Северное сияние - глава 21

  В больнице Надю поставили на учет. Каждые пятнадцать дней она должна была посещать женскую консультацию. Больше всего ее раздражало то, что и врачи менялись также часто. А затем, каждый из них сомневался в прошлых записях, не доверяя другим врачам. В их советах Надежда видела несогласие, зато ограничить питание советовали все в один голос!
  Наголодавшись из-за токсикоза, Надя совсем было сошла на нет, но теперь, не обращая на советы никакого внимания, она быстрыми темпами набирала вес.       
  Как-то проводив Алексея на работу, и оставшись дома одна, она разделась и начала разглядывать себя в зеркале.
Живот, как и раньше, был даже не заметен, но ее тонкая талия стала намного объемнее, еще больше налились бедра. Благодаря этому, пропорции тела почти не нарушились. Грудь тоже налилась и стала более упругой. Надя вся покруглела и, как ей показалось, стала намного лучше! Лицо у нее было чистым, без единого пигментного пятна,
  - А мне идет быть беременной! – подумала она и еще немного повертевшись возле зеркала, оделась и села за стол.
  - Подумаешь, заладили: «Не разродишься, не разродишься, - будет очень большой плод» Меняются без конца и не видят, что это я, а не ребенок, поправляюсь! – выражала свое неудовольствие Надежда на врачей и ела все, что ей хотелось.
Соседи Алексею говорили;
  - Точно у тебя дочка будет, глянь как Надька похорошела! Да и живот у нее весь расплылся по бокам. На парня он, обычно, торчит вперед.  Но Алексей ни с кем не соглашался.
  - Не каркайте, ничего у вас не выйдет. Моя Надя сына мне родит! И где-то вычитав о замене крови, вычислив чья кровь моложе, он окончательно убедился в своей правоте.               
  - Я точно знаю, что у меня будет сын, вот увидите!
Уверенность Алексея, передалась и Надежде. Правда, она, в отличие от мужа ни с кем не спорила, а только улыбалась в ответ своим предсказателям. А на деле даже мысли не допускала, что родит девочку. Она, как и Алексей была уверена, в том, что у нее обязательно родится сын!
  Надя очень любила своего мужа, настолько любила, что взгляд его действовал на нее словно гипноз. А от каждого его прикосновения она пьянела как от выпитого не в меру вина. и когда на его лице светилась улыбка, сердце ее выпрыгивало от восторга!
Эти полные, четко выраженные контуром губы, ровные белые зубы, и едва заметные ямочки, на щеках сводили ее с ума. Рядом с ним, она забывала обо всем и чувствовала себя самой счастливой женщиной, на всем земном шаре!
  Ребенок, которого Надя носила теперь под сердцем, был частицей его, это был плод их большой любви. И она очень хотела, чтобы это был сын, и, чтобы он был похож обязательно на своего отца.
  - Леша, а как мы его назовем, ты еще не думал об этом? – как-то перед сном, укладываясь в постель, спросила Надежда .
Алексей лег рядом и погладив ее пышные волосы, мягким бархатным голосом ответил;
  - Наш сын, это самый дорогой мне от тебя подарок, поэтому я хотел бы, чтоб и имя он носил то, которое дашь ему ты!
  Надя задумалась… У нее было два брата. Любила она обоих, но младший – Сергей, был шубутным и шкодливым, а средний – Александр – спокойным, ласковым и исполнительным.
  - Я назову нашего сына Александром, - сказала она, - Александр Алексеевич, звучит не плохо, правда?               
   Алексей, одобряя выбор, улыбнулся, - правда, моя дорогая, - сказал он и обнимая, осторожно прижал ее к себе.               
  Обмениваясь лаской, отдавая друг другу тепло своих сердец, они погрузились в бескрайнее море поцелуев. и расслабившись от блаженной истомы, заснули запутавшись в крепких объятиях.
  Был еще только октябрь, а за окнами уже давно завывая вьюгой, хозяйничала зима. Но в их гнездышке было тепло и уютно.
Алексей всегда просыпался первым, но в этот раз Надежда его опередила. А разбудил ее тихий, но четкий толчок в животе. В темную комнату, через окно пробивался свет от раскачивающегося ветром фонаря, который мужчины прицепили на соседнее здание, возле Ивановой баньки, раньше всегда мешавший, теперь наоборот он ей стал очень нужным. Отбросив одеяло и внимательно глядя на живот, Надя прислушивалась, - толчок повторился. Не возможно описать, ту радость, которая охватила ее душу.
  -Это, крошечное творение уже делает попытку связаться с внешним миром, пробует дать о себе знать, -думала она. И это творение, это маленькое чудо, такой желаемый росточек, подарил ей Алексей, ее любимый, и самый дорогой, для нее, человек! Погрузившись в такие возвышенные мысли, молодая женщина, с нежностью смотрела на своего мужа. А он, ничего, не ведая, спал, будто большой, безгрешный ребенок. И видимо ему снился хороший сон. Потому, что в глазах у него были маленькие щелочки, а рот его растянулся в едва заметной улыбке.
  Вставать Надежда не спешила – было еще слишком рано. Она тихонько, чтоб не разбудить его, подползла под его бок, и прислонившись к нему, опять закрыла глаза.
  Проспав еще пару часов, они оба проснулись. Желая сделать своему мужу сюрприз, Надя сама положила его руку на живот. Алексей это делал часто и теперь ее жесту не придал ни какого значения. Но когда потянулся, чтобы поцеловать свою половинку, рука его почувствовала движение живота.
  - Надя! – воскликнул он, наш малыш уже брыкается, ты чувствуешь? Она, улыбаясь кивнула. А Алексей, не зная, что делать, то ухом, то губами прикасался к животу. Надя хохотала, трепала его густую шевелюру, и пробовала успокоить своего возбужденного мужа.
  - Ну хватит, хватит уже, а то еще ребенка испугаешь!...
  -Надя, золотко, я такой счастливый ! Я сейчас сам приготовлю завтрак, я все сделаю, что ты захочешь! Я так благодарен тебе! – Алексей был безмерно возбужден и не зная, что делать, бегал вокруг Надежды, хватаясь то за кастрюли, то за тарелки… А Надежда, смеясь, успокаивала его,
  - Леша, не мелькай ты перед глазами, успокойся, это же природное явление!               
  -Я знаю, но это наш ребенок, наш сын!
На работе, до сих пор никто ни о чем не догадывался. Одна из женщин, как и Надя, тоже была беременная. Раиса, так ее звали, этот факт не скрывала с самого начала. А теперь, когда ее перевели на легкий труд и освободили от ночных смен, Надежду поставили на ее место. Хотя по разговорам, было ясно, что срок беременности у них, сравнительно одинаковый. Только живот у Раисы был большим, а у Нади, не зная можно было и не заметить. Чувствовала себя Надежда хорошо, новая работа ей нравилась, да и заработок здесь был на много больше. Поэтому она не спешила открывать свою тайну. Работала она теперь на конвейерной ленте, следила за поступлением щебня и гравия
  - Говорили здесь труд тяжелый! А что здесь тяжелого? – смотри за конвейером, вовремя нажимай на кнопки. Ну, а если прозевала, то и лопатой покидать не грех.
  - Не всю же смену, - а немного, так это даже полезно! – рассуждала она. - не то что в ателье весь день, сидя на заднице – и шея печет, и спина ломит, и мышцы затекли – целый день без воздуха, без движения! Глупая! Как я раньше боялась другой работы? Думала всю жизнь проработаю в ателье швеей. А теперь хватит с меня и того, что шью на дому!
Ночные смены Надю тоже не пугали.
  - А какая разница, когда спать, если за окнами все время ночь.
  В бане девушки над ней подшучивали,
  - Видно на плавкранах у нее была морская болезнь, а здесь вон как располнела, словно тесто на дрожжах!
И действительно, когда Надя вернулась с плавкранов, она весила пятьдесят два килограмма, а теперь уже тянула на все - шестьдесят пять!               
   - Бабоньки, а может она беременная?, что-то очень быстро она набирает вес, - заподозрила Наташа.
  - Да нет, посмотри на ее живот, - запротестовала Раиса, демонстрируя - свой.
  - А что, и животик есть, -с сомнением посмотрела на Надю бригадир.
  - Ой, отцепись, где там у нее тот живот, у меня и то больше, -выпятила вперед свое, заплывшее жиром и нависшее складками пузо, тетя Лиза, - или может скажешь, что и я беременная?
И все расхохотались, снова оставив Надю в покое.
  В этот день, вернувшись с работы, дома она застала гостя. Мужики сидели за столом и о чем-то разговаривали. Перед ними стояла начатая бутылка водки, вчерашний плов и размороженный салат.
  - А вот и хозяйка пришла! – бросился ей на встречу Иван. Он обнял Надежду и поцеловав в щеку, усадил ее за стол.
  - Вот пришел попрощаться! Мы с Наталией уезжаем в Красноярск...  у них там квартира. А что... город большой, перспективный... у меня техническое образование. Я думаю, что есть шанс выбиться в люди! -и он показав глазами на налитые рюмки, поднял свою.
  - Да и мы, по-видимому, на долго здесь не задержимся, особенно я. Будем смотреть по обстоятельствам, - сказала Надежда, А Алексей, поняв, что Надя хочет похвастаться, опередил ее,
  - Мы тоже ждем пополнение!
  - Правда? А я заметил, что Надюша поправилась, но я подумал...               
   - Что я просто растолстела? – рассмеялась Надежда.
Иван утвердительно кивнул головой.
  - К вам можно? – постучав в дверь, заглянула к ним Татьяна Люлина.
  - Заходи, если не шутишь, -пригласил ее Алексей.
  - Ой, я наверное не вовремя?
  - Напротив, очень вовремя! – наливая ей рюмку водки, сказал тот, и усадив свою соседку за стол, пододвинул ей закуску.
  - Вот теперь можешь говорить. Что там у тебя?
  - У меня котята. Их быстро разбирают, но я бы хотела одного из них подарить вам. Пока еще за ними не пришли, у вас есть возможность выбрать того, который вам понравится больше - самого красивого.
  - Конечно же, будем выбирать сами, а ну показывай где они у тебя? – с готовностью поднялся из-за стола Алексей.               
  – Вань, пойдем  выберем, - потянул он за собой и брата. К Татьяне они пошли всей компанией.
  В углу на овчине, вокруг мамы кошки, лежали четверо толстеньких пушистых котят. Они все были очень красивые и смешные.
  - Возьмите вот этого, - предложил Иван, по – моему он красивее всех! Серо- голубоватый словно таежный туман, а белые пятна будут вам напоминать белый снег Снежногорска.
  - И в самом деле, -обрадовалась Надежда. Он мне тоже нравится! Мы его так и назовем –«Туман». Она взяла котенка и заглянула ему в мордашку. Белый треугольник захватывал и глаза, которые тоже были не желтые, не зеленые, как обычно бывают у котов, а голубые, и носик красненький, как будто его накрасили помадой.
Какое чудо! Надя чмокнула котенка в мордашку,
  -У него такой вид, вроде бы он вырядился на праздник, - смеялась она, - Гляньте
  - белый воротничок, белые ботинки, и даже кончик хвоста украшен белой кисточкой.
  - Спасибо Таня, - поцеловала она в щеку свою соседку и довольные выбором, они вернулись к столу. А скоро Иван засобирался домой.
  - Ну вот и наступило время нам расставаться, Не поминайте лихом! Я думаю, вы на меня больше не сердитесь?
  - Что ты Ваня, я и не сердилась никогда на тебя, - забыв обо всех обидах, сказала Надя, Ты напиши нам, как устроишься, мы же все-таки родня!
  - Ладно, - пообещал Иван, - напишу.
И они расцеловались на прощание, тогда еще не зная, что расставались они на очень длительное время.


Рецензии