Звонок

***
Ты позвони мне, если тебе плохо...
Когда душа заплачет алкоголем.
На том конце услышу звуки вздоха,
Как эхом задрожат по стёклам дома.

Ты только прошепчи мне :" Я скучаю",
Всего два слова,чтоб исправить время.
И я скажу ,что скоро прилетаю,
Ты настежь до утра держи все двери.

Возьму такси ,билет на скорый поезд,
И на бегу схвачу пальто и зонтик.
И будет дождь стучать мне в боковое,
Сливаясь каплями с полоской горизонта.

В дороге я представлю нашу встречу,
Ты на перроне с розовым букетом.
На каблуках бегу к тебе навстречу,
С зонтом в руках и вязаным беретом.

И буду ждать,что ты меня обнимешь,
Прижмешь к себе и будет все как раньше.
С моих плечей пальто скорее снимешь,
И скажешь мне,что стала ещё краше.

Мы будем говорить о том,что было,
Что я болею вечною простудой.
И я скажу,что снова закурила,
И как ты позвонил- я снова верю в чудо...

Ты где-то далеко в пустой квартире,
Нажмёшь,решившись,кнопки телефона,
Пропустишь в тишину гудка четыре,
И махом разобьешь экран смартфона.

Вдохнув пары,после грозы, озона,
Засну в мечтах и не услышу звона.
Когда в ночи,в прихожей ,раздадутся
Четыре робких ,мерных звука телефона...


Рецензии