Черные тучи

                Черные    тучи
Когда наступила ночь, мама начала рассказывать;
-О дети мои любимые, о счастье мое безвозмездные, однажды моя медсестра рассказала мне одну печальную историю:
-Доктор Антига,  наша судьба вовсе не в наших руках. То что, написано на лбу рано или поздно, сбудется !
       Доктор,  я  считаю, что хорошие соседи, лучше,  чем дального родня. Мне посчастливилось  иметь хороших соседей. У нас. По соседству жила одна счастливая семья. Для полного счастья они имели все, четверо  детей, большой. трехэтажный дом с  красивой дворянской усадьбой, престижная работа, материальная блага и конечно же, семейный уют, любящие пары , хорошо  воспитанные  дети.  Наконец то, после четверых   дочерей у них родился долгожданный сын. Вы только видели бы, как они порадовались к этому событию!   Мама этого малыша была неспокойной дамой. .Она все время чего-то боялась. Однажды их калитки постучит одна пожилая цыганка, просит еду и деньги. Моя соседка с удовольствием ее угощает и подарит много вещей. Уходя из дома, цыганка  ей говорит;-« О дочь моя. огромное спасибо тебе за все. Ты хорошая женщина. У тебя любящий муж. Недавно ты родила сына. Малыш твой настоящее чудо. До восемнадцати лет он доживет в полной роскоши в окружении ваших забот и любви. Но к моему великому сожалению . после восемнадцати я его не вижу,   в 18 лет его унесет черные тучи.»
-Бедная соседка в ужасе попытается остановить цыганку, обещая ей кучу  денег, просив менять судьбу своего сына, но  цыганка  отвергая все, говорит;
-Это не в моих руках, судьбу не обманешь!
После этого случая ,  моя соседка несколько раз обращается  к многим священникам. разным экстрасенсам и гадалкам  но они вынимая у нее уйма денег успокаивая ее , говорят , что  цыганка простая аферистка. У мальчика светлое будущее.
  Таким образом, все забывается.
  Доктор Антига, с тех пор прошли целых восемнадцать лет . Этот мальчик вырос. Стал высоким, широкоплечим, красивым парнем.  Окончил школу. Поступил в университет. В день его  рождения, отец этого парня подарит ему новую дорогую машину. Во дворе отец  открывает машину ,сядет за руль и увидев несколько метров впереди  маленькую куску алюминиевой  проводки в газоне, говорит сыну, иди  убери эту проводки с дороги!  Парень подойдет к проводке и как только коснется ей руками,  проводка со вспышкой прицепляется к бедному парню ,  в  считанную минуту поднимает его на верх . с черным дымом унесет к несколько сотен метров дальности столбу высокого электрического напряжения, и на  глазах родителей и всех нас соседей парень заживо горит дотла , от дыма его сгорания  в небе образуется черные тучи и только после этого прах бедного парня ссыпается в землю.
 Доктор Антига, по этому то что написано на лбу , то и сбудется. Мы все обречены судьбою!
  Да простит Аллах нас всех грешных.
Автор Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.
08.05.2022


Рецензии
Впечатляет, несмотря на то, что над русским языком ещё надо потрудиться.

Анатолий Ефремов   12.12.2023 19:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!С Уважением Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   13.12.2023 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.