот мой ответ тебе не понравится, ой, как не понравится! Получай.

        А знаешь, почему я ещё люблю 42-ю главу, которую зеркально увидел Иоанн Богослов, когда ему давали видение происходящего? Ну, ты же читал мою самую первую книгу «Когда включается сознание», ты же должен помнить, что этой зеркальной цифрой Иоанн Богослов увидел 1924 год – год смерти Ленина, в теле которого ты тогда пребывал. И причиной смерти тела Ленина тоже был пистолет. Помнишь, Дьявол? Выстрел посланной мной мужественной Фанни Каплан. Ты тогда был намеренно только ранен. Неужели же ты думал, что Фанни случайно промахнулась и поэтому не убила Ленина сразу? О, нет, Фанни выполнила задание так, как должна была. И тогда ты очень долго страдал физически от этой раны в теле Ленина, ибо, когда ты находишься в теле человека, ты чувствуешь боль в теле, как и все люди. Ты прекрасно это помнишь, Дьявол, ибо таких физических страданий забыть невозможно. Ты страдал так жутко, что окружение Ленина было в ужасе от того, как он выглядел в последние месяцы перед смертью, и что с ним творилось. Ты навсегда запомнил эти физические страдания и невыносимую боль, именно поэтому в следующем твоём теле – в теле Гитлера ты всё заранее продумал, и сделал свою смерть быстрой и мгновенной, чтобы было легко выйти из тела. Ты застрелился, одновременно приняв яд. Молодец, усвоил предыдущий урок. И теперь, ты, Зеленский, рассчитываешь поступить так же, как и Гитлер. Ты, Зеленский-Дьявол, теперь никогда не допустишь, чтобы в тебя стрелял кто-то другой. Ибо, во-первых, ты помнишь не заглушаемую ничем физическую боль в теле Ленина. А, во-вторых, ты прекрасно знаешь законы энергий. Ты, как никто другой понимаешь, почему Иисус Христос ещё в ту далёкую войну с тобой дал людям своё слово о том, что если тебя ударили по одной щеке – подставь другую, но никогда не отвечай на это. Ибо ты знаешь, что самое важное – кто начинает первое движение энергий, кто бьёт первым, тот и разгоняет вперёд свой поток энергии. И сейчас ты не можешь простить себе, что ЭТУ войну Я начала первой. Я опередила тебя, начав движение светлых сил 24 февраля 2022 года, в обход всех твоих шпионов и разведчиков. И теперь эту светлую волну тебе не остановить. И ты это давно понимаешь, ибо ты лучше других знаешь законы Вселенной Бога.
 
        И именно поэтому сейчас ты не допустишь, чтобы кто-то другой стрелял в тебя, как в прошлый раз. Ты обложил своё логово верными тебе бесами, которые проверяют всех входящих к тебе даже до нижнего белья, дабы не пронесли никакое оружие. Что ж, похвально. Я умею правильно оценивать противника. Ты хорошо построил линию свой защиты. Её не пробить, и даже не надо этого пытаться делать, ибо получится только отрицательный результат. Только вот ты, такой умный и знающий законы Вселенной Бога, и всегда ускользавший от нас в предыдущих войнах на тех планетах, где мы победили тьму, но не словили тебя, не учёл всех обстоятельств, которые сложились на сегодняшний момент. А их, этих важных обстоятельств – три.

        Во-первых, ты не учёл, что это – наша последняя битва, ибо Земля – это последняя планета, куда тебе удалось улизнуть о нас. Ты не учёл того, что Земля теперь окружена со всех сторон инопланетными кораблями светлых сил, и улететь отсюда тебе уже не удастся. Ты это знаешь, и я уже писала об этом. Во-вторых, ты прекрасно знаешь, что теперь ты использовал все свои возможности вселения в физические тела людей, ибо на энергетическом уровне твои частицы тьмы не смогут больше надолго закрепиться в плотном теле, поскольку твой поток сейчас только тут, на Земле, и приближено к Единорогу. Дальше – энергетический потенциал совсем другой. И поэтому ты рассчитываешь, что выстрелив в себя с того самого пистолета, о котором ты во всеуслышание заявил, ты, дав направление своему тёмному потоку, останешься жить своей энергетической сущностью – сгустком тёмной энергии на тонком энергетическом уровне, где живут ангелы. И ты рассчитываешь, что справишься с ними. Ну, что ж, попробуй. Только у тебя ничего не получится, ибо третье обстоятельство, которое ты не учёл, тебе совсем не понравится.

        А третье, самое важное обстоятельство, которое ты не учёл – обстоятельство, которое добьёт тебя – так это то, что ты являешься главной тёмной сущностью тёмной энергии, порождающей хаос, разрушение и смерть, но воюешь-то ты со светлыми силами энергии, которая является энергией созидания, сотворения и жизни. Это ты не умеешь ничего создавать, творить, а только разрушаешь. Неужели же ты думал, что готовясь к последней битве на Земле, я буду воевать с тобой по старинке? Светлый разум всегда развивается, и всегда созидает, в отличие от твоего, который всё уничтожает, а не развивается и не творит что-то новое. Так вот, Дьявол, знай, что всё это время, пока ты царствовал тут на Земле, мы тоже не сидели зря и не ждали у моря погоды. Светлые разумные силы всей Вселенной в едином порыве готовили к этой битве новое оружие, о котором ты даже не догадываешься. Теперь тебе не удастся раствориться в потоках смешанной энергии после выхода из тела – из любого тела. Мы изобрели новый вид энергетического оружия, который сканирует пространство и, как инфракрасный прибор ночного видения у людей, позволяет видеть в пространстве твои тёмные энергетические сгустки сущностей, и твою, в том числе, и даже в первую очередь, ибо она самая густая. Ибо это оружие заставляет светиться тёмные энергетические сгустки в тёмном пространстве твоим любимым ярко-зелёным светом. Тебя ведут очень плотно и везде. Ты это знаешь. Ты же прекрасно знаешь, что сверху кораблям всё гораздо лучше видно, как на ладони. Так что вперёд, застрелись, этим ты только ускоришь своё уничтожение. Я молчала об этом оружии, так как ждала этого самого момента, когда ты заявишься с этим своим финтом про пистолет и самоубийство. Я хочу, чтобы ты подошёл к окончанию битвы с полным осознанием, что ты загнан в угол, из которого нет выхода.
 
        Впрочем, выход есть, и ты, конечно, до него додумаешься, ибо тебя нельзя недооценивать. Хорошенько подумав, ты, конечно же, поймёшь, что единственный твой выход пожить подольше – это оставаться в физическом теле человека и попытаться скрыться среди людей. Пока я тебя не поймаю, а я поймаю тебя в любом случае (!), это твой единственный шанс пожить подольше.

        Конечно, ты захочешь сделать пластическую операцию и изменить свою внешность до неузнаваемости, но ни тебе, Зеленский, ни тебе, Коломойский, это не поможет. И твоей третьей личности тоже. Ибо я и к этому развитию событий приготовилась. Тебе не пристало во мне сомневаться. Ты уже перевидал всякого за время битв, как и я. Ты знаешь, что я всегда держу свое Слово. Моё Слово уничтожит тебя, как только ты попытаешься изменить свою внешность, ибо я Словом заложила это в светлые клетки твоих человеческих тел, в которых ты находишься. И эти светлые клетки начнут процесс отторжения пересаженных тканей, и ты умрёшь так же, как Ленин, в страшных физических муках заживо гниющего тела. Так что остался только один вариант развития событий –  сидеть в своей норе, своём бункере или попытаться сбежать к своим западным союзничкам. Ну что ж, давай, дерзай, я люблю поохотиться на загнанного зверя, особенно, после того, как этот зверь в своё время охотился на меня и моего сына. Закон бумеранга ещё никто не отменял, ты не забыл? Только не думай, что применение урановых бомб тебе поможет. Их действие я тоже Словом заложила в клетки твоих человеческих тел, в которых ты находишься. Так что в тебе это тоже ох, как отзовётся, если ты это применишь.
    
        Вот тебе мой ответ на демонстрацию твоего пистолета.
      
        Моё слово, сказанное ранее, и теперь - Закон для всех, для всего сущего на Земле, для всех живых клеток.
       
        Ну, а теперь, Дьявол, оцени моё военное мастерство подготовки к последней битве.


Рецензии