Доморощенные бунтари-15

-Чего ревём? - неожиданно спросил Пушистый Туалетный Коврик, оказавшись рядом с ним. 
-Да вот! Песенка грустная... а я стал такой... сентиментальный! - оправдывался смешной Коврик.

Пушистый Туалетный Коврик сочувственно вздохнул и огляделся. Кругом лежали поленья, предназначенные для отапливания печи. Были здесь и из березы, и из ели и  совсем ему незнакомые. А вот старой Половицы, как назло, нигде не наблюдалось.

-Ты нашёл её? -спросил он у смешного Коврика.

Но тот лишь указал в сторону, где отдельно лежало несколько досок.
-Там! Не хочет уходить! Тут, говорит, ей нравится-весело!
-Вот как! Неожиданно! А мы -то все волнуемся за неё. Ты хоть смог ей объяснить, что она погибнет?
-Пустое! Не соглашается! Говорит, надо достойно принимать всё, что судьба посылает!
-Батюшки, какой высокий слог! -с иронией произнёс Пушистый Туалетный Коврик.
-Вот-вот! -охотно поддержал его смешной Коврик.-Вот смотри, теперь после песен, они будут спорить, кто из них самый лучший и какая от них польза! А потом начнут  друг перед другом хвалиться, кто ярче и сильнее будет трещать и искрить в печи!
-Ты откуда об этом знаешь?
-Уже два дня здесь, у них все повторяется по кругу.

После этих слов, Пушистый Туалетный Коврик внимательно прислушался, и понял, что грустная песенка, и впрямь, закончилась. И все эти поленья тут же оживились, зашептались меж собой наперебой.

-Ах, когда я было еще высоким, стройным деревом, то так сильно лето любила! -мечтательно сказало Березовое полено. -Стоишь, бывало, такая, на солнышке, изумрудными листочками ветерок играет! А я еще и желтые сережки любила носить... Краси-ивая!

Остальные внимательно её слушали. Но тут вмешалось полено из Ольхи:
-Серёжки и я когда-то носила! Они были такие пушистые, как цыплятки! Да и сама я была не хуже! И даже песня про мои сережки есть. Слыхали, небось:
-...Уронит ли ветер в ладони серёжку ольховую, Начнёт ли кукушка сквозь крик поездов куковать...
-Но-но! Пушистые, как цыплятки-это мои, из Ивы. И причем тут поезда? От них только гарь и дым. А уж если и слушать какую песню, то лучше про меня! -и запело.-И-ивушка зеленая, над рекой склоненная...
-Ну, и где тут про цыплят-то? -не выдержало еловое полено. -Решительно нет никаких цыплят! Речка есть, а их нету! То ли дело, моё дерево! Красивое, всё пушистое! И детям, и их родителям от меня только радость!

-Ну, начинается концерт!-подумал наш Пушистый Туалетный Коврик, но не вполне угадал, так как в разговор встряло и липовое полено.

-Будет вам, песни-то горлопанить!-громко оно заявило.- Не мудреное это дело! Вот лучше скажите, от кого из нас больше пользы! От меня -чай липовый! И пена для ванны, и шампунь для волос! А в войну так моими почками и листочками люди питались и живыми остались!

Тут разом все стихли, задумались над липовыми словами.

-А я всем и сок березовый, и деготь, и уксус и ...-начало перечислять березовое полено.
-Подумаешь! Сок! Ха! Так из меня и мебель делают! -похвалилось ольховое полено.
-И из меня тоже, я просто забыл об этом сказать!-дополнило свой рассказ липовое полено.
-А из меня, кроме мебели и дегтя, еще и бумагу! Чтоб дети рисовали, книжки читали...-подало голос полено из березы.
-Ну, знаете ли, я тоже не только развлекаю людей, но еще и....ярче всех могу искры пускать! -выкрикнуло еловое полено. 

И, пока поленья перечисляли свои заслуги, Пушистый Туалетный Коврик ухватил смешной Коврик за самый край и потянул его вон из тамбура.

-А как же старая Половица? -возмутился тот. -Мы что же, так и бросим её в опасности?
-Нет! Пока ты слушал этот концерт, я успел её вытащить под крылечко. Там сухо и не так холодно! А весной, как стает снег, его чинить станут и наша Половица еще сможет принести пользу! Она крепкая и не хлипкая, хоть и старая. Ель дерево плотное, долго служит!

На том друзья и успокоились! Теперь перед ними стояла следующая задача: незаметно попасть в дом.

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/03/104

 


Рецензии
Все деревья, приносят пользу одинаково, только они об этом не знают.
Операция, спасение половицы, наконец подошла к завершению.

Серёга Дмитриев   25.07.2023 20:54     Заявить о нарушении
Серёжа, спасибо за неравнодушие)))
с теплом,

Галина Юрьевна   30.07.2023 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.