Какая разница?

Какая разница?
Очень часто приходиться сталкиваться с текстами типа рассуждений на тему, "А ЧТО ЖЕ ТАМ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ???".
Единственный вариант получить точный ответ – это сесть на машину времени, оказаться ТАМ и заснять все события на несколько камер. И всё. Потом сидеть, смотреть и слушать. И далее делать выводы.
Все подобные рассуждения о ПРАВДЕ МОМЕНТА ИЗ ПРОШЛОГО описываются одной фразой моей одногруппницы, сказанной на первом курсе про аналогичные искания: ДРОЧИТЬВПРИСЯДКУ.
Что изменится в Вашей жизни, или в моей, или в существовании любого человека от этих "а может, там всё было так:…"???!!!
Для меня нет и не было загадок в прошлом потому, что прошлое – мертво и "пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов".
Прошлое имеет смысл знать, чтобы сделать выводы и совершать меньше ошибок самим.
Какая разница, ЧТО там было на самом деле???!!!!
P. S. Я знаю, что свыше 30 % людей (это стиль поведения С по Марстону, теория DISC: рабы собственных правил или правил, навязанных им обществом и мировой системой) будут долбаться с этим вопросом всю свою жизнь и тратить своё и чужое время на полемику и споры. Это такие люди с той программой действовать и воспринимать мир, которая стоит в их мозгу. Каждую секунду благодарю Всевышнего, что я I по стилю поведения!

P. S.
Коль Вам понравилось – наслаждайтесь.
Надавать МНЕ советов ЧТО и КАК позволено писать,
здесь: http://stihi.ru/2023/03/18/5612
и здесь: http://proza.ru/2023/03/14/1803
БЕЗ ВАШИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МОЯ ЖИЗНЬ ОСТАЁТСЯ НИКЧЁМНОЙ, НИЧТОЖНОЙ И ТУСКЛОЙ!!!


Рецензии