А мы живем

А мы живем…


Из цикла: «Сокровенное».





Не сплю, которую уж ночь подряд-

Всё в голову туманом лезет

Потухший друга взгляд….

Мой мозг, ты снова грезишь?!

Я вычеркнул из жизни те года…

Прошло уж столько лет!

Мои секреты – вы со мной всегда

И срока давности в них нет!

И нет страны теперь уж той,

Которой я давал присягу…

Но, прочный шлейф секретов мой

И Честь –

обязан хранить я верность стягу!

И сколько нас живет забытых,

Из тех далеких странных лет,

С разорванной душой, закрытых,

Но не потерявших Веру в Свет!

Храни Господь всех нас

От мрачных мыслей и желаний!

Ведь Ты нерукотворный Спас,

И Вечный –

Избавь Ты наши души от страданий!


АМИНЬ.


01 мая 2023 года.


Рецензии
Амин'🌙

Мы -Дети одного Творца/
Он -Воистину Всепрощающь, Милосерд🙏

Рамиль Делишев   30.09.2023 20:45     Заявить о нарушении