Как снимали репортаж Личная территория проблемные

Когда мы обращаемся за помощью к корреспондентам то хотим получить ЧЕСТНЫЙ репортаж без искажений фактов, но у некоторых репортёров есть свой "тёмный" метод работы и честные репортажи им делать просто не интересно! В итоге, получается искажённая картинка подогнанная совсем под другую реальность. Здесь я делюсь своей историей о репортаже "Личная территория: проблемные арендаторы", вышедшего на тв Москва 24.
Из грязных методов репортёров есть такой трюк как обрезать сказанную вами фразу, так чтобы она имела совсем другой смысл! В начале репортажа можно услышать как я говорю на камеру: " я больная, я неадекватная..." На самом деле моя фраза звучала так: " Они говорят что я больная и неадекватная!" Как видите слова Они говорят... были просто вырезаны! В середине репортажа, эту фразу полностью вставили.Однако, участковый смотревший этот репортаж по моему заявлению что меня обзываю больной и неадекватной, услышав эту фразу и не вдаваясь в подробности ( весь репортаж он не просмотрел) сделал вывод что я занимаюсь - САМООГОВОРОМ! Хотя, это просто был "трюк" тех кто делал репортаж.И естественно в написанном мною заявлении отказал!
Во время съёмок было много моментов которые просто вырезали и не включили в пеердачу. Например как Павел Трофимов кидался на репортёров полуголый в одних трусах и у него была татуировка в виде головы волка на плече. Я тогда проявила сознательность и стала успокаивать Павла, просто обещая с ним поговорить. Он успокоился. Но к моменту выхода передачи каково было моё удивление когда это вообще не вошло в передачу! По непонятным мне тогда причинам. А потом когда я услышала мнение психиатра Шурова о моём поведении который его зачем-то комментировал, оказалось он говорил про  меня: " склочный характер, проблема с личностью..." Теперь стало понятно почему моё такое спокойное поведение даже не вставили в передачу. Оно просто не соответствовало этому описанию. И хотя за всё время репортажа я ни разу ни кого не оскорбила, а в мой адрес летели оскорбления и со стороны Павла Трофимова и со стороны хозяина квартиры Кораблёва ( который 8 месяцев игнорировал проблему с его жильцами), но такое далёкое от реальности описание моего поведения ко мне прилетело от психиатра Шурова, что было крайне странно и похоже было на сознательное искажение правды!
   К моменту съёмки репортажа я собрала много доказательств что соседи снизу те самые парни-гастарбайтеры проблемные арендаторы действительно шумят по ночам! У меня было более 10 видео доказывающих это, которые я снимала из своего окна, ночью. При этом фиксируя дату и время действия ! Куча написанных мною заявлений без ответа, или с отрицательным ответом от участкового который утверждал что никакого нарушения тишины в ночное время даже с видео - доказательствами нету! Все эти доказательства я отправляла по электронке продюссеру Наире. Но в саму передачу попало только пару из них без всякого объяснения как долго этот беспредел с шумом по ночам длится! 
При разговоре с хозяином квартиры Кораблёвым прямо во время съёмок о чём он не знал, он по телефону по громкой связи сначала заявил что не в курсе что в его квартиру приезжают полицейские по ночам, затем заявил что его не интересует моё мнение, когда я пыталась объяснить ему спокойным тоном что происходит, а когда ему передали трубку приехавшему полицейскому из отделения "Филёвский парк" ( некоторые накануне проигнорировали три моих вызова ночью)и тот стал объяснять что будут приниматься меры, Кораблёв пошёл вразнос и стал громко орать и истерить обзывая меня психически больной, утверждая что я какую-то семью выжила он нёс всякий бред не мог остановиться и всё это снималось на камеру! И это ВСЁ вырезали! В передачу не вставили! А вставили совсем другое интервью Кораблёва в котором он говорит совсем другое! Он утверждал что ко мне у него предвзятое отношение т.к. когда я вызывала полицию ночью его квартирантов не было в квартире! О чем он лично убеждался звоня им и даже какой-то соседке Марии которая якобы это подтвердила! Что естественно абсолютный БРЕД! Как ен может быть ночью в квартире квартирантов 5 человек молодых парней которые там живут? Но, Кораблёв не знал что я всё снимаю на видео камеру, из своего окна! После этого я стала видео-камеру спускать вниз и снимать всю тусовку этип парней-дебоширов с двумя девочками посреди ночи. И у меня появилось снова много видео-доказательств. Уже после съёмок передачи я всё же стала отправлять эти доказательства Кораблёву, и он обещался устранить проблему но, только один месяц было тихо, а потом пьяные тусовки начались с новой силой! Ничего Кораблёв не сделал раз все эти тусовки продолжались вплоть до даты выселения этих парней по контракту! В передаче же ведущая Алиса заявила что хозяин квартиры Кораблёв предпринял все меры и даже я якобы это подтвердила! Что было абсолютной и наглой ложью! Я лишь высказывала благодарность репортёрам и даже обещала подарить свою работу им! Но, об этом ни слова! Иначе моё поведение снова не подходит под описание данное психиатром Шуровым: " склочный характер, проблема с личностью!"
После того как Павел Трофимов меня назвал умственно отсталой прямо во время съёмок ( это они не вырезали) я всё равно разговаривала с ним нормально без оскорблений и даже предложила ему купить пиво...хоть это они вставили. И даже после такого моего поведения эта фраза Шурова-психиатра звучала как-то абсурдно!
Потмо я вспомнила что меня в процессе съёмок репортёры подталкивали вести себя более агрессивно по отношению к парням-гастарбайтерам. Я не повелась, и вела себя как обычно веду вежливо и спокойно. Это им вяно не понравилось ведь мой образ и поведение хотели активно подогнать под уже готовые рамки оценки психиатра шурова: " склочный характер, проблема с личностью". И вот когда я достала справку о том что не наблюдаюсь в психдиспансере после всех этих обвинений со стороны хозяина Кораблёва и Павла Трофимова и показала её на камеру глаза репортёров заблестели и они попросили меня сказать что я специально взяла эту справку ( хотя она была взята аж в 2015 году, а репортаж делали в 2022г), не чуя никакого подвоха, я так и сказала, хотя справка мне нужна была как художнице преподающей уроки рисования ДЕТЯМ! И после выхода передачи услышала мнение о себе от психиатра Шурова цитирую: " Справка ничего не значит, сам факт что человек пошёл и взял её говорит о наличии проблем! Ходить со справкой по соседям воспитывать их...а быть может всё что угодно и склочный характер и проблемы с личностью и принципиальность достану любую организацию...." и дальше просто тупое обсирание меня!И тут всё для меня встало на свои места! Репортёры явно стермились сделать "левый репортаж" и исказить реальность выставив меня в плохом свете. Про то что в квартире жило 5 парней ничего не было сказано! Снимали только одного остальные сидели в квартире и прятались! Мои видео где другие парни живущие в этой квартире тоже не были показаны! О плохой работе участкового и отделения полиции "Филёвский парк" тоже не было ничего сказано! Вот такой получился левый репортаж....и моё отношение к таким плохим репортёрам чья задача просто очернить без всяких доказательств - самое худшее! Доказательства наличия моего склочного характера и проблем с личностью так и не были предоставлены! Во время съёмок от Павла Трофимова летели в мой адрес обвинения что я шарик розовый вешала у себя на балконе и это его напугало ( есть в передаче) и что я якобы кидала яйца им в окна, но доказательств этого в виде фото-видео не было предоставлено. А убеждения Павла что кроме меня никто этого сделать не смога звучало абсурдно ещё три квартиры с окнами рядом. В квартире ниже хозяин в спешке съехал его эти дебоширы успели выжить! Там новый хозяин который на время всех этих пьяных вечеринок делала ремонт. Соседка сбоку то подтверждала мои слова, то опровергала их.Пожилая бабушка Галина проблемы с памятью. На камеру она призналась что один раз этим парням сделала замечание ночью! Она тоже не знала что я их снимаю на видео и за год у меня таких ночных посиделок с музыкой и криками накопилось около 20, а то и больше! Когда в начале репортажа я собирала окурки во дворе брошенные из квартиры где жили парни-дебоширы и о том как они окурки бросают у меня было 6 видео, там получалась целая куча в пакетике. Именно этот пакетик с окурками я и показала Павлу Трофимову во время съемок репортажа и это вошло в передачу! Но, Алиса - телеведущая почему-то заявила что я "гажу соседям и во дворе", по словам соседей (которые ничего про двор вообще не говорили). Сложилось впечатление что это было сказано для "красного словца" так фраза лучше звучит!то есть меня опять очернили для красоты звучания фразы в эфире! И именно этот поступок психиатр Шуров расценил как то, что я хожу со справкой воспитывать соседей! Кто предложил мне собирать окурки во дворе - сами репортёры, сказав что так надо! И затем они же сказали что я ГАЖУ во дворе якобы со слов соседей которые этого не говорили!   
-----------------------------
  Вот такой получился репортаж! Помогло ли мне это хоть в чём-то? Хозяин вышел на связь, который скрывался 8 месяцев! Прекратились ли после репортажа ночные посиделки - НЕТ! Как эти парни тусовались по ночам в выходные так они и продолжали с перерывом в один месяц всего-то и после выхода репортажа! Ни по одному моему заявлению не было положительного ответа! Мне даже пришлось идти к начальнику полиции отделения "Филёвский парк" Козлову и рассказывать что его подчинённые либо не приезжают на вызовы либо приезжают но ничего не делают! Пару раз приезжали сознательные полицейские и всё! За всё это время их забрали в отделение полиции только ОДИН РАЗ! И через двадцать минут отпустили!После чего парни устроили дебош и снова врубили музыку курили на лестнице и подожгли картонные коробки стоявшие у двери. Мне пришлось снова вызвать полицию в последний раз и приехавшие полицейские стали лично мне угрожать! И это после разговора с начальником полиции Козловым! А потом я услышала как эти двое полицейских стали громко орать на парней дебоширов и говорить цитирую: " вы что тут устроили? Мы вас только ОТМАЗАЛИ, а вы опять.." Стало ясно что полицейские "левые" коррупция на лицо. Естественно я на них жаловалась, но начальник Козлов уже не захотел со мной общаться заявив что у него нет настроения. Его заместитель хоть и признал что его подчинённые вели себя не корректно но заявление у меня принять отказался! Обещая их так наказать результат мне пришёл ответ: " никаких правонарушений со стороны полиции не было!" Конец! 


Рецензии