19. 04 и 25. 04

ЧАСТЬ 1

Однажды 19.04.2023 на тестах по скольжению(это что касается коньков и фигурного катания) в Морозово случилась такая история...

-Шкель,- голос казался очень строгим.-не зачёт.
В моей груди стало пусто и холодно. Не хотелось ни плакать, ни жаловаться... Не хотелось ничего. Потом возникло непреодалимое желание послать этого дядечку на ***.
-Ну, она не может толкнуться в полную силу,- говорила Алёна Александровна тихо.- потому что боиться задеть кого-то.
-Нет, понимаете, если бы ей кто-то мешал, мы бы заметили это и приняли меры. Ну а нога в "ласточке", как кочерга. Понимаете?
-Ладно, пошли. -бросила Алёна обращаясь ко мне.
Когда мы зашли за бортик и направились к нашей раздевалке, моя тренер подошла к какой-то молодой женщине и сказала нето растроенно, нето без надежды тоже самое:
-Она не может толкаться во всю силу, там если толкнётся - убьёт кого-то.
-Ну понятно, понятно - поддакивая гворила тренер.
Далее мы с Алёной зашли в раздевадку, быстро переоделись и пошли.
-Пойдём в коридоре посидим.
Спустя одну минуту сидения в коридоре, она ушла с кем-то разговаривать.
За время её отсутствия меня поситило несколько перывов разрыдаться. Локоть жутко ныл. Я опять боялась, что меня повезут в Морозовскую больницу и сделают перерыв в фигурном катании. К тому же разбитый подбородок давал о себе знать. Стоило только приложить палец к нему, как его кончик краснел, а отпечаток заполнялся кровью и рисунок на конце пальца отчётливо проступал.
-Хочешь шоколадку?-спросила Алёна Александровна протягивая мне плитку шоколада "Коммунарка"
-Нет, спасибо, - поблагодарила я и отвернулась вновь в телефон.
-Почему?
-А у меня печенье есть,- отмахнулась я. На собственное удивление сквозь ком в горле, я могла говорить вполне сносно.
-А почему не ешь?- настаивала моя тренерша
-Я не голодна- это была правда. Есть не хотелось. Хотелось выругаться как следует, пойти к тому мужику и послать его так далеко и надолго, как ему и не снилось! Но конечно, я не могла так сделать. А жаль!
Алёна принесла зачётку. Мы вышли на улицу.
-Будете печеньку?-это была "ответочка" на её шоколадку
-Нет, кушай, кушай-улыбнулась она.
Спустя какое-то время Алёна вновь заговорила:
-Синяк у тебя конечно...
-Угу,-отвечаю я- ещё пару раз грохнуться, можно на войну идти-усмехнулась я.
-К ты зачем грохнулась?-спросила она.
Конечно, наверное с точки зрения тренера грохнуться, чтобы никого не сбить было странно, учитывая этот факт, я все же ответила:
-Чтобы никого не убить.
Дальше шли молча.
Сели в метро и там молчали, лишь пара незначительных фраз, типа:"Садись.";"Заходи" и т.д.
•••
Подбородок уже не так болел. А вот локоть... Всё же жавал о себе знать. Родители меня убьют, когда я приду домой, когда они вернутся.
•••
Алена оставила меня одну возле арки "дома монстра"(так мы называли дом 7 на нашей улице)
Практически на атомате я поплелелась в "Красное&Белое", или, как все его называли просто "КБ" и купила там "Милкис" за 39 рублей.Это был один из самых вкусных и дешёвых напитков в этом магазине-забегаловке.
Брела я домой и пила газировку.
Я открыла входную дверь, бросила коньки посреди коридора и заплакала. Сначала тихо, потом громче, а потом навзрыд. Сидя в центре коридора на полу, я материлась, ругала себя, потом Алёну, потом судей, родителей и всех, всех, кто был на этом свете.
Позже, уже нарыдавшись, я написала маме, что немного разбила подбородок, но всё обработала. Тоже самое я написала папе.


Я решила отпраздновать свой проигрыш песней Алёны Швец "Комплексы". Я отлично знала слова:
"Этот денья начну с того,
Что опять себя ненавижу...
Да, я знаю и точно вижу
Свои комплексы наперёд
<...>
"Ты никчёмна почти во всем"-
Слышать вслед я уже привыкла
И на все мои просьбы, крики
Так вещает моя семья.
<...>
Неуверенность, как могила
Наконец я могу дышать
Гнев порывом захватит тело,
Бью вперёд,
Защищаюсь слева"

На последнем куплете, я уже не пела, а орала. От горя.
"Пустяки"- также орал мне мой мозг, но по-моему в этот день настроение, мозг и психика были "на разных волна;х". Это меня порой бесило, и я забывала обо всем, а только пыталась примирить психику, настроение и мозг. С миром у них не ладилось.
Так я просидела весь день, а потом вернулась мама.
Сказала мама, что поедем в травмпункт, и там мне заклеили мой подбородок. Два дня я не ходила в школу, это как раз были четверг и пятница. На пятничную тренировку пришлось пропустить.

ЧАСТЬ 2.
А в воскресенье всё-таки пришлось пойти - соревнования на носу. 25 апреля... Как это казалось долго. А пара тренировок и вот. Приехали.
В понедельник тоже тренировка. Каждое занятие я наслаждаюсь самим процессом. Стараюсь уловить каждое Алёнино слово. Правда иногда могу в спину показать фак. Ну это на крайний случай. Если уж совсем бесит.
•••
-Так, давайте теперь баумер.-естественно, я не расслышала название элемента.
И Алёна начала показывать. Как оказалось это кораблик с прямой задней ногой. Мне это показалось просто. Хотя, нет, не показалось.
Дальше она поехала учить маленькую Тасю. Странно, но эта маленькая девочка, которая занимается примерно столько же, сколько и я всегда ходила в чёрно-золотом костюмчике. Блестящая желетка и чёрненькая шапочка с нежно-жёлтой оконтовкой. А на это занятие малышка пришла в сине-голубом костюме. Очевидно, новом. Красиво. Новая форма хорошо сидела на девчу и действительно "шла" ей.
В коллективе Алисы(возраст которой был мне неизвестен,наверное моя ровесница) и Камиллы, она училась в 8 классе. Часто мы разговаривали об учёбе. Ей трудно давалась алгебра."Мне надо эту алгебру вытянуть на "4", а то у меня в прошлом триместре "3" выходила!".
Всем ученикам школы было известно:в двух триместрах "5" - в году"5". И так с любой оценкой. У меня вообще нечасто возникали проблемы с оценками. А учиться становилось всё трудней. Ну так вот, что хочу сказать. В таком коллективе я чувствовала себя уверенно, как дома. Лё
Ну ладно, что-то я отошла от темы.
Когда я окончательно отработала новый элемент и перешла к следующему, Алёна незаметно подъехала. Для меня это было немного неожиданно.
-Давай,на бис!- и направляет на меня телефон. Я чувствовала себя профи. Но это в действительности было легко.
-Молодец, давай дальше.
•••
После тренировки меня забрала мама, мы пошли домой, и по дороге я пересказывала сюжет песни и как прошла "тренька".
Легла спать я радостная, во-первых потому что тренировка прошла хорошо, и я не устала, во-вторых потому что га следующий день запланированы соревнования. Мельком прокрутив программу в голове, я легла спать со спокойной душой и мыслью, что завтра вставать в 7:00.
•••
Я проснулась ровно за 3 минуты до будильника. Повалялась и тут раздался отвратительный звонок телефона. Мелодию на будильнике я уже давно хотела поменять, но руки не доходили.
Нехотя я встала. Так рано я не вставала уже год. Только в 5 классе приходилось идти к 8, так как была 2 смена и всё такое. Тогда новая школа"Энергия" только строилась.
Дальше я поплелелась в ванну мыть домик Шумы, моей хомячихи. За то что она разгрызла пару лежанок, сделанных мной, я прозвала её "маленький дьявол". Умылась, надела боди для выступления(его кстати сама обклеила) и пошла завтракать.
После утренней трапезы, я собрала коньки и всё что нужно и бегом отправилась на остановку к Алёне. Прибежала я туда в 8:05. В конце концов опоздание на 15 минут вполне прилично. В маршрутке мы заняли "любимые" места на колесе. И поехали до метро "Тёплый стан".
В метро было как обычно много пересадок. Я шла за Алёной и даже не пыталась жаловаться на то, что плечо отваливается от тяжести коньков, что кеды мне малы, а наушники постоянно вываливались из уха.
 Когда мы приехали, я узнала район "Останкино". Тогда я впервые увидила эту телебашню. Как же она была громадна, хоть и изящна. Но в голове я её представляла больше и выше.
-Она мне как-то выше казалась,- будто читая мои мысли с усмешкой произнесла Алёна.
-Нуу, да...-отвечаю я.
-Хочешь, потом сфотографируемся? Как будто ты её на ладошке держишь.- предложила тренерша, улыбаясь во все 32 зуба, которые были закованы в брекеты.
Промычав что-то невнятное, мы пошли дальше. Молча. В общем то, как и обычно.
•••
И вот мы зпшли в ледовый комплекс. В общем, как и обычно в не в ту дверь. Пришли в пустую раздевалку.
-Выбирай место, пока свободены,- улыбалась Алёна.
Потом она куда-то ушла.
Я такая сижу и думаю: "На наверное разминка уже началась.. Надену пока коньки"
И вот, я натягиваю коньки.
-Ты дурочка что-ли?- Алёна слишком быстро зашла.-Ты сейчас спаришься в них час сидеть!
И я послушно стянула коньки.
Потом я вышла посмотреть,.как другие девочки выступают. Пока я смотрела всё это, я чуть не продрогла, т.к. у меня была с собой только джинсовка(а я хотела взять олимпийку). Потом зашла в раздеваку, вовремя напялила коньки(моя разминка была через 20 минут), размялась. И тут...








.........меня охватила ПАНИКА.....
Алёна силком вытолкнула меня на разминку. Как мне тогда казалось, она очень нервничала, или же она всегда на таком переполохе.
-Давай, быстро програму прокатай.
Я всталана привычное место. В голове зазвучала музыка. Всё было, как в ином мире. Я толком не понимала, что вообще делаю..
-Волчок давай ещё раз попробуй!- почти орала тренерша из-за бортика.
Все попытки не получились.

-Разминка окончена! На лёд приглашается...
Дальше я не слушала голос "ведущего".
•••
У всех была разная музыка. Но мало кто выбирал фортепиано. В отличии от всех, я не могла предать своё хобби.
-Сейчас девочка зайдёт, ты выйдешь на лёд. Но пока не объявят, ты не выезжай на середину. И программу катай НА судей, как все.-тихо говорила Алёна Александровна. В этот момент я думала: "Не буду ничего менять! Ещё ради каких-то СУДЕЙ!"
-На лёд приглашается Шкель Елизавета.
-Давай шустрее, я повешу.- основательница Клуба "Мегополис" Алёна буквально выгоняла меня.
Стоя передо льдом, я сказала про себя" ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ!!!"
Я вышла на середину.
Зазвучала музыка.
"Поворт..
Тройка..
Вращение..
Там-там-там..
ОЙ..
Бля, я забыла остальное!"


ПАНИКА, ПАНИКА.ПАНИКА!!!!!"

И тут, я начала вспоминать тренировки, продумовать каждую деталь. Всплывали тысячи воспоминаний, как мы с Алёной ставили программу, как она кричала. Лишь спустя много дней и ночей, я поняла, как бы сложилась моя жизнь, не будь в ней Алёны, Клуба Фигурного катания (КФК), льда, музыки...

==================================
Кое-какой поклон.
==================================-Шкель Елизавета набирает 12,57.
==================================
-Ты зачем перекидной прыгнула?!-голос Алёны стал громче.-И зачем риттбергер вставила в конце?!
Я просто промолала.


Чтож, на этом мой рассказ подошёл к концу. Потом меня не раз хвалили за эту импровизацию. Ну не выиграла, ну недобрала.. И что?? Жизнь то не кончилась! Никогда не бойтесь биться! Знаю, эти слова не успокивают, но попробуйте сами)))
А Алёну Александровну я уважаю и хожу на её занятия.
 Сколько же мне подарили воспоминаний эти первые соревнования! Точнее эти две даты: 19.04 и 25.04


Рецензии