Тонкоэнергетическая безопасность

Часть 1.
(Эскиз к фундаментальному явлению, без осознания которого человечество ждёт печальное будущее).

Живёт человек семейный, работящий, воспитывает детей. Живёт в обществе, трудится на каком-нибудь предприятии, ребятишки устроены в обычной средней школе. Человек уважает родителей, ходит в гости, и гости ходят к нему, тянет ножки по одёжке.
Человек тянет лямку примерного гражданина, только в театрах, галереях давненько не бывал. Потому не бывал, что времени не хватает в череде жизненной суеты. Не хватает не только времени, но и душевных сил оторваться от заманчивого голубого экрана. Оторваться от природы человек не боится, считает это немыслимым. Не боится ввиду того, что подсознательно тяга к природе доминирует: из земли вышли, в землю и вернёмся.
Вернуться в землю и вернуться к земле – не одно и то же. Это человек понимает. Понимает он и то, что время жизни безвозвратно проходит. С годами проходит стремление к чистым идеалам, если таковые привила семья, и человек поддается влиянию многообразной среды обитания.
Поддаётся не по своей воле, круг и около есть масса примеров успешной жизни без нравственных идеалов вообще. Есть руками из тарелки считается неприличным, но огорчить коллегу плохим словом есть незначительная мелочь.

Вернёмся к заглавию.
Вернёмся и попытаемся понять, исходя из приведенных примеров, что такое тонкоэнергетическая безопасность.
Для начала установим границы понятий. Точнее не будем их устанавливать, а будем их стирать. В этом случае привычное дело покажется с новой стороны.
Покажется один бок, проявится второй, третий замелькает на горизонте.
Замелькает одно, приметится другое. Приметится и в памяти отложится.

Нынешнее время характерно как стремительной деградацией, так и стремительным восхождением.
Этот тезис подкрепляется тем, что сейчас идёт переход из Кали юги в Сатья югу.  Первая ещё не кончилась, вторая ещё не началась. Христианство не признает этого метафизического знания, но ориентироваться на Христианство в этом вопросе не стоит. В этом вопросе стоит прислушаться к самой древней религии – Индуизму.  Индуизм говорит о том, что в мире все циклично. Одна эра сменяет другую, одна юга идёт за второй. Это аналогично смене времён года, смене времени суток, смене новолуния полнолунием, круговороту воды в природе.
Юги называются так: Сатья юга, Трета юга, Двапара юга и Кали юга. Все четыре юги называют Махаюгой.
Сатья юга длится больше всего, это эра благоденствия и процветания, нравственность в эту пору максимальна.
Трета юга длится на четверть меньше Сатья юги. В период Трета юги нравственные ценности приходят в упадок на четверть.
Двапара юга длится, в свою очередь, на треть меньше Трета юги. Двапараа юга характеризуется упадком нравственности на половину.
Кали юга знаменита тем, что нравственность (или дхарма) снижается на три четверти. Длится Кали юга на половину меньше, чем Двапара юга.
Общая пропорция продолжительности юг составляет 4:3:2:1.

Ниже приводится список людей, европейцев,  исследователей, которых волновал вопрос исключительно продолжительности юг в связи с возрастом планеты Земля и появлением первых предков прямоходящего (австралопитек) человека 4 000 000 лет назад.

Вот имена:
Джослин Годвин (родился 16 января 1945 года),
Джон Мейджор Дженкинс (4 марта 1964 – 2 июля 2017),
Рене Генон (15 ноября 1886 – 7 января 1951 года),
Ален Даниелу (4 октября 1907 – 27 января 1994).
Изучая длительности юг (по Р. Генону и А. Даниэлу), можно выйти к цифрам: Сатья юга – от 25920 до 24 195 лет; Трета юга – от 19440 до 18 146 лет; Двапара юга – от 12960 до 12 097 лет; Кали юга – от 6480 до 6048 лет. Время начала Кали юги по Даниэлу – 3606 г. до н.э. Продолжительность Махаюги по Генону и Даниэлу – 64800 и 60487 лет соответственно.

Сведения взяты из работ: Рене Генон "Традиционные формы и космические циклы" (статья 1931 г.), Ален Даниэлу "Пока боги играют: оракулы шайвы и предсказания циклов истории и судьбы человечества" (1985 г.)
Космогоническая версия Индуизма в свете современных исследований была пересмотрена.

Священные писания оперируют цифрами в среднем на два порядка большими. Так, начало нынешнего цикла Маха юги датируется 4 320 000 лет назад (начало Сатья юги), продолжительность Кали юги 432 000 лет.

Юктешвар (1855-1936)  вычислил иную продолжительность юг (значительно меньшую): 4800, 3600, 2400 и 1200 лет (всего 12 000 лет) соответственно. Цикл Юктешвара включает в себя две спаренные юги, одна из которых идёт на уменьшение дхармы (от Сатья к Кали юге), а вторая – на увеличение (от Кали к Сатья юге). Продолжительность Махаюги по Юктешвару – 24000 лет.

В дальнейшем последует обоснование, почему продолжительность юг разумнее принять по рассчётам европейцев.

Откуда все это известно?
Стоит ли этому верить?

Здесь поможет разъяснить вопросы аналогии с  учёными Николо Теслой и Дмитрием Менделеевым. Как говорил известный серб, знания он получал снисхождением свыше. Менделееву периодическая таблица явилась во сне. Возражения о том, что это их личное достижение посредством высокой концентрации на изучаемом вопросе принимается. Стремление отшельников или садху познать суть мира лежит в этой же области, им также знания о югах пришли свыше как дар за настойчивость. Знание о югах существует помимо нашей на то воли, однако при их рассмотрении и изучении благоразумие  играет основную роль. Слепое следование догматам священных писаний сослужит плохую службу.

Откуда приходят знания свыше?
Кто их создал?

Это краеугольный вопрос, который разрешается, если посмотреть на святыни, храмы, сваямбы, церкви, пагоды, монастыри, костёлы, мечети, синагоги, дацаны и т.д. с точки зрения смысла их существования. Ответ прост: святые места создавались, чтобы люди находили того, кому храмы были посвящены. Храмы были посвящены Божествам. Люди искали совершенное отражение человека, качества которого приписывали Богам, Божествам, Вышней силе.
На вопрос, откуда приходят знания свыше, получаем ответ: от Божеств, Богов, от Тех, кто живёт выше. Соответственно, создатель этих знаний – Всевышний Бог, включающий в себя разные аспекты Божеств. Далее будет сказано об аспектах Бога и Божествах, которые через определенные качества проявляют божественный замысел.


Рецензии