Подарочек от кого?

Сегодня из школы ,я топала одна. Надя Боровкова приболела (горло у неё хрипит).А так,мы быстро вдвоём -то шли,живём рядышком на перекрёстке. Так вот,иду себе потихоньку,песню пою,мамину -любимую(И не я тебя милый заставила,целоваться с другой).Вдруг ,как загорланил петух у Мешковец,гад противный подпевало,...я и слова сразу все позабыла.Шарахнулась в сторону забора ,стою жду,пусть ещё прогорланит,я ему тогда другую спою(Взвейтесь кострами,синие ночи),знаю это петушиное племя огня-то боится,даже в песнях.Но,он больше не пискнул даже.Сделав шаг, я наступила на что-то,глянула -(ой ,мама-родная ,какая красивая маленькая штучка,открыла и ахнула-это помада...настоящая,как у тёти Дуси-кассирши в клубе(правда ещё красивее).Домой , я бежала сломя голову,маманя на работе и мне воля вольная,краситься сколько хошь.Но,я не дурочка ,какая-нибудь,сначала поела,чай попила,а то  помаду жалко есть с губ -то.Вот покрасила,себе,маленько Дашке кукле , села с ней перед зеркалом.Гляжу,ой дачего-же красавы, писанные,как в кино.А в голове дума думается:-(себе оставить или поделить между нянькой,мамкой и крёстной.А вдруг хозяйка найдётся,кто потерял-то не знаю.Ещё посадят,не моё-же.Пойду -ка к бабе Сане посоветуюсь,она хоть и не грамотная,но умная,как наш председатель совхоза.Только двери открыла,баба как увидела эдакую красоту,так и присела на лавку.-(ах,ты зараза такая,опять намулевалась,чем это свеклой или карандаш глодала,а?).Я гордо вошла в горницу и громко сказала - Ну чё зря  ругаться,это вот...нашла я,к тебе за советом,чё делать,нашим девкам поделить или в милицию отдать?)Баба Саня так и онемела,потом встала и говорит ,пошли к Дусе,видно она обранила эту финтиклюшку.После похода к тёте Дуси,мне  стало хорошо ,она долго смеялась над нашими благими намерениями,особенно ,когда про милицию сказали.Отдай Люда помаду Тане -они с девчатами из хора будут на концерты ездить, и  мазать. Губки ,одного цвета  у всех,хорошо ,правда?Мы с бабой переглянулись и пошли счастливые...А я подумала,нет это тётя Дуся у нас ,умная как председатель,а баба Саня ...ну тоже ничё себе.Вот так и сделали ,а на смотр наши девки с этой помадой потом и в район ездили,им грамоту дали и ещё чёто музыку играть....я не помню ,как называется,а и не важно.Главное помада пришлась всем по нраву...дела  наши такие!Мне нянька за это , свой флакончик с духами отдала,там почти половина "Ландыши" называется.


Рецензии