Все народы СНГ, соединяйтесь!

Москва рассматривает все регионы бывшего СССР, как пространство своих особых геостратегических интересов, на котором всякое политическое, даже экономическое влияние извне недопустимо. Но силовые угрозы  извне не допустят и сами независимые республики, находящиеся сегодня в пределах СНГ. 30-летняя постсоветская История говорит о том, что сами бывшие братские республики СССР допустили междоусобицу: Азербайджан-Армения; Грузия-Осетия-Абхазия; Россия-Украина; Таджикистан-Киргизия, Чеченская война. Здесь не было внешней вооруженной угрозы, хотя влияние Запада и США сыграло огромную негативную роль. Почему поддались этим влияниям? Ответ надо искать в антинародных действиях продажных руководителей, воров-«олигархов» «независимых республик», которых капиталисты Запада с потрохами купили за свои «инвестиции», которые содержали не только капитал, но и идеологическую отраву разложения социалистического менталитета народов бывших советских республик.

Если все республики отрешатся от шовинистических и нацистских взглядов, заткнут рот своим фашистствующим элементам, откажутся от силового решения политических вопросов, перестанут слепо верить Западу и США, вспомнив великую Дружбу Отцов, проявят истинно дружеские отношения и содействие друг другу, то все республики СНГ снова потянутся к Москве, ибо 70-летнюю общую Историю зачеркнуть никак нельзя, потому что там было очень много хорошего и позитивного, общие трудовые и военные победы, общие судьбы. Наверное, хозяева Кремля (не Москва, не Россия) давно поняли вредоносность тяжелого, длившегося веками, недуга под названием "имперская амбиция". Надо понять одну Великую Истину: ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ВСЕХ РЕСПУБЛИК БЫВШЕГО СССР НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИХ ДЕТИ УБИВАЛИ ДРУГ ДРУГА! Только эта Великая Истина сможет спасти Евразию и весь Мир от экспансии глобалистов «Золотого миллиарда». Надо создать ОБЩИЙ ФРОНТ СПАСЕНИЯ народов бывшего СССР от Третьей мировой Войны. Первая ячейка этого Фронта создана в Республике Казахстан в виде Ассамблеи народов Казахстана. Только ДРУЖБА, только обращение к ЕДИНСТВУ ОТЦОВ и ДЕДОВ, победивших во Второй мировой войне поможет всем не допустить и Третью.

Масгут Нурмагамбетов
Почетный ветеран МВД РК

Астана

01.05.2023.



Моя Атлантида…

Родился я, внук, в 45-м  -
В том далеком Победном году,
Когда боевые раскаты
Умолкли в Берлинском саду.

Еще ранее – у стен Сталинграда
Притаился я в жилах отца
И он, без ноги, с поля брани
Вынес меня из огня…

И девиз пионерского горна:
«К защите всегда будь готов!»
В моем сердце остался как отблеск
Зорь партизанских костров.

И к Совести чистым вершинам
Вел за собой Комсомол!
Как пароль на ладонях носили
Мы Стройотряда  мозоль.

Институт. Офицера погоны
С честью носил на плечах.
И служил я Отчизне, не только,
Чтоб была моя грудь в орденах.

Я привык к Закавказским долинам,
Где лежали хребты на боку,
Стали мне  без конца дорогими
Ереван и Тбилиси, Баку.

Ночевал я под небом открытым,
В объятиях платанов десниц,
Прикрывал я в составе Дивизии
Тревожные линии границ.

После Армии – приказ Комсомола:
В Угрозыск пойдешь ты служить!
Это мне, как-то, было все ново:
Убийца, грабитель,  бандит…

И сходились, почти в рукопашной
С криминалом, где парни свои,
Заблуждаясь,  себя причисляли
К демонам грешной земли.

А потом снова сборы, дороги:
Олимпиады настала пора
И встречала Спецназ Павлодара
Златоглавая наша Москва!

Ради Счастья, и Мира и Дружбы,
Охраняли Москвы мы покой.
И медаль «За отличную службу!»
Наградой была боевой.

И когда  началась «Перестройка» -
Заморский попутал ли бес:
Партии иуда-прослойка
Несла несусветную спесь!

Бесчестным облаяна словом,
Родина наших отцов!
Все под проломленным сводом:
Как крепости павших бойцов…

И тогда Дед ушел, твой, в отставку,
В отставку ушла и Страна,
Но, презрев,  Беловежья удавку,
Ушла непреклонной она!...

Я горжусь – я ровесник Победы!
Мы дышали Романтики лирой
И никак не сломить мою Веру:
Дорога мне моя Атлантида!

*  *  *
Повзрослев, ты поймешь: эти строки
Омыты росой ностальгии.
И, прошу, беспардонно и строго
Не судите мою Атлантиду!…

Масгут Нурмагамбетов

07.05.2011г


Рецензии