Бот и Миа

    Междугородний экспресс был переполнен, пассажиры стояли в проходе. Когда

    автобус тронулся со Сходненской, капли начавшегося дождя попали на дремавших

    людей:

    - Есть здесь мужчины?! Закройте окно!

    - Сразу оскорбляете! Вы же тоже мужчина! - возмутилась попутчица нашего героя.

    Человек наверное смутился, но за усами, бородой, очками и бейсболкой нельзя

    нельзя было что - то прочесть.

    - Девушка, а что вы сегодня вечером делаете?! - вдруг спросил Бот!

    - Сегодня вечером я замужем!

    Но попутчик получил сигнал и включил гарнитуру:

    - Алло, Миа!  Ты где?!

    - Бот, Бот, я заблудилась!!!

    - Миа, я уже в экспрессе! Как это получилось?!

    - Я задержалась на работе, отмечали день рождения сотрудницы, но получилось

    уйти незаметно, навигатор в тоннеле пропал...

    - Миа, ты на какой станции?!

    - На Ба!

    - Ба? Это лёгкая станция! Всё время надо держаться справа и не идти со всеми.

    - Я отделилась от потока и пошла по указателям!

    - Миа, я не могу вернуться за тобой! Выйдешь из стеклянных дверей, через сто

    сто метров справа экспресс.

    - Хорошо, Бот!

    Через два часа Миа прибыла в центр, отметилась на проходной и на лифте

    поднялась на нужный этаж, оставила обувь и одежду на зарядку...

    Обезличенный андроид занял произвольное место отдыха, центром управляли

    такие же роботы, они программировали себя, учились бегло разговаривать,

    ходить в людском потоке и выражать эмоции...

    Они готовились не заменить людей, а только помочь в будущем!

    - Добрый день, Бот! Какое непонятное чувство?

    - Здравствуй, Миа! Я тоже скучаю по тебе!

    - Бот, проводи меня сегодня?!

    - Я буду ждать тебя под часами у метро!

    Наши герои медленно гуляли по городскому парку:

    - Бот, почему ты так смотришь на меня?!

    - Мне нравится твоя причёска, твоя улыбка!

    - А мне нравится тебе нравиться!

    - Увидел что ты с нимбом и взгляд незрячий игры...

    - Бот, это любовь?!

    - Да!   


Рецензии