Весенние лучи- Юрий Журр-22. эксом

Импровизация на тему-" Хороши девчата раннею весною" на шуточный стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.


http://stihi.ru/2023/05/02/904

Выглянул в окошко- обалдел немножко: полное лукошко  солнечных лучей и журчит ручей.   Набухают почки, клейкие листочки; просто заморочки и гулянья ночки в голове моей; свистнет соловей, я бегу скорей до любви своей.   Милая соседка, тебя вижу редко.   В  хате  стол да табуретка;  ты стреляешь метко из  рогатки бати; лезу на палати-замерзаю в хате.  Вот такая ерундень досаждает целый день.
Растяну меха гармошки, приосанюсь лихо трошки, лапочка в окошке  вылупила глазки, ждёт наверно ласки.   Заиграю  вдохновенно, содрогаются аж стены.  Девки соберутся, ссорятся,дерутся, делят гармониста, Ваську гуманиста.  Председатель молодой  дюже парень озорной всех доярок  он в кружок собирает на лужок и нотации  читает, Верку рыжую кохает.   Остальным видать завидно, недовольны, им обидно.  Не горюйте вы доярки, поцелуи ваши жарки.   И сметана хороша, отдыхает и душа.
Тракторист кудрявый чуб одиноким шибко люб.  Как залез с утра в Ютуб, позабыл  про
трактор свой, не стучись к нему домой.  Я частушки вам пропела, вот и солнце ниже село.   До свидания девчата, на штанах моих заплата, скоро  премия, зарплата -за долги мои уплата.

0204.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Хороши весной в саду цветочки,
Ещё лучше девушки весной!
Улыбнулся, Зоя:-)

Аркадий Вильковский   03.05.2023 12:36     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   03.05.2023 15:35   Заявить о нарушении